Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Т. Барбер, изучая политику США с начала прошлого века, отметил ___ тип движения, связанный с тем, что каждые 4 года чередуются основные темы политического дискурса





а) циклический;*

б) линейный;

в) инверсионный;

г) коэволюционный.

Решение:

Т. Барбер, изучая политику США с начала прошлого века, отметил циклический тип движения, связанный с тем, что каждые 4 года чередуются основные темы политического дискурса: конфликта, пробуждения совести, общественного примирения. Таким образом, он выделил 12-летний цикл, который наступал под влиянием смены поколений вступающих в политику лиц. (Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 291.)

21. Функция политической культуры, выражающая потребность человека в приспособлении к окружающей среде, условиям осуществления его прав и властных полномочий, называется функцией …

а) адаптации;*

б) идентификации;

в) социализации;

г) интеграции.

Решение:

Функция политической культуры, выражающая потребность человека в приспособлении к окружающей среде, условиям осуществления его прав и властных полномочий, называется функцией адаптации. Адаптация (лат. аdapto–приспособляю) позволяет индивиду воспринимать политическую систему и нормы, даже не всегда понимая их сущность и значение. (Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 384.)

22. Политическая реклама – это форма аргументированного обращения к покупателям политического товара, предназначенная для создания __________ в условиях конкуренции.

а) активного спроса;*

б) политического имиджа;

в) рыночных отношений;

г) механизма продаж.

Решение:

Политическая реклама – то форма аргументированного обращения к покупателям политического товара, предназначенная для создания активного спроса в условиях конкуренции. Цель рекламы состоит в том, чтобы сделать политический товар (кандидат на выборах, партия и т.д.) более привлекательным для потребителя, сформировать его позитивный образ и заставить людей предпочесть (купить) этот товар. (Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 530.)

23. Этап переходных преобразований, характеризующийся обострением противоречий в авторитарных и тоталитарных режимах и началом размывания их политических основ, называется …

а) либерализацией;*

б) демократизацией;

в) консолидацией демократии;

г) модернизацией.

Решение:

Этап переходных преобразований, характеризующийся обострением противоречий в авторитарных и тоталитарных режимах и началом размывания их политических основ, называется либерализацией. К числу других характеристик исследователи Г. О’Доннел, Ф. Шмиттер, А. Пшеворский относят возникновение кризиса идентичности, падение авторитета теряющей эффективность власти, обострение разногласий между сторонниками демократии и правящими кругами, нарастание активности общественности и т.д. (Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 302.)

24. К стратегиям поведения государства на информационном рынке не относится …

а) формирование социальных механизмов власти и влияния в обществе;*

б) инициация массовой поддержки населением поставленных государством целей и мобилизация широких социальных слоев на их реализацию;

в) отвлечение общественного мнения от обсуждения невыгодных режиму социальных проблем;

г) контроль за реализацией принятых и уже осуществляемых решений.

Решение:

К стратегиям поведения государства на информационном рынке не относится формирование социальных механизмов власти и влияния в обществе. Политика государства ориентирована на систему средств массовой коммуникации и использование информационных ресурсов. К числу основных стратегий поведения государства относят: инициацию массовой поддержки населением поставленных государством целей и мобилизацию широких социальных слоев на их реализацию; отвлечение общественного мнения от обсуждения невыгодных режиму социальных проблем; контроль за реализацией принятых и уже осуществляемых решений; отвлечение общественного мнения от обсуждения невыгодных режиму проблем и др. (Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 524–525.)


25. В отличие от восточных норм и традиций для политической культуры Запада свойственна ориентация на главенство …

а) законов и конституции;*

б) обычаев и традиций;

в) клановости и трайбализма;

г) моральных норм и религии.

Решение:

В отличие от восточных норм и традиций для политической культуры Запада свойственна ориентация на главенство законов и конституции. Государство воспринимается как институт, защищающий права и свободы человека, поддерживающий его социальные инициативы. За правом и законом закрепился статус важнейшего регулятора политической игры. Максимой политической культуры восточного типа стал не закон, а обычай, не конституция, а мнение руководства. (Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 390–391.)

На ____________ уровне информационно-коммуникативных связей раскрывается способность языковых средств (знаков, символов, изображений) передавать смысл сообщения и обеспечивать его адекватную интерпретацию получателем.

а) семантическом;*

б) техническом;

в) инфлуентальном;

г) связующем.

Решение:

На семантическом уровне информационно-коммуникативных связей раскрывается способность языковых средств (знаков, символов, изображений) передавать смысл сообщения и обеспечивать его адекватную интерпретацию получателем. Иными словами, показывается зависимость процессов передачи информации и возникновения коммуникации между субъектами от употребляемых знаково-языковых форм. (Соловьев, А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: учеб. для студентов вузов / А. И. Соловьев. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008. – С. 406-407.)







Date: 2015-09-22; view: 452; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию