Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по оформлению презентации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ «Power Point» · Общее количество слайдов – не более 20 (лучше 15-17). · Все слайды нумеруются. · Титульный слайд должен содержать всю информацию с титульного листа. · Второй слайд – содержание работы, третий – цели, задачи, актуальность работы. · Текст слайда печатается через полуторный междустрочный интервал с выделение тематических блоков абзацем. · Количество строк в слайде – не более 8. · Шрифт – Times New Roman, обычный, размером не менее 28 пунктов. · Фон слайда не должен мешать восприятию текста (светлые буквы на темном фоне легче воспринимаются). · Содержание слайда – приводить на слайде главное. · Компактность – не писать лишних слов. · Текст слайдов не читается, а комментируется.
Иванова Татьяна Олеговна
СТ-41
Организационные и экономические вопросы открытия туристского агентства Курсовая работа
Научный руководитель: к.ф.-м.н., доцент Ф.И.О.
_____________________________ (дата) (подпись) Москва – 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 1. Федеральный Закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации. 2. Постановление Правительства РФ № 95 от 11 февраля 2002 г. «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности». 3. …
4. Голубкова В.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дело и сервис, 2003. – 304 с. 5. Ильина Е.Н. Туроперайтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с. 6. Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Экскурсионная и выставочная работа». – М.: РУДН, 2001. – 51 с. 7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 1999 г. – 297 с. 8. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с. 9. Чичкина С. Государственный подход //Туризм. – 2004. – № 1. – С. 38-40. 10. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288 с. 11. …
12. Gross Brand Education. Lodging for every reason you travel; second edition, Washington Post, 1999. – 128. 13. …
14. http://www.dis.ru/market/arhiv/2000. - пояснение о чем сайт.
|