Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финансирование





Финансирование Конкурса (награждение, оплата работы жюри, канцелярские и транспортные расходы) осуществляется ГБОУ ДОД «Центром «Ладога» за счет средств государственной программы Ленинградской области «Современное образование Ленинградской области», предусмотренных на данное мероприятие.

Командировочные расходы участников оплачиваются за счет направляющей стороны.

 

По всем вопросам организации и проведения Конкурса обращаться по телефонам:

273-51-80 – Горбунова Жанна Артуровна, главный специалист отдела общего и дополнительного образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

493-27-65, 8-921-773-78-22 – Злых Ирина Геннадьевна, заместитель директора по УВР ГБОУ ДОД «Центр «Ладога»

8-921-383-42-40 – Сорокин Владимир Измаилович, заведующий методическим центром социально-культурных технологий факультета педагогов дополнительного образования ГАОУДПО «Ленинградский областной институт развития образования».

 

 

Приложение №1

к Положению

 

З А Я В К А

на участие в областном этапе

всероссийского конкурса педагогов дополнительного

образования детей «Сердце отдаю детям» 22-24 апреля 2015 года

Муниципальное образование Ленинградской области _______________________________

_____________________________________________________________________________

Номинация_______________ ___________________________________________________

I. Сведения о конкурсанте

Ф.И.О. (полностью)____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

1. Дата рождения____________________________________________________________

2. Место работы, должность____________________________________________________

3. Адрес места работы, телефон ________________________________________________

4. Домашний адрес, телефон___________________________________________________

5. Сведения об образовании ___________________________________________________

6. Стаж работы ______________________________________________________________

7. Квалификационная категория________________________________________________

8. Государственные и отраслевые награды_______________________________________

9. Краткое описание опыта работы и сведения о наиболее значимых
педагогических успехах за последние 3 года (отдельно)

10.Какие еще данные считаете нужным сообщить дополнительно.

II. Согласование вопросов подготовки с Оргкомитетом.

1. Перечислите желаемое оборудование для участия в финале Конкурса с указанием назначения и количества единиц.

2. Укажите возраст детей для проведения открытого занятия «Введение в образовательную программу».

 

III. Решение педагогического совета о выдвижении данного участника на Конкурс за подписью директора учреждения заверенное печатью органа исполнительной власти муниципального образования, осуществляющего управление в сфере образования.

 

Приложение №2

к Положению

Рекомендации

по подготовке и проведению Конкурса

и критерии оценивания конкурсных заданий

«Визитная карточка»»

При создании видеоматериалов «Визитная карточка» участника Конкурса необходимо учитывать, что в соответствии с условиями Конкурса время, отведенное на демонстрацию видеоматериалов, ограничивается 15 минутами. Рекомендует показать работу детского объединения (в т.ч. фрагмент занятия до 5 минут, успехи и достижения обучающихся, индивидуальность, разнообразие мира увлечений участника Конкурса).

«Мое педагогическое кредо»

1. Следует обратить внимание на цель и условия проведения конкурсного задания, форму представления себя и своей работы.

2. Необходимо определить, что представлять (содержание самопрезентации) и как представлять (форму подачи).

3. Целесообразно сказать о том, кем является конкурсант, его базовое образование, место работы, должность. Очень кратко рассказать о перспективах работы и планах.

4. Возможно, проиллюстрировать информационный блок конкурсного задания. Это могут быть стенды с фотографиями, рисунками, таблицами; поделки, макеты, модели, видеоматериалы и другое. Их наличие и умелое использование придает выступлению наглядность, дает более полное представление о работе педагога.

 

Дополнительная общеобразовательная программа»

1. Защита - это краткая аннотация к Программе с использованием наглядных материалов.

2. При подготовке к этому заданию необходимо продумать:

- ведущую идею Программы;

- аргументированное объяснение содержания Программы;

- обеспечение наглядными материалами выступления по защите Программы;

3. Защиту Программы необходимо рассматривать с позиции её педагогической значимости и авторского замысла.

При отборе участников в первую очередь необходимо обратить внимание на содержание дополнительной образовательной программы, ее оформление и условия реализации.

Программу следует понимать как модель совместной деятельности педагога и ребенка, отражающую процесс обучения, воспитания и творческого развития.

 

«Открытое занятие»

При подготовке к выполнению этого задания следует помнить о том, что:

1. Конкурсант проводит занятие с группой детей, не знакомой ему и не обучавшейся по подобным программам. Педагогу следует показать детям специфику и перспективу занятий по предложенной программе.

2. Тема открытого занятия: «Введение в общеобразовательную программу». Открытое занятие является иллюстрацией того, как в практической деятельности осуществляется все то, о чем говорилось при выполнении первых двух заданий.

3. Конкурсанту предоставляется возможность прокомментировать свое занятие членам жюри (до 5 минут).

 

 

Импровизированный конкурс

Проводится в последний конкурсный день. Тема конкурсного задания, связанная непосредственно с профессиональной деятельностью конкурсантов, объявляется Оргкомитетом непосредственно перед началом конкурса. Выполнение задания – 45 минут. Выступление конкурсанта до 5 минут.


Приложение 2

к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

от _____________2015г. №_____

 

Состав жюри

областного этапа всероссийского конкурса

педагогов дополнительного образования детей

«Сердце отдаю детям»

 

Председатель жюри:

 

Шаповалова А.Д. – начальник отдела общего и дополнительного образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

Секретарь:

Злых И.Г. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ленинградский областной центр развития дополнительного образования детей «Ладога»

Члены жюри:

 

1. Жуковицкая Н.Н. – к.п.н., декан факультета дополнительного образования Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования»

 

2. Горбунова Ж.А. – главный специалист отдела общего и профессионального образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

 

3. Маевская Т.И. – директор Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ленинградский областной центр развития дополнительного образования детей «Ладога»

 

4. Малыхина Л.Б. – к.п.н., заведующая кафедрой дополнительного образования детей и взрослых факультета дополнительного образования Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования»

 

5. Сорокин В.И. – заведующий методическим центром СКТ факультета дополнительного образования Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования»

 

6. Царева Н.П. – к.п.н., доцент кафедры дополнительного образования детей и взрослых Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования»

 

7. Петрова Г.А. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Гатчинская детско-юношеская спортивная школа №1»

8. Федотова В.Ю. – педагог-организатор муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания и образования детей» г.Кингисепп

 

9. Шилина Н.Л. – и.о. начальника социально-педагогического отдела Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ленинградский областной центр развития дополнительного образования детей «Ладога»

 

10. Молева Т.Н. – методист методического центра СКТ факультета дополнительного образования Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования»

 

 

Date: 2015-09-22; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию