Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Zevs.in





Основы продаж

Панов С.Е

Если вы начинаете разговор с фразы: “Здравствуйте, вы правильно сделали, что обратились к нам. У нас самый лучший маркетинг план, отличные цены. У нас Вы точно найдете у нас все, что нужно и будете приятно удивлены нашими ценами. Кстати, что Вы выбираете? Пойдемте я вам помогу…” то покупатель, скорее всего, сбежит от вас.

В продажах эффективны те фразы, которые, во-первых, звучат искренне и естественно, а не надуманно и шаблонно, а во-вторых, первые слова продавца должны быть о клиенте, а не о нем самом, его магазине, товаре, услуге и т.д.

При проработке алгоритмов работы с клиентами для продаж и всегда нужно понять, как общаются продавцы с клиентом. Все новые фразы обязательно должны быть естественными для вас, иначе они их просто не поймут.

Самые ценные слова и обороты для привлечения внимания находятся в живой речи и обнаруживаются в непосредственном общении с покупателем.

Чтобы наладить контакт с собеседником – и лично, и по интернету, — нужно понимать, что «привлечь внимание» не значит продать. Это значит получить право и возможность обменяться информацией с потенциальным покупателем. Если следовать этому принципу, то никто не будет пытаться в первую фразу «запихнуть» максимум сведений обо всем – о себе, о компании, о товаре или услугах, диалог становится более естественным и не отпугивает потенциального клиента.

 

Типичные высказывания в зависимости от функции:

Вопросительное поведение (выявить потребность покупателя):

Какой вариант вам больше нравится?

Что вы думаете об этом?

Не правда ли, удобная штука?

Пояснительное поведение:

Мне кажется, что вы сомневаетесь в том, что…

Правильно ли я вас понимаю…?

Помощь и поддержка (рассеять сомнения, побороть внутреннее сопротивление; если нужно — успокоить):

На вашем месте я бы не колебался…

Уверен, вы не пожалеете…

У вас прекрасное чувство юмора…

Вам это очень подходит…

Позиция понимания (внимательно выслушивать, чтобы сказать в нужный момент):

Я вас прекрасно понимаю. У моей племянницы (сестры, брата, подруги) такие же проблемы. Они нашли такой выход (предлагается подходящий товар)…

Зачем вам тратить лишние деньги? Возьмите вот эту модель. И подходит больше, и сэкономите…

Обратите внимание, что в перечне типичных высказываний отсутствует классическое: «Что вас интересует?».

Дистрибьютору нужно четко уяснить основное правило — покупатель должен вначале заинтересоваться товаром. То есть Дистрибьютор обязан чувствовать, когда покупатель нуждается в помощи, понимать, когда у него зафиксировался взгляд на определенном товаре (или когда он взял товар в руки), и только тогда подходить к нему. Без четкой уверенности, что у клиента возник вопрос, к нему не следует подходить и предлагать свою помощь.

Навязчивая фраза «Вас заинтересовало?», с требовательно-нетерпеливыми интонациями в голосе, отпугивает людей от вашс. В будущем, они вряд ли захотят снова прийти туда, где столь навязчивые Дистрибьюторы.

Ничто так не вредит имиджу, как «тяжелый», давящий на покупателя текст

Date: 2015-09-22; view: 562; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию