Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа физкультурного мероприятия





6.1. Расписание мероприятий, соревнований и конкурсов слета туристов 04.07.2015:

09:00 – Централизованная доставка участников, болельщиков и их спортивного инвентаря до места проведения слета туристов от «Дворца культуры комбината» (г. Норильск, Ленинский пр-т, д. 9 со стороны ул.Комсомольской).

09:50 – Приезд, размещение и приём заявок до 10:00.

11:00 – Открытие слёта, подъём флага.

12:00 – ТПТ (техника пешеходного туризма, полоса препятствий).

14:00 – ТВТ (техника водного туризма - байдарки).

15:00 – Конкурс фотоотчётов. Приём фоторабот.

17:15 – «Папа, мама и Я – туристская семья».

18:30 – Скалолазание (искусственный рельеф).

20:00 – Конкурс «Мисс Хараелах – 2015».

21:45 – Конкурс туристской песни.

 

6.2. Расписание мероприятий, соревнований и конкурсов слета туристов 05.07.2015:

10:00 – Конкурс костровых.

11:30 – ТВТ (техника водного туризма - надувные суда)

12:00 – Конкурс фотоотчётов. Подведение итогов.

14:00 – ТВелТ (техника велосипедного туризма, эстафета)

15:00 – Конкурс бивуаков. Заключительный обход.

17:00 – Подведение итогов, награждение, закрытие слёта.

17:30 – Централизованная доставка участников и болельщиков от места проведения слета туристов до автовокзала р-на Талнах (ул. Строителей, д.4) и далее до автовокзала г. Норильска (ул. Нансена, д.69).

 

6.3. Соревнования и конкурсы, включаемые в общий зачет команды (обязательная программа):

· соревнование по технике водного туризма (ТВТ);

· соревнование по технике пешеходного туризма (ТПТ);

· соревнование по скалолазанию (искусственный рельеф);

· конкурс туристской песни;

· конкурс костровых;

· конкурс фотоотчетов;

· соревнования по технике велосипедного туризма (ТВелТ);

· конкурс бивуака.

Соревнования и конкурсы, не включаемые в общий зачет команды (личное первенство):

· соревнования «Папа, мама, Я – туристская семья!»;

· конкурс «Мисс Хараелах - 2015».

 

6.4. Порядок проведения соревнований и конкурсов, включенных в программу слета туристов:

6.4.1. Техника пешеходного туризма - полоса препятствий (далее – ТПТ) проводится при соблюдении участниками следующих условий:

· От команды участвует 4 человека, из них не менее 1-й женщины.

· Необходимо последовательно пройти все этапы (препятствия).

· Падения, срывы, касания и пр. громко объявляются судьёй на этапе и участник должен вернуться и повторить попытку сначала.

· Переход к началу каждого следующего этапа разрешается судьей только после прихода к этапу всей команды.

· Участники команды по ТПТ должны быть обеспечены страховочными системами («беседка» или грудная обвязка), рукавицами или перчатками, закрытой обувью (перед выходом на старт участники команды проходят предстартовую проверку на наличие и качество необходимого снаряжения).

· Запрещается нахождение на этапе прохождения препятствия одновременно более одного участника (нахождением на этапе более одного участника считается вход вторым участником в зону ограниченную волчатником или использование вторым участником нагруженной верёвки или бревна в любом месте).

· Для всех типов переправ нарушением считается опора на рельеф, в обозначенной зоне, заступ в опасную зону.

· На прохождение участником любого из этапов даётся только 3 попытки после использования, которых судья разрешает перейти к следующему этапу.

Подробное описание этапов, их количество и порядок прохождения представлены в приложении № 1 к настоящему Положению.

Протест на действия участника, команды или судьи может быть подан представителем (руководителем) команды не позднее 30 минут после окончания соревнований.

Победители соревнований по ТПТ определяются по наименьшему времени прохождения дистанции, состоящей из различных этапов.

Место и время проведения соревнований по ТПТ:

Волейбольная площадка слета туристов.

Приём технических заявок - до 10:30 часов 04.07.2015.

Знакомство с трассой – 11:45 часов 04.07.2015.

Старт первой команды – 12:00 часов 04.07.2015.

 

6.4.2. Соревнования по технике водного туризма на байдарках и надувных судах (далее – ТВТ) проводятся при соблюдении следующих условий:

· Команда по ТВТ должна состоять минимум из 6 человек (в случае выставления по два экипажа на каждый вид соревнований по ТВТ), в том числе не менее 2-х женщин. Команда имеет право выставить не более двух мужских (далее – ММ) и двух смешанных экипажей (далее – МЖ) по каждому виду соревнований по ТВТ).

· Участники команды должны иметь закрытую одежду (шорты и футболки запрещены).

· Участники команды по ТВТ должны быть обеспечены страховочными системами (каска и спасательный жилет). При отсутствии обеспечиваются на время соревнований организаторами соревнований по ТВТ.

· Участники команды допускаются на дистанцию только умеющие плавать, о чем расписываются в технической заявке (на трассе ТВТ участники соревнований несут ответственность за собственную безопасность).

Если судейско-организаторский состав сочтет участие спортсмена небезопасным для него или окружающих, он оставляет за собой право отказать участнику или экипажу в старте без объяснения причин.

Описание этапов, их количество, порядок прохождения этапов и система штрафов представлены в приложении № 2 к настоящему Положению.

Организаторы соревнований по ТВТ оставляют за собой право вносить изменения в приложение № 2 настоящего Положения, при этом обязаны опубликовать последнюю версию не позднее, чем за 3 дня до начала соревнований. Актуальная информация о проведении соревнований дополнительно публикуется на страницах «Вконтакте»: клуба туристов «Таймыр» (группа «Хараелах, туристический слет»).

Протест на действия участника, команды или судьи может быть подан представителем (руководителем) команды не позднее 30 минут после окончания каждого из этапов соревнований по ТВТ.

Победители соревнований по ТВТ определяются по наименьшему времени прохождения дистанции с учетом штрафных балов. В зачет команды идут наилучшие результаты (в случае участия двух экипажей по каждому виду соревнований по ТВТ):

- байдарки ММ, МЖ;

- надувные суда ММ, МЖ.

Схемы дистанций доводятся до участников соревнований за 2 часа до старта первого экипажа.

Место и время проведения соревнований по ТВТ:

Река Хараелах – возле лагеря участников слета туристов.

04.07.2015 (ТВТ – байдарки ММ, МЖ):

Приём технических заявок - с 10:00 до 12:00 часов.

Знакомство с трассой (показательный проход трассы) – 13:45 часов.

Старт первого экипажа – 14:00 часов.

05.07.2015 (ТВТ – надувные суда ММ, МЖ):

Приём технических заявок - с 09:00 до 10:30 часов.

Знакомство с трассой (показательный проход трассы) – 11:15 часов.

Старт первого экипажа – 11:30 часов.

 

6.4.3. Конкурс фотоотчетов. Цель и задача конкурса - определение наиболее творческих команд, максимально талантливо отразивших средствами фотографии романтику походной жизни и красоту окружающего мира.

В конкурсе принимают участие только члены команды слета туристов. Автором может быть любой член команды, лично принявший участие хотя бы в одном виде спортивно-соревновательной программы. Вне конкурса могут участвовать все желающие, выполнившие условия конкурса.

Условия конкурса фотоотчетов:

· Каждая команда представляет четыре фотографии форматом 20х30. Снимки могут быть из разных путешествий, сделанные в разное время, отражающие туристскую жизнь. Фотографии организаторами не возвращаются.

· Каждое фото с обратной стороны должно иметь название, с указанием места и времени запечатленного путешествия, а также фамилия автора и название команды.

· В фотографиях должна быть отражена нелегкая, полная невзгод и опасностей, но при этом увлекательная и романтическая походная жизнь команды-участницы слета туристов.

· Компетентное жюри рассматривает только те работы, которые связаны с туристической тематикой. Учитывается качество снимка, его композиция, настроение, цветопередача и другие творческие критерии. В зачет команде идёт только одна лучшая фотография.

· На обозрение выставляются 5 лучших работ, 3 лучших работы вне конкурсной программы и несколько работ на приз зрительских симпатий.

Место и время приема фоторабот:

Деревянный стол возле судейской палатки (центральная поляна).

Фотографии с технической заявкой принимаются до 15:00 часов 04.07.2015 (суббота).

Подведение итогов происходит посредством размещения результатов конкурса на информационной доске (центральная поляна) и фотографий победителей - в 12.00 часов 05.07.2015 (воскресенье).

 

6.4.4. Конкурс «Папа, мама и Я – туристская семья!». Цель и задача конкурса - Вовлечение детей в мир туризма и спорта. Повышение авторитета родителей в глазах своих потомков. Укрепление семьи, общих интересов и желания проводить время вместе.

Участниками конкурса могут быть дети в возрасте от 4-х до 14 лет. В роли папы или мамы могут выступать другие люди (с разрешения настоящих родителей), которых ребенок хорошо знает.

Команда-участница в полном составе поочередно преодолевают полосу препятствий. Все дети-участники преодолевшие трассу с помощью родителей или их «заместителей» считаются победителями и на финише получают утешительные призы.

Порядок прохождения и основные требования будут объявлены за 15 минут до старта первой команды.

Место и время проведения конкурса:

Лагерь участников – площадка соревнований по ТПТ.

Прием технических заявок – до 16:30 часов 04.07.2015.

Ознакомление с трассой – 17:00 часов 04.07.2015.

Старт первой команды – 17:15 часов 04.07.2015.

 

6.4.5. Соревнование по скалолазанию (искусственный рельеф).

Участники соревнований:

Состав команды – 4 человека, из которых должно быть не менее одной женщины.

Условия:

· Участники каждой из команд соревнуются согласно жеребьевке, предварительно надев страховочную систему. Надежность снаряжения фиксируется судьей.

· С одной стороны башни готовятся первый и третий участники команды, с противоположной стороны – второй и четвертый. Подъем каждого из участников контролируется отдельной страховочной веревкой.

· Забег по искусственному рельефу начинает участник под первым номером, и как только он касается контрольной точки, стартует участник под номером два, далее следуют по порядку третий и четвертый номера. Во время подъема каждого из участников осуществляется спуск стартовавшего ранее.

Результат команды определяется по времени, затраченному на прохождение трассы всеми четырьмя участниками.

В первую очередь в протокол заносятся результаты команд, прошедших испытание в полном составе. Далее результаты команд, допустивших срыв 1 участника. Затем следуют команды, допустившие 2 срыва и т.д.

В финальной части соревнований в парных гонках определяются призеры из числа четырех команд, показавшие в предварительных гонках лучший результат.

Протест на действия участника, команды или судьи может быть подан представителем (руководителем) команды непосредственно после окончания соревнований главному судье соревнований по скалолазанию.

Место и время проведения:

Башня для скалолазания на территории слета туристов.

Время подачи заявок до 18:00 часов 04.07.2015.

Начало соревнований – 18:30 часов 04.07.2015.

6.4.6. Конкурс «Мисс Хараелах – 2015». Цель и задача конкурса – демонстрация красоты, обаяния, неограниченных возможностей поклонниц норильского туризма. Выявление самой обаятельной и находчивой представительницы лучшей половины туризма. В конкурсе участвует только одна представительница от команды.

Обязательные требования для участия в конкурсе:

- наличие чувства юмора;

- регистрация участия до 25.06.2015 по эл. почте [email protected] или по телефону 8-913-525-54-18;

- направить «визитку» участницы (фамилия, имя, название команды и не более двух предложений о самой участнице для представления ее зрителям);

- выбрать музыкальное направление к 3 этапу и представить «минусовку» (если имеется) по указанному выше электронному адресу или передать ведущей конкурса лично до 02.07.2015.

Конкурс проводится в три этапа:

1 этап – Конкурс мастериц «Походная икебана».

Как можно во время похода поднять настроение? Элементарно. Красота спасет мир. Будем спасать мир посредством искусства икебаны. Участница конкурса должна представить на суд жюри произведение необыкновенной красоты походно-туристического искусства. Создать икебану из всего, что можно найти на просторах тундры. Оцениваются «золотые» ручки, нестандартность мышления и видение прекрасного. Цветы жарки под запретом! Примечание: к икебане должна быть прикреплен бейдж (фамилия, имя, название команды).

2 этап – Визитная карточка «Поход дело веселое».

Походная каша съедена, все песни спеты и тут наступает пора туристических игр. Рассказать или представить игры, которые можно использовать в походе. Обязательные условия - туристы не должны пострадать во время туристических игр!

3 этап – Музыкальный конкурс «Песня вне времени и жанра». Считается главным этапом всего конкурса. Участницам конкурса необходимо представить песню «Ничего на свете лучше нету…» (из м/ф «Бременские музыканты») в новом музыкальном жанре (поп, рок, соул, джаз, рэп, хип-хоп, регги, опера, оперетта и т.д.). Бэк-вокал и подтанцовка от команды приветствуется.

Место и время проведения:

Волейбольная площадка на территории слета туристов.

Время подачи заявок до 25.06.2015.

Начало конкурса – 20:00 часов 04.07.2015.

6.4.7. Конкурс туристской песни. Цель и задача конкурса - укрепить добрую традицию всех туристских слетов, сходок и собраний.С помощью стихов и незатейливых мелодий путешественники и туристы рассказывают о стремлении показать жизнь туриста, о своих душевных и иных восторгах и переживаниях.

К участию в конкурсе допускаются:

- команды (хор, с наличием солиста);

- солисты (от команды могут выставить на отборочный тур не более двух солистов, при этом солисты обязательно должны лично принять участие хотя бы в одном виде соревновательной программы слета туристов);

- всякий случайный прохожий (на усмотрение жюри и вне конкурса).

Условия конкурса:

а) Конкурс песни состоит из отборочного тура и заключительного конкурсного концерта.

б) На отборочный тур предоставляется не более двух песен. Для исполнения на заключительном конкурсе - концерте выбирается одна.

в) В песнях конкурсантов должны отражаться: любовь к туризму, любовь к природе, любовь к женщине, любовь к окружающей среде и т.д.

г) Допускается использование всех музыкальных инструментов (кроме электронных), а также исполнение «а сареllа».

д) Жюри принимает во внимание: исполнение, артистизм и тематика песни. Оценка данных параметров происходит по 5-бальной системе.

е) По результатам отборочного тура определяются места с 1-гои далее – по количеству участвующих в конкурсе команд. 10 лучших команд по результатам отборочного тура принимают участие в конкурсном концерте.

ж) По итогам конкурсного концерта жюри определяет участников занявших с 1-го по 10-е место.

Место и время проведения:

Отборочный тур:главная площадка слёта 04.07.2015 с 14:00 до 18:00 часов.

Конкурсный концерт: волейбольная площадка, независимо от погоды, начало 04.07.2015 в 21-45 час.

Результаты конкурса в печатном виде вывешиваются на центральной поляне слета туристов (доске объявлений) в 05.07.2015 в 10:00 часов.

 

6.4.8. Конкурс костровых. Цель конкурса - выявление умений и навыков разводить в любую погоду костер из подручных средств.

В конкурсе принимает участие 2 представителя от команды, один из которых - костровой, а второй участник - помощник кострового.

Условия конкурса:

Конкурс состоит из двух туров:

1 тур - «Пережигание веревки».

Высота материалов для костра должна быть не более 20 см. Материалы заготавливают участники конкурса. Для разжигания можно использовать любой горючий материал естественного происхождения (далее – дрова).

После проверки судейской бригадой, подготовленные участниками дрова на отсутствие запахов горюче-смазочных и других материалов, главный судья дает команду участникам конкурса «Поджигай». Участники для разжигания костра используют любые спички или зажигалки только после сигнала главного судьи. Костер поджигает только один участник команды.

Победителем считается тот костровой, у которого пламя быстрее всех пережжет веревку, натянутую на высоте 60 см. Веревка используется одинаковой толщины и предоставляется судейской бригадой.

2 тур - «Приготовление чая».

Команды, победившие в первом туре (не более 6 – количество команд прошедших в финал определяется судейской бригадой исходя из количества оборудованных мест для розжига костра), выясняют, чьи навыки лучше, параллельно доводя 2 литра воды до кипения в судейских котелках. Вода одинаковой температуры предоставляется судейской бригадой.

Победитель и призеры конкурса определяются в порядке очередности закипания воды.

Примечание: Кипение воды – это интенсивное парообразование, при котором внутри жидкости растут и поднимаются вверх пузырьки пара по всей поверхности сосуда. Оно начинается после того, как давление внутри пузырьков сравнивается с давлением в окружающей жидкости.

Участникам конкурса ЗАПРЕЩЕНО:

- Использовать бумагу для розжига, а также любые другие средства для розжига.

- Использовать посторонние средства раздува огня и защиты от ветра, в том числе одежду участников конкурса.

- Пользоваться солнцезащитными очками во время проведения конкурса.

- Укладывать дрова выше обозначенного уровня, который обозначен натянутой проволокой судейской бригады.

- Укладывать дрова за пределы металлической конструкции предназначенной для розжига кострища.

Внимание! В случае обнаружения запахов горюче-смазочных материалов (средств розжига) на дровах каких-либо участников конкурса, судейской бригадой выносится решение о дисквалификации данной команды с конкурса костровых.

Место и время проведения:

Центральная поляна слета туристов,05.07.2015.

Приём заявок и жеребьевка участников – до 9:30 часов 05.07.2015.

Команда «Поджигай!» – 10:00 часов 05.07.2015.

 

6.4.9. Соревнования по технике велосипедного туризма – эстафета (далее – ТВелТ). Цель и задачи соревнований: Развитие велосипедного туризма. Популяризация активного отдыха (велосипедных прогулок). Знакомство велотуристов для создания секции велотуризма.

В соревнованиях от каждой команды принимают участие 4 человека, из которых должно быть не менее одной женщины. Каждый участник должен иметь: шлем, налокотники, наколенники, перчатки. На одну команду должно быть не менее одного велосипеда. Велосипеды используются непосредственно самих участников конкурса.

Условия соревнований:

Соревнования проводятся по пересеченной местности. Эстафета начинается с общего старта.

1 этап – стартуют мужчины. Эстафету на 2 этапе принимают женщины. Третий и четвертый этапы принимают эстафету мужчины.

Маркировка трассы обозначена с левой стороны по движению.

Схема дистанции вывешивается для ознакомления за 1 час до старта.

Место и время проведения:

Велотрасса слета туристов. 05.07.2015.

Прием технических заявок – до 13:30 часов.

Старт первой команды – 14:00 часов.

6.4.10. Конкурс бивуаков. В конкурсе принимают участие команды, заявившиеся в установленном порядке, расположившиеся на территории лагеря слета туристов.

Условия оценки судейской бригадой конкурса:

- общее впечатление, удобство туристического обитания;

- чистота и порядок, соблюдение экологических норм;

- кострище, пожаробезопасность;

- эмблема и флаг;

- форма, девиз (на построении при открытии слёта);

- гостеприимство и доброжелательность;

- оригинальность снаряжения и находчивость при обустройстве лагеря команды.

Определение победителей:

Жюри конкурса присматривается к командам на протяжении всей конкурсной программы слета туристов, в том числе и после отбоя.

После окончания слета туристов, непосредственно перед отъездом команды, место стоянки (лагеря) предъявляется начальнику лагеря. В случае ненадлежащей сдачи лагеря, в будущем году, место стоянки участников слета туристов будет передано другой команде-участнице.

Подведение итоговобъявляется 05.07.2015 в 15:00 часов посредством вывешивания результатов конкурса на доске объявлений (центральная поляна).

 

Date: 2015-09-22; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию