Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Zevs.inСтр 1 из 2Следующая ⇒ Основы продаж Панов С.Е Если вы начинаете разговор с фразы: “Здравствуйте, вы правильно сделали, что обратились к нам. У нас самый лучший маркетинг план, отличные цены. У нас Вы точно найдете у нас все, что нужно и будете приятно удивлены нашими ценами. Кстати, что Вы выбираете? Пойдемте я вам помогу…” то покупатель, скорее всего, сбежит от вас. В продажах эффективны те фразы, которые, во-первых, звучат искренне и естественно, а не надуманно и шаблонно, а во-вторых, первые слова продавца должны быть о клиенте, а не о нем самом, его магазине, товаре, услуге и т.д. При проработке алгоритмов работы с клиентами для продаж и всегда нужно понять, как общаются продавцы с клиентом. Все новые фразы обязательно должны быть естественными для вас, иначе они их просто не поймут. Самые ценные слова и обороты для привлечения внимания находятся в живой речи и обнаруживаются в непосредственном общении с покупателем. Чтобы наладить контакт с собеседником – и лично, и по интернету, — нужно понимать, что «привлечь внимание» не значит продать. Это значит получить право и возможность обменяться информацией с потенциальным покупателем. Если следовать этому принципу, то никто не будет пытаться в первую фразу «запихнуть» максимум сведений обо всем – о себе, о компании, о товаре или услугах, диалог становится более естественным и не отпугивает потенциального клиента.
Типичные высказывания в зависимости от функции: Вопросительное поведение (выявить потребность покупателя): Какой вариант вам больше нравится? Что вы думаете об этом? Не правда ли, удобная штука? Пояснительное поведение: Мне кажется, что вы сомневаетесь в том, что… Правильно ли я вас понимаю…? Помощь и поддержка (рассеять сомнения, побороть внутреннее сопротивление; если нужно — успокоить): На вашем месте я бы не колебался… Уверен, вы не пожалеете… У вас прекрасное чувство юмора… Вам это очень подходит… Позиция понимания (внимательно выслушивать, чтобы сказать в нужный момент): Я вас прекрасно понимаю. У моей племянницы (сестры, брата, подруги) такие же проблемы. Они нашли такой выход (предлагается подходящий товар)… Зачем вам тратить лишние деньги? Возьмите вот эту модель. И подходит больше, и сэкономите… Обратите внимание, что в перечне типичных высказываний отсутствует классическое: «Что вас интересует?». Дистрибьютору нужно четко уяснить основное правило — покупатель должен вначале заинтересоваться товаром. То есть Дистрибьютор обязан чувствовать, когда покупатель нуждается в помощи, понимать, когда у него зафиксировался взгляд на определенном товаре (или когда он взял товар в руки), и только тогда подходить к нему. Без четкой уверенности, что у клиента возник вопрос, к нему не следует подходить и предлагать свою помощь. Навязчивая фраза «Вас заинтересовало?», с требовательно-нетерпеливыми интонациями в голосе, отпугивает людей от вашс. В будущем, они вряд ли захотят снова прийти туда, где столь навязчивые Дистрибьюторы. Ничто так не вредит имиджу, как «тяжелый», давящий на покупателя текст
|