Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Методическое обеспечение

I. Коррекционно-развивающая работа.

 

№/№ Содержание работы Время проведения Форма представления результата Примечание
  Диагностическое направление
1.1 Обследование речевой деятельности обучающихся, заполнение речевых карт, мониторинга. 1-2 неделя сентября. Речевые карты, мониторинг.  
1.2 Диагностика результативности коррекционно-педагогического (логопедического) процесса. 3-4 неделя мая. Заполнение мониторинга речевой деятельности обучающегося.  
  Организационное направление.
2.1 Составление перспективных планов индивидуальной и подгрупповой работы. 1-2 неделя сентября. Календарно-тематическое планирование  
2.2 Участие в работе ПМПк и обсуждение результатов обследования. Согласно плану работы ПМПк Характеристики обучающихся    
  Коррекционно-развивающее направление
3.1 Проведение индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. Согласно графика работы учителя-логопеда Журнал учета посещаемости логопедических занятий  

 


II. Просветительская работа.

№/№ Содержание работы Время проведения Форма представления результата Примечание
  Работа с родителями.
  Индивидуальные консультации для родителей. Согласно цикло-грамме учителя-логопеда Конспект консультации.  
  Работа с педагогами.
  Индивидуальные консультации для педагогов и воспитателей. Согласно цикло-грамме учителя-логопеда Тетрадь взаимодействия.  

 

III. Методическое обеспечение.

 

№/№ Содержание работы Время проведения Форма представления результата Примечание
  Разработка, соотнесение с программами коррекционно-лингвистического цикла, апробация рабочей программы по предмету «Логопедические занятия» в 8 классе. В течение года Рабочая программа  
  Разработка, соотнесение с программами коррекционно-лингвистического цикла, рабочей программы по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе. В течение года Рабочая программа  

<== предыдущая | следующая ==>
a) 5.4 Категория граждан,предпочитающих данную продукцию | Задача № 1. План семинарских занятий

Date: 2015-09-27; view: 178; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию