Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап оценки





Этап оценки - комплекс мероприятий по подведению результатов работы Нового работника и Наставника в течение периода адаптации.

Не позднее 2-х недель до окончания периода адаптации Нового работника Руководитель нового работника оценивает результаты выполнения заданий, зафиксированных в Плане адаптации (Приложение 2), и направляет в подразделение по работе с персоналом заполненный План адаптации.

 

В структуре процедуры адаптации новых работников ОАО «Ростелеком» выделены следующие этапы, а также определены участники, необходимые мероприятия и ответственные за их выполнение (Таблица 1):


Этапы процедуры адаптации новых работников ОАО «Ростелеком».

Таблица 1

Этапы Описание этапа Участники Описание мероприятий Срок выполнения(зависит от даты приема Нового работника)
6.1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Комплекс мероприятий, направленных на подготовку рабочего места (необходимого оборудования для работы) для нового работника, начиная с момента согласования приема/перевода кандидата на должность.   Руководитель нового работника получение Памятки руководителя (Приложение 6) от работника БОРУП;   · не позднее 2 дней до выхода на работу Нового работника
инициирование при необходимости заявок на организацию рабочего места для нового работника и предоставления необходимого оборудования для работы (зависит от профессиональных обязанностей нового работника): ·предоставление необходимой офисной мебели для рабочего места; ·установка автоматизированного рабочего места (персональный компьютер с подключением необходимых периферийных устройств, рабочий телефон); ·установка используемого программного обеспечения, доступа к необходимым сетевым ресурсам;
  • предоставление специального оборудования/спецодежды;
  • и т.п.
планирование графика встреч с новым работником, составление проекта Плана адаптации нового работника совместно с Наставником (Приложение 2);
Работник БОРУП предоставление Памятки руководителя (Приложение 6) и Памятки Наставника (Приложение 7) Руководителю нового работника и Наставнику, координация работы Наставника;
информирование Руководителя нового работника и Наставника о дате выхода на работу Нового работника;
Наставник получение Памятки Наставника (Приложение 7) от работника БОРУП;
создание при необходимости заявок на организацию рабочего места новому работнику/ подключение информационных систем/предоставление необходимого оборудования для работы (зависит от профессиональных обязанностей нового работника);
составление проекта Плана адаптации (Приложение 2);  
6.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП Комплекс мероприятий, направленных на первичное информирование нового работника об Обществе, знакомство с коллегами. Руководитель нового работника проверка степени готовности рабочего места нового работника / наличия необходимого оборудования для работы;   · в первый рабочий день  
информирование работников подразделения о выходе Нового работника;  
знакомство Нового работника с коллегами и Наставником;  
предоставление комплекта спецодежды / инструментов и др. оборудования для нового работника (при необходимости); · после сдачи экзамена по технике безопасности и охране труда
Работник БОРУП выдача трудового договора, организация знакомства нового работника со всеми необходимыми документами при приеме на работу, предоставление направлений на инструктажи и получение пропуска; · в первый рабочий день
предоставление Новому работнику Листа приема (Приложение 1);  
организация знакомства Нового работника со всеми мероприятиями в рамках данного Положения;
вручение Новому работнику комплекта нового работника;  
Организация проведения тренинга «Добро пожаловать в «Ростелеком»/организация ознакомления с презентацией «Добро пожаловать в «Ростелеком» в режиме ВКС/АКС[1]; · в течение первого месяца работы
Новый работник ознакомление с документами в БОРУП (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка; Положение об оплате труда работников; Должностная инструкция, Положение о структурном подразделении и др.); · в первый рабочий день
получение трудового договора;
получение служебного пропуска;
прохождение инструктажей по технике безопасности и охране труда;
6.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП   написание заявления на получение зарплатной карты;
знакомство с коллегами и Наставником;  
· сдача заполненного Листа приема (Приложение 1) работнику БОРУП; · в течение первых двух дней работы
· участие в тренинге «Добро пожаловать в «Ростелеком» / ознакомление с презентацией «Добро пожаловать в «Ростелеком» в режиме ВКС/АКС; · · в течение первого месяца работы
Наставник   · создание заявки на недостающее оборудование / доступы к информационным ресурсам (при необходимости); · в первый рабочий день
· ознакомление нового работника с расположением офисных и производственных помещений;
Работник блока режима · предоставление пропуска Новому работнику;
Работник СОТ · проведение инструктажей для Нового работника; ·
Работник МПГОиЧС · проведение инструктажей для Нового работника; ·
Работник АХД · укомплектование рабочего места Нового работника необходимой офисной мебелью, канцелярскими товарами и т.п. в соответствии с заявкой;
Работник ИТ-блока   · укомплектование рабочего места Нового работника персональным компьютером, стационарным телефоном и другим оборудованием в соответствии с заявкой;
· создание учетной записи в соответствии с заявкой; · в течение первых двух дней работы
· организация доступов и подключений к информационным системам в соответствии с заявкой;
6.3. ЭТАП СОПРОВОЖДЕНИЯ Комплекс мероприятий, направленных на быстрое и эффективное вхождение нового работника в должность, достижение новым работником положительных результатов работы, социальная адаптация. Руководитель нового работника · проведение с Новым работником и Наставником рабочей встречи по составлению плана мероприятий на период адаптации Нового работника (Приложение 2); · · в течение первых пяти рабочих дней
· сопровождение Нового работника в профессиональных вопросах; · · в течение всего периода адаптации
· консультирование Наставника; ·
· проведение контрольных встреч с Новым работником и Наставником, не реже 1 раза в месяц; ·
Работник БОРУП · консультирование Руководителей новых работников, Наставников, Новых работников; ·
Новый работник · выполнение должностных обязанностей и участие в жизни Общества ·
· выполнение мероприятий по Плану адаптации (Приложение 2); ·
Наставник · оказание организационной, информационной, профессиональной и психологической поддержки Новому работнику; ·
· заполнение Плана адаптации (Приложение 2); ·
· помощь в планировании работы и сопровождение Нового работника в период адаптации, контроль выполнения мероприятий, указанных в Плане адаптации (Приложение 2); ·
· ознакомление Нового работника с порядком кроссфункционального взаимодействия с другими структурными подразделениями; ·
6.4. ЭТАП ОЦЕНКИ Комплекс мероприятий по подведению результатов работы нового работника и Наставника в течение периода адаптации. Руководитель нового работника · оценка выполнения Новым работником мероприятий, указанных в Плане адаптации (Приложение 2); · · за 2 недели до окончания периода адаптации ·
· подведение итогов работы Нового работника совместно с Наставником, при необходимости с участием вышестоящего руководителя и работника БОРУП;
· заполнение Листа оценки Наставника (Приложение 3) совместно с Новым работником;
· в случае несоответствия Нового работника должности (поручаемой работе), предоставление в БОРУП письменного обоснования несоответствия личностно-деловых качеств Нового работника поручаемой ему работе, исходя из оценки выполнения Новым работником мероприятий, зафиксированных в Плане адаптации (Приложение 2) с указанием конкретных фактов;
контроль передачи заполненных форм документов в рамках процедуры адаптации работнику БОРУП: План адаптации (Приложение 2), Лист оценки Наставника (Приложение 3);
Работник БОРУП при необходимости участие в подведении итогов работы Нового работника совместно с Руководителем нового работника;  
анкетирование Новых работников (Приложение 4);  
поздравление Новых работников с успешным прохождением периода адаптации;
Наставник предоставление работнику БОРУП заполненного Плана адаптации (Приложение 2);
совместно с Руководителем нового работника подведение итогов работы Нового работника в Плане адаптации (Приложение 2);
Новый работник беседа с непосредственным Руководителем о выполнении мероприятий за период адаптации, подведение итогов по Плану адаптации (Приложение 2);
прохождение анкетирования по окончании периода адаптации в Обществе (Приложение 4).

7 Подведение итогов прохождения периода адаптации работниками ОАО «Ростелеком»

При завершении периода адаптации (не позднее, чем за две недели) проводится итоговая встреча (очная/ВКС/АКС) Руководителя нового работника, Наставника, Нового работника, при необходимости с участием вышестоящего руководителя и работника БОРУП.

Подведение результатов прохождения адаптации Новым работником и оценка работы Наставника проходит на основании Плана адаптации (Приложение 2). В некоторых случаях для Новых работников могут быть предусмотрены задания/тесты, направленные на оценку уровня полученных знаний, степень владения информацией необходимой для работы.

По результатам итоговой встречи Руководитель нового работника определяет рекомендации для дальнейшего развития работника, совместно с Новым работником заполняет Лист оценки наставника (Приложение 3). Итоговые документы передаются работнику БОРУП.

Работник БОРУП проводит анкетирование Нового работника (Приложение 4) с целью выявления возможностей для улучшения Процедуры адаптации.

При неудовлетворительном прохождении Новым работником испытательного срока проводятся мероприятия в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

 

8 Рейтинг «Лучший наставник года»

Итоги рейтинга «Лучший наставник года» (Далее - Рейтинг) подводятся по форме «Список участников рейтинга «Лучший Наставник года» (Приложение 5) один раз в год не позднее 1 полугодия, следующего за оцениваемым периодом.

Оцениваемый период для Рейтинга – календарный год, в течение которого подведены результаты оценки Наставника по итогам завершения периода адаптации Нового работника (Приложение 3). Требования для Наставников, желающих принять участие в Рейтинге:

· общий средний балл по итогам заполнения Листов оценки наставника должен составлять не менее 2,9;

· рекомендация непосредственного руководителя Наставника в Листе оценки Наставника.

Наставникам, набравшим наибольшие итоговые баллы, присваивается звание «Лучший наставник года». Решение о присвоении Наставнику звания «Лучший наставник года» оформляется приказом Президента Общества / Вице-Президента – Директора МРФ / Директора филиала.

По итогам Рейтинга победители получают:

· Благодарственное письмо;

· ценный подарок.

Победители Рейтинга получают возможность пройти дополнительное корпоративное обучение, направленное на повышение квалификации работника, в течение одного календарного года, исходя из возможностей бюджета расходов на обучение.

Ответственным за организацию, подведение итогов и награждение победителей Рейтинга является подразделение Блока организационного развития и управления персоналом.

 

Date: 2015-09-22; view: 5294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию