Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образование фирменных наименований
В число неологизмов входит большое количество фирменных наименований, которые представляют немалый интерес. Многие из них отличаются оригинальностью, предельно сжато характеризуют предмет и удачно передают сущность выражаемого ими понятия. Многие фирменные обозначения, появившись в технической литературе, быстро становятся общепризнанными техническими терминами. Например, фирменное обозначение для прозрачной пластмассы plexiglass – плексиглас (органическое стекло) в настоящее время распространено повсеместно. Фирменные наименования изделий, особенно различных материалов и сплавов, чаще всего образуются путем сокращения, иногда с использованием названия фирмы или имени изобретателя: alnico – альнико (магнитный сплав алюминия, никеля, кобальта) Очень часто фирмы, а иногда и отдельные лица создают новые слова из чисто рекламных соображений. Такие неологизмы не являются общепринятыми, но некоторые из них впоследствии закрепляются в языке: cellophane – целлофан linoleum – линолеум escalator – эскалатор К распространенным способам создания фирменных неологизмов в английском техническом языке относится также способ образования неологизмов путем стяжения: quink (quick drying ink) – быстро сохнущие чернила За последнее время в фирменных неологизмах появились и стали широко применяться разделительные буквы a или o: perm-a-lift – беспрерывно действующий лифт expand-o-sock – эластичный носок Другим способом образования фирменных неологизмов является замена буквы c на k в целях броскости и оригинальности: kake kover = cake cover bread kabinet = bread cabinet Нередко для создания фирменных неологизмов сознательно искажают орфографию слова: cheez rollz = cheese rolls Иногда новое слово создается по созвучию с фамилией владельца фирмы: Energetic Shoes = Enna Jettic Shoes Date: 2015-09-27; view: 304; Нарушение авторских прав |