Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новые черты в прозе Китая 90-х гг. Постмодернизм и творчество «позднерожденных» авторов 90-х
1.Модернизм и постмодернизм в китайской литературе. 2. Анализ произведений: · Вэн Хой «Крошка из Шанхая», «Замужем за Буддой» · Цай Цзюнь «Вирус» - мистический триллер · Чи Ли «Беспокойная Жизнь» · Цзя Пинва «Ловец рыб и черепах.» и др. произведения · Шань Са «Играющая в Го» 4. Особенности городской прозы на примере творчества Се Тин «Любовь в городе из песка», Дай Бин «История одной шевелюры». 5. Особенности деревенской прозы на примере творчества Цао Юн «На смертном одре», Жань Чжэнвань «Глаза на дереве» 6. Мо Янь. «Гений», «Страна вина», «Красный гаолян» Творческое задание: 1. Проанализируйте одно из произведений: · Дай Сы-цзе. «Комплекс Ди», «Бальзак и портниха-китаяночка» · Чэнь Мяо «Неофициальная история крупного писателя» · Цзян Жун «Волчий тотем» · И Цзян «Молчаливый странник в Лондоне» 2. Придумайте 50 тестов по курсу «Современная китайская литература» Литература 1. Литературные эксперименты в Китае 1980-х годов в контексте «поиска культурных корней» // Материалы Международного синологического семинара «От национальной традиции к глобализации, от реализма к постмодернизму: пути развития современной китайской литературы». – СПб.: Санкт-Петербургский госуниверситет, 2004. – С. 85 –98. 2. Модернистские тенденции в китайской прозе 1980-х годов как негативист-ское дополнение к мейнстриму // Проблемы литератур Дальнего Востока. III Международная научная конференция: В 2 т. 24-28 июня 2008 г.: Сборник материалов. – СПб., 2008. – Т. 1. – С. 152-163. 3. Образы калек Уильяма Фолкнера и Хань Шаогуна: попытка сравнительного анализа // Запад и Восток: экзистенциальные проблемы в зарубежной литературе. Тезисы международной научной конференции. – Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2008. – С. 62-63. 4. Проекты «модернизации» современной китайской литературы в контексте глобализации // Вестник Читинского государственного университета – 2008. – № 4. – С. 80 – 85. 5. Семанов В.И. Эволюция китайского романа. – М.: Наука, 1983. – 231с. 6. Современная новелла Китая: Пер. с кит. / Под ред. С. Хохловой. – М.: Художественная литература, 1988. – 509 с. 7. Современная китайская литература в контексте преподавания китайского языка // 2-я Всероссийская методологическая конференция по преподаванию китайского языка. – М, Худ. Лит., 2003. – С. 28 – 34. 8. Средний возраст: Современная китайская повесть/Сост. и предисл., с. Б. Рифтина. – М.:Радуга,1985. – 477 с. 9. Тлён, Укбар и деревня Цзитоучжай (идея двойника в произведениях Борхеса и Хань Шаогуна) // Россия - Восток - Запад. Проблемы межкулмурной коммуникации. Материалы международной научной конференции. – Владивосток: Издательство ДВГУ, 2003. – С. 63-64. Date: 2015-09-22; view: 881; Нарушение авторских прав |