Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ожидаемые результаты и критерии их оценки





Очень важный раздел. Должен показывать реальные изменения ситуации, выраженные: 1) в конкретных измеряемых единицах и 2) в более общих категориях (состояние, настроение, атмосфера), которые, тем не менее, должны быть обоснованы. Для людей важно понимание того, как можно оценить эффективность вашего проекта на какие критерии при этом опираться.

· Количественные показатели. Самое простое – штуки, часы (дни), страницы, количество человек и прочие цифры и факты.

· Качественные показатели и критерии оценки. В какой мере потребность людей (вытекающая из проблемы) будет удовлетворена. Насколько ситуация улучшится, и насколько стабильны (жизнеспособны) эти изменения? Узнают или почувствуют ли ваши клиенты нечто новое? Как повлияет проект на их дальнейшую жизнь? Ожидаете ли вы участия самих клиентов в реализации проекта? Критерии – как (и по каким признакам) вы узнаете, что ситуация действительно изменилась в лучшую сторону, а не наоборот?*

· Результаты для города. Внесет ли проект что-то новое в практику общественной жизни. Возможно, ли реализовать ваши методики в другом месте, усилиями другой команды. Есть ли в проекте сочетание элементов новизны с доступностью для воспроизведения. Будут ли в процессе реализации проекта собраны сведения и проведены исследования, представляющие определенную общественную ценность. Если да, то, как вы планируете обеспечить доступ к этим материалам представителей заинтересованных групп.

Приложение к проекту (пункт не обязателен, но желателен)

Что должно быть в приложении?

Главное правило – не перебарщивайте: приложения не должны быть объемнее, чем сама заявка

· Письма поддержки. От местных властей, от авторитетных деятелей и/или организаций, от фондов или спонсоров, которые уже имели с вами дело и остались довольны результатами вашей работы. Их (писем, впрочем, как и всех приложений) должно быть ограниченное количество.

· Договоры о партнерстве. Если ваш проект партнерский, приложите документальное подтверждение того, что ваш партнер действительно хочет вместе с вами реализовывать этот проект.

· Пресса о вас. Статьи из газет и журналов и т.п (если есть)

 

Шаг последний: как быть привлекательным?

Проработка PR-компании и ее реализация до начала защиты проекта.

PR-КОМПАНИЯ - это передача информации о вашем проекте с помощью:

· Реклама в СМИ

· Почтовая реклама

· Наружная реклама

· Компьютерная реклама

· Межличностное общение

· Нетрадиционные средства (частушки, песни, стихи, анекдоты и пр.)

Для того, чтобы организовать свою PR-компанию необходимо определиться:

1. Чего вы хотите добиться?

2. Что люди должны понять, о чем подумать в результате вашей рекламной компании?

3. Какие действия должны эти люди предпринять?

Рекламная компания начинается с подходов к Дворцу культуры, где состоится финальная защита. Чем более оригинально и неожиданно для зрителей будет выглядеть информация о проекте, тем больше болельщиков в зале поддержат ваш проект, тем больше шансов на победу у вас будет.

Date: 2015-09-22; view: 481; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию