Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования, предъявляемые к методике проведения игр на воде





Методика проведения подвижных игр на воде определяется целями и задачами, которые решаются с их помощью. Всесторонен воспитание и гармоничное развитие занимающихся возможно только в результате многолетнего, систематического и правильно организованного процесса обучения подвижным играм. Ведущая роль в этом принадлежит преподавателю.

Организуя обучение, тренер-преподаватель должен стремиться:

1) воспитывать у занимающихся высокие морально-волевые качества;

2) содействовать формированию жизненно важных двигательных навыков и умений;

3) укреплять их здоровье и способствовать правильному физическому развитию.

Воспитание человеческой морали тесно связанно с выбором игр. Нужно подбирать игры, ярко отражающие нашу действительность, воспитывающие необходимые качества и правильное понимание жизни. Унижение человеческого достоинства, грубость, эгоизм в играх недопустимы.

Выбор той или иной игры определяется конкретными задачами и условиями проведения. Для каждой возрастной группы характерны свои особенности в выборе и методике проведения игры.

Значительное место в начальной подготовке пловца, а также на последующих этапах занимают игры, проводимые в воде. Одни из них - для новичков, осваивающих водную среду, - проводятся в неглубоком месте и содержат простые задания. Другие применяются в занятиях со спортсменами, совершенствующимися в плавании, и направлены на закрепление скоростно-силовых качеств, воспитание специальной техники спортивных и прикладных способов ныряния, транспортировки на воде и пр.

В содержание игр для новичков входят упражнения, позволяющие освоится с водой, преодолеть водобоязнь:

А) погружение в воду с передвижением по дну;

Б) всплывание и лежание на воде;

В) выдох в воду, открывание глас в воде;

Г) скольжение по воде, впрыгивание в воду и ныряние.

В содержание игр и эстафет, проводимых на глубине по грудь и более, включается проплывание отрезков:

С помощью ног без помощи рук;

С помощью рук без помощи ног;

С наименьшим количеством гребков;

С доской в руках и доской зажатой между ногами;

Со спортивными и прикладными способами ныряния, транспортировкой;

С мячом (для мальчиков, юношей как подготовительные к освоению игры в водное поло);

Игры с элементами фигурного плавания с ластами и без ласт (для девочек и девушек).

Игры организуются также в паузах во время тренировок с большим объёмом нагрузки в воде, а также в конце тренировок для эмоциональной разрядки и активного отдыха.

Очевидна необходимость обеспечения мер безопасности, особенно при проведении игр в естественных водоёмах.

Date: 2015-09-27; view: 564; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию