Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ожидаемые результаты и критерии их оценки ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Очень важный раздел. Должен показывать реальные изменения ситуации, выраженные: 1) в конкретных измеряемых единицах и 2) в более общих категориях (состояние, настроение, атмосфера), которые, тем не менее, должны быть обоснованы. Для людей важно понимание того, как можно оценить эффективность вашего проекта на какие критерии при этом опираться. · Количественные показатели. Самое простое – штуки, часы (дни), страницы, количество человек и прочие цифры и факты. · Качественные показатели и критерии оценки. В какой мере потребность людей (вытекающая из проблемы) будет удовлетворена. Насколько ситуация улучшится, и насколько стабильны (жизнеспособны) эти изменения? Узнают или почувствуют ли ваши клиенты нечто новое? Как повлияет проект на их дальнейшую жизнь? Ожидаете ли вы участия самих клиентов в реализации проекта? Критерии – как (и по каким признакам) вы узнаете, что ситуация действительно изменилась в лучшую сторону, а не наоборот?* · Результаты для города. Внесет ли проект что-то новое в практику общественной жизни. Возможно, ли реализовать ваши методики в другом месте, усилиями другой команды. Есть ли в проекте сочетание элементов новизны с доступностью для воспроизведения. Будут ли в процессе реализации проекта собраны сведения и проведены исследования, представляющие определенную общественную ценность. Если да, то, как вы планируете обеспечить доступ к этим материалам представителей заинтересованных групп. Приложение к проекту (пункт не обязателен, но желателен) Что должно быть в приложении? Главное правило – не перебарщивайте: приложения не должны быть объемнее, чем сама заявка · Письма поддержки. От местных властей, от авторитетных деятелей и/или организаций, от фондов или спонсоров, которые уже имели с вами дело и остались довольны результатами вашей работы. Их (писем, впрочем, как и всех приложений) должно быть ограниченное количество. · Договоры о партнерстве. Если ваш проект партнерский, приложите документальное подтверждение того, что ваш партнер действительно хочет вместе с вами реализовывать этот проект. · Пресса о вас. Статьи из газет и журналов и т.п (если есть)
Шаг последний: как быть привлекательным? Проработка PR-компании и ее реализация до начала защиты проекта. PR-КОМПАНИЯ - это передача информации о вашем проекте с помощью: · Реклама в СМИ · Почтовая реклама · Наружная реклама · Компьютерная реклама · Межличностное общение · Нетрадиционные средства (частушки, песни, стихи, анекдоты и пр.) Для того, чтобы организовать свою PR-компанию необходимо определиться: 1. Чего вы хотите добиться? 2. Что люди должны понять, о чем подумать в результате вашей рекламной компании? 3. Какие действия должны эти люди предпринять? Рекламная компания начинается с подходов к Дворцу культуры, где состоится финальная защита. Чем более оригинально и неожиданно для зрителей будет выглядеть информация о проекте, тем больше болельщиков в зале поддержат ваш проект, тем больше шансов на победу у вас будет.
|