Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
М10-14. Тема:Электронное портфолио педагогического работника дошкольной образовательной организации
Статус: Внебюджетный Объем в часах: 16 часов Стоимость: 1 400 руб. Лекторы: преподаватели Учебного центра «Перспектива», преподаватели ВУЗов и СУЗов, педагогические работники ДОО
М10-15. Тема:Подготовка педагогического работника дошкольной образовательной к аттестации: актуальные вопросы Статус: Внебюджетный Объем в часах: 12 часов Стоимость: 1 000 руб. Лекторы: преподаватели Учебного центра «Перспектива», преподаватели ВУЗов и СУЗов, педагогические работники ДОО
М10-16. Тема:Содержательные компоненты воспитания и образования детей дошкольного возраста на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Веракса Статус: Внебюджетный Форма проведения: Очная Стоимость: 1 980 руб. Лекторы: преподаватели Учебного центра «Перспектива», преподаватели ВУЗов и СУЗов, педагогические работники ДОО
М10-17. Тема:Предметный центризм в обучении дошкольников (примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Веракса) Форма проведения: Очная Стоимость: 1 350 руб. Лекторы: преподаватели Учебного центра «Перспектива», преподаватели ВУЗов и СУЗов, педагогические работники ДОО
Date: 2015-09-27; view: 325; Нарушение авторских прав |