Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ч. 00 мин. пл. Победы - убытие участников Игры в мкр. Скуратовский
3. Станция «Пейнтбол». Участвует вся команда. Условия и правила станции доводятся до участников перед проведением станции. Коэффициент 1.
4. Станция «Метание ножей» Участвует неограниченное количество участников команды. Каждому участнику предоставлено 3 попытки. Зачет личный. 5. Мастер – класс по использованию армейской радиостанции 6. Игра на местности «Разведчик» Участвует вся команда. Коэффициент 1,5. Игра проводится в лесистой местности, общая протяженность маршрута 2,5 – 3 километра. Для прохождения этапов команде необходимо иметь сотовый телефон с установленной программой чтения QR – кодов. Командное место определяется по наименьшему времени прохождения дистанции. Время прохождение дистанции увеличивается на 1 минуту в случае, если команде не удалось захватить вражеский командный пункт.
Перечень этапов: 1. мышеловка (касание – 5 штрафных секунд); 2. костёр – разжигание костра и пережигание верёвки. Дрова, спички, бумагу команда несет с собой. Запрещается использование горюче-смазочных материалов; 3. азимут – определить азимут на заданный предмет, определить предмет по азимуту (допустимая погрешность 5 градусов, штраф – 30 секунд); 4. преодолеть овраг по бревну с использованием веревки, по параллельной переправе; 5. поразить из пневматической винтовки 4 мишени (2 участника команды), промах – 10 штрафных секунд; 6. попасть гранатой из положения лежа в заданный квадрат (2 участника команды), 3 броска, промах – 10 штрафных секунд; 7. Вражеский командный пункт. На данном этапе, обозначенном флагом, находится связист. Задача участников команды незаметно подойти к нему и захватить в плен. У связиста в одежде или в находящихся при нем вещах находится зашифрованный с помощью QR – кода послание, которое с помощью радиостанции необходимо передать в свой командный пункт.
7. Станция «Ратные страницы истории Отечества» В конкурсе участвуют все члены команды. Каждому члену команды вручаются письменные вопросы. За правильный ответ на вопрос начисляется 2 балла, за неполный ответ – 1 балл, за неправильный - 0 баллов. Победителем в конкурсе считается команда, набравшая наибольшее количество баллов. Коэффициент 0,6. Тематика вопросов: 1. Ордена и медали Великой Отечественной войны. Задание: назвать 3 награды СССР 2. Тула сражается Задание: участникам будут предложены вопросы по обороне Тулы, туляки – герои СССР. 3. Полководцы, основные битвы и сражения Великой Отечественной войны. Задание: узнавать по портретам военачальников ВОВ, ответить на вопрос по основным сражениям. 4. История учреждения звания Героя Советского Союза и Героя Российской Федерации. Задание: Когда было учреждено звание, первые Герои Советского Союза, Российской Федерации. Date: 2015-09-22; view: 227; Нарушение авторских прав |