Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования, предъявляемые к методике проведения игр на водеМетодика проведения подвижных игр на воде определяется целями и задачами, которые решаются с их помощью. Всесторонен воспитание и гармоничное развитие занимающихся возможно только в результате многолетнего, систематического и правильно организованного процесса обучения подвижным играм. Ведущая роль в этом принадлежит преподавателю. Организуя обучение, тренер-преподаватель должен стремиться: 1) воспитывать у занимающихся высокие морально-волевые качества; 2) содействовать формированию жизненно важных двигательных навыков и умений; 3) укреплять их здоровье и способствовать правильному физическому развитию. Воспитание человеческой морали тесно связанно с выбором игр. Нужно подбирать игры, ярко отражающие нашу действительность, воспитывающие необходимые качества и правильное понимание жизни. Унижение человеческого достоинства, грубость, эгоизм в играх недопустимы. Выбор той или иной игры определяется конкретными задачами и условиями проведения. Для каждой возрастной группы характерны свои особенности в выборе и методике проведения игры. Значительное место в начальной подготовке пловца, а также на последующих этапах занимают игры, проводимые в воде. Одни из них - для новичков, осваивающих водную среду, - проводятся в неглубоком месте и содержат простые задания. Другие применяются в занятиях со спортсменами, совершенствующимися в плавании, и направлены на закрепление скоростно-силовых качеств, воспитание специальной техники спортивных и прикладных способов ныряния, транспортировки на воде и пр. В содержание игр для новичков входят упражнения, позволяющие освоится с водой, преодолеть водобоязнь: А) погружение в воду с передвижением по дну; Б) всплывание и лежание на воде; В) выдох в воду, открывание глас в воде; Г) скольжение по воде, впрыгивание в воду и ныряние. В содержание игр и эстафет, проводимых на глубине по грудь и более, включается проплывание отрезков: С помощью ног без помощи рук; С помощью рук без помощи ног; С наименьшим количеством гребков; С доской в руках и доской зажатой между ногами; Со спортивными и прикладными способами ныряния, транспортировкой; С мячом (для мальчиков, юношей как подготовительные к освоению игры в водное поло); Игры с элементами фигурного плавания с ластами и без ласт (для девочек и девушек). Игры организуются также в паузах во время тренировок с большим объёмом нагрузки в воде, а также в конце тренировок для эмоциональной разрядки и активного отдыха. Очевидна необходимость обеспечения мер безопасности, особенно при проведении игр в естественных водоёмах.
|