Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист самооценки педагогической деятельности учителя

 

Хазыковой Надежды Пушкиновны,

учителя русского языка и литературы МБОУ «Чилгирская средняя общеобразовательная школа» Яшкульского района

первой квалификационной категории,

претендующей на первую квалификационную категорию

Утверждения          
1. Я безразличен(-на) к критике в свой адрес     +    
2. Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся         +
3. Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету       +  
4. Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися       +  
5. Окружающие не прислушиваются к моим предложениям     +    
6. Считаю важным различать цель и тему урока         +
7. На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся +        
8. Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения   +      
9. Новаторство – кредо каждого хорошего учителя         +
10. На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно   +      
11. Мой общий кругозор достаточно ограничен +        
12. Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока       +  
13. Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся +        
14. У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся +        
15. Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым) +        
16. Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии +        
17. Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы   +      
18. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом     +    
19. Для меня характерно «держать себя в руках»     +    
20. У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов     +    
21. Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся       +  
22. Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя +        
23. Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен +        
24. При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны +        
25. Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки +        
26. Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег     +    
27. При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся     +    
28. Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания     +    
29. Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач +        
30. У меня легко получается решать несколько задач одновременно     +    
31. Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке +        
32. Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках   +      
33. При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету         +
34. У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно   +      
35. Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал   +      
36. Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена +        
37. Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач         +
38. Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.)         +
39. Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету     +    
40. Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях     +    
41. Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы +        
42. Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров     +    
43. Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами       +  
44. Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех +        
45. Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели     +    
46. Моя рабочая программа недостаточно обоснована +        
47. У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.     +    
48. На моем рабочем месте всегда порядок       +  
49. На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"   +      
50. Мотивация обучающихся – это ответственность учителя     +    
51. Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза         +
52. Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений   +        
53. Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы         +
54. Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач +        
55. Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся +        
56. Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений +        
57. На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся       +  
58. Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки     +    
59. Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия     +    
60. Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи     +    
61. Я владею ограниченным набором современных методов преподавания +        
62. Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами   +      
63. В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели     +    
64. Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности     +    
65. Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя         +
66. Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов         +
67. Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы   +      
68. Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся +        
69. Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ         +
70. Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях         +
71. Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации   +      
72. Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя   +      

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Оптимизация численности контингента докеров | Работа со слоями

Date: 2015-09-22; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию