Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государственный медицинский университет Г. Семей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Методические рекомендации ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Специальность: общая медицина Дисциплина: акушерство и гинекология Кафедра: акушерства и гинекологии Курс IV Темы № 3 Неправильные положения и предлежания плода. Тазовые предлежания плода.
Составитель: Сатубалдинова Б.Ж.
Семей – 2010 г. 1. Тема № 3 Неправильные положения и предлежания плода. Тазовые предлежания плода. 2. Цель: приобрести и закрепить знания об аномалиях положения и предлежаниях плода, научить их диагностировать. 3. Задачи обучения: o Студент должен знать: диагностику неправильных положений и предлежаний плода; показания к кесареву сечению при неправильных положениях и предлежаниях плода. o Студент должен уметь: проводить наружное акушерское исследование, определять предполагаемый вес плода. 4. Основные вопросы темы: 1. Понятие неправильное положения плода 2. Поперечное и косое положение плода: этиология, диагностика. Тактика ведения родов. 3. Разгибательные предлежания плода: классификация; показания для кесарева сечения. 4. Тазовые предлежания плода: классификация, тактика ведения родов. 5. Показания к кесареву сечению при тазовых предлежаниях плода. 6. Осложнения во время родов при неправильных положениях и предлежаниях плода. 7. Профилактика неправильных положений и предлежаний плода. 5. Методы обучения и преподавания: устный опрос, курация и разбор тематических больных. Литература Основная: 1.Акушерство: Учебник + CD/ под ред. Г.М. Савельевой, Р.И. Шалиной, Л.Г.Сичинавы, О.Б.Паниной, М.А. Курцера. – М., 2008. – 656 с. 2.Гинекология: учебник/ под редакцией Г.М.Савельевой, В.Г.Бреусенко.- 3-е изд.-М., 2008г.-432 с. Дополнительная: 1.Айламазян Э.Г. Акушерство – учебник для студентов мед.ВУЗов. Санкт-Петербург. – 2005 г. 2.Савельева Г.М., Акушерство: учебник/Г.М.Савельева, Р.И.Шалина (и др.).-М.:ГЭОТАР-Медия, 2009.-656 с. 7. Контроль (тесты)
Date: 2015-09-27; view: 217; Нарушение авторских прав |