Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подрисуночные подписи ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 – нумерация иллюстраций должна быть без пропусков и повторений; – под каждым рисунком должна быть подрисуночная подпись, где указаны название и номер рисунка (подрисуночная подпись должна быть набрана шрифтом меньшего размера); – все подрисуночные подписи издания оформляются единообразно;
Обычный рисунок Рис. 1.1. Эскиз заготовки торцевого алмазного круга формы 6А2 Рисунок с экспликацией (расшифровкой). Экспликация набирается шрифтом Times меньшего размера или курсивом. Рис. 1.2. Алмазная перлинка: 1 - алмазоносный слой; 2 - корпус
Формульный текст: шрифт Times New Roman, Symbol Простые формулы требуется набирать в виде текста с соблюдением правил набора математических выражений. Сложные формулы необходимо набирать в редакторе формул MS Equation 3.0. Настройки редактора формул: Обычный – 16pt; Крупный индекс – 12pt; Мелкий индекс – 8pt; Крупный символ – 20pt; Мелкий символ – 14pt (для учебного пособия). Соответственно 14; 10; 6; 18; 12 – для монографии и сборников. Смешение символов из текстовых редакторов с символами из редактора формул не допускается. Масштаб формул не уменьшать, разбивка не умещающейся в строку формулы на части по строкам осуществляется в первую очередь на знаках отношения между левой и правой частями формул (=, ≈, <, >, ≤, ≥); во вторую – на отточии, знаках сложения и вычитания; в третью – на знаке умножения в виде косого креста. Перенос на знаке деления не допускается. Знак, на котором формула разбивается при переносе, остается в конце строки и повторяется в начале следующей. Кроме того, при наборе формул необходимо строго соблюдать следующие правила: – формулы располагаются по центру; – нумерация формул дается в круглых скобках, нумеруются только те формулы, на которые есть ссылки в тексте; выравнивание нумерации – по правому полю; – начертание и размер букв и цифр в формуле, в подформульной записи и в тексте издания должны быть одинаковыми; – не допускается установка пробела перед показателем степени, индексом. Нельзя отделять выражение, содержащееся под знаком интеграла, логарифма, суммы, произведения, от самих знаков; – латинские символы набираются курсивом; – начертание цифр, общепринятых условных математических сокращений (min, max, const, sin, cos и т. д.), букв греческого алфавита и кириллицы должно быть прямым. Например: (1.1)
Участие автора в технологическом процессе Автор завершил работу над рукописью учебной книги, она одобрена рецензентами и рекомендована к изданию на заседании кафедры. Перед передачей рукописи авторского оригинала в редакционный отдел автору необходимо еще раз внимательно ознакомиться с содержанием будущей книги – вычитать текст, внимательно проверить таблицы, формулы, иллюстрации и ссылки на них в тексте, проверить нумерацию и указать количество страниц на титуле, и подписать рукопись на редподготовку. Подпись автора на титуле означает, что работа над рукописью завершена. Передавая авторский оригинал в редакционный отдел, автор несет ответственность за качество, достоверность и полноту изложения фактического материала, четкость иллюстраций, правильность написания формул. Рукопись с иллюстрациями ненадлежащего качества, со сбоем в нумерации таблиц, иллюстраций и формул, с небрежно набранными формулами (разнобой в начертании символов в формулах и в тексте рукописи и т. д.) возвращается автору на доработку. В редакционном отделе авторский оригинал проходит полный технологический цикл редакционно-издательской (допечатной) подготовки. На некоторых этапах этого цикла необходимо активное участие автора. Особое внимание потребуется от автора на следующих этапах: форматирование рукописи, редактирование и подготовка оригинал-макета. На этапе редактирования автор должен внимательно ознакомиться с правкой редактора, ответить на все его вопросы и при встрече с редактором согласовать всю вносимую правку. Сложившаяся издательская практика совместной работы автора и редактора исключает недопонимание, позволяет редактору правильно понять замысел автора и внести в текст более точную правку.
Подписывая обложку, автор проверяет правильность всех надписей (в том числе и на корешке), а также их идентичность надписям на титульных страницах. Обращаем внимание автора на то, что рукопись, поступившая на допечатную обработку в редакционный отдел, одобрена рецензентами и рекомендована к изданию на заседании кафедры, поэтому считается полностью подготовленной. Переработка текста (переписывание, изменение формулировок, а также изменение структуры издания) без согласования с редактором недопустимы. Такие действия автора приводят к увеличению объема работ по подготовке оригинал-макета и изменению сроков выпуска книги. УДК, ББК, ISBN, авторский знак проставляются в редакционном отделе на заключительном этапе допечатной подготовки.
|