Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ст. 6. Игровое время / Определение победителя





Для всех игровых ситуаций, не описанных специально в настоящих Правилах, применяются Официальные правила баскетбола ФИБА 2014

Ст. 1. Корт

Корт представляет собой площадку с разметкой согласно рекомендациям «Стритбаскет Россия». Основные размеры: габариты корта 14х11 м, трехочковая дуга 6.75 м, штрафной бросок 4.23 м (от середины круга кольца).

Ст. 2. Команды

Каждая команда состоит из четырех (4) игроков (три (3) игрока на корте и один (1) запасной). Наличие запасного факультативно, но – желательно.

Ст. 3. Судьи

Игру обслуживают один (1) судья (со стадии полуфиналов (реже - игр на выбывание) - рекомендуются двое (2) судей, один (1) из которых является обязательно секундометристом).

Ст. 4. Начало игры

4.1. Обе команды разминаются одновременно перед игрой, не более двух минут.

4.2. Подбрасыванием монетки определяется, какая команда начинает игру. Далее с началом (при необходимости) овертайма – правило «монетки» продолжает своё действие.

4.3. Все спорные моменты в игре трактуются в сторону защищающейся команды.

Ст. 5. Начисление очков

5.1. Мяч, заброшенный изнутри дуги, оценивается одним (1) очком.

5.2. Мяч, заброшенный из-за дуги, оценивается двумя (2) очками.

5.3. Результативный штрафной бросок оценивается одним (1) очком.

Ст. 6. Игровое время / Определение победителя

6.1. Основное время игры в группах составляет 8 минут «грязного» времени, 1 последняя минута «чистого» времени.

Все игры плей-офф проходят 10 минут «грязного» времени, последние 2 минуты «чистые».

  • Определение «чистого» времени: часы останавливаются на время, пока мяч мертвый, кроме случаев, когда мяч заброшен с игры. Часы запускаются, когда обмен мяча («чек») завершен (как только мяч в руках у нападающего).
  • Определение «грязного» времени: часы идут без остановки, кроме тайм-аутов и последних 1-й либо 2-х минут, когда они останавливаются на время, пока мяч мертвый (кроме случаев, когда мяч заброшен с игры), и запускаются, когда обмен мячом («чек») завершен (как только мяч в руках у нападающего).

6.2 Счёт досрочной победы равен 11 очкам или разница 8 очков больше, при играх в группах

Счет досрочной победы равен 16 очкам или больше, во всех играх.

6.3. Если по окончании основного времени счет равный, играется овертайм. Перерыв перед овертаймом длится 30 секунд. Для победы в овертайме необходимо набрать любые 2 очка.

6.4. Команда проигрывает «лишением права» (0:5), если ко времени начала игры по расписанию на корте нет трех (3) ее игроков, готовых играть. Однако организаторы могут изменить расписание игр внутри группы. Допускается продолжение игры с двумя игроками, если в процессе игры случается травма у играющего одной из команд, и нет соответствующей замены. Но также правило «лишением права» вступает в силу, если на площадке в процессе игры по тем или иным причинам остаётся менее двух игроков в одной из команд. Следующую игру команда не может начать, не имея в составе трёх игроков на корте.

Date: 2015-09-22; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию