Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Т. Барбер, изучая политику США с начала прошлого века, отметил ___ тип движения, связанный с тем, что каждые 4 года чередуются основные темы политического дискурса
а) циклический;* б) линейный; в) инверсионный; г) коэволюционный. Решение: Т. Барбер, изучая политику США с начала прошлого века, отметил циклический тип движения, связанный с тем, что каждые 4 года чередуются основные темы политического дискурса: конфликта, пробуждения совести, общественного примирения. Таким образом, он выделил 12-летний цикл, который наступал под влиянием смены поколений вступающих в политику лиц. (Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 291.) 21. Функция политической культуры, выражающая потребность человека в приспособлении к окружающей среде, условиям осуществления его прав и властных полномочий, называется функцией … а) адаптации;* б) идентификации; в) социализации; г) интеграции. Решение: Функция политической культуры, выражающая потребность человека в приспособлении к окружающей среде, условиям осуществления его прав и властных полномочий, называется функцией адаптации. Адаптация (лат. аdapto–приспособляю) позволяет индивиду воспринимать политическую систему и нормы, даже не всегда понимая их сущность и значение. (Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 384.) 22. Политическая реклама – это форма аргументированного обращения к покупателям политического товара, предназначенная для создания __________ в условиях конкуренции. а) активного спроса;* б) политического имиджа; в) рыночных отношений; г) механизма продаж. Решение: Политическая реклама – то форма аргументированного обращения к покупателям политического товара, предназначенная для создания активного спроса в условиях конкуренции. Цель рекламы состоит в том, чтобы сделать политический товар (кандидат на выборах, партия и т.д.) более привлекательным для потребителя, сформировать его позитивный образ и заставить людей предпочесть (купить) этот товар. (Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 530.) 23. Этап переходных преобразований, характеризующийся обострением противоречий в авторитарных и тоталитарных режимах и началом размывания их политических основ, называется … а) либерализацией;* б) демократизацией; в) консолидацией демократии; г) модернизацией. Решение: Этап переходных преобразований, характеризующийся обострением противоречий в авторитарных и тоталитарных режимах и началом размывания их политических основ, называется либерализацией. К числу других характеристик исследователи Г. О’Доннел, Ф. Шмиттер, А. Пшеворский относят возникновение кризиса идентичности, падение авторитета теряющей эффективность власти, обострение разногласий между сторонниками демократии и правящими кругами, нарастание активности общественности и т.д. (Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 302.) 24. К стратегиям поведения государства на информационном рынке не относится … а) формирование социальных механизмов власти и влияния в обществе;* б) инициация массовой поддержки населением поставленных государством целей и мобилизация широких социальных слоев на их реализацию; в) отвлечение общественного мнения от обсуждения невыгодных режиму социальных проблем; г) контроль за реализацией принятых и уже осуществляемых решений. Решение: К стратегиям поведения государства на информационном рынке не относится формирование социальных механизмов власти и влияния в обществе. Политика государства ориентирована на систему средств массовой коммуникации и использование информационных ресурсов. К числу основных стратегий поведения государства относят: инициацию массовой поддержки населением поставленных государством целей и мобилизацию широких социальных слоев на их реализацию; отвлечение общественного мнения от обсуждения невыгодных режиму социальных проблем; контроль за реализацией принятых и уже осуществляемых решений; отвлечение общественного мнения от обсуждения невыгодных режиму проблем и др. (Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 524–525.) 25. В отличие от восточных норм и традиций для политической культуры Запада свойственна ориентация на главенство … а) законов и конституции;* б) обычаев и традиций; в) клановости и трайбализма; г) моральных норм и религии. Решение: В отличие от восточных норм и традиций для политической культуры Запада свойственна ориентация на главенство законов и конституции. Государство воспринимается как институт, защищающий права и свободы человека, поддерживающий его социальные инициативы. За правом и законом закрепился статус важнейшего регулятора политической игры. Максимой политической культуры восточного типа стал не закон, а обычай, не конституция, а мнение руководства. (Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 390–391.) На ____________ уровне информационно-коммуникативных связей раскрывается способность языковых средств (знаков, символов, изображений) передавать смысл сообщения и обеспечивать его адекватную интерпретацию получателем. а) семантическом;* б) техническом; в) инфлуентальном; г) связующем. Решение: На семантическом уровне информационно-коммуникативных связей раскрывается способность языковых средств (знаков, символов, изображений) передавать смысл сообщения и обеспечивать его адекватную интерпретацию получателем. Иными словами, показывается зависимость процессов передачи информации и возникновения коммуникации между субъектами от употребляемых знаково-языковых форм. (Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 406-407.) Date: 2015-09-22; view: 452; Нарушение авторских прав |