Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины. 1. Цели и задачи дисциплиныСтр 1 из 3Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели и задачи дисциплины ……………………………………………… 2. Требования к уровню освоения дисциплины……………………………. 3. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………………. 4. Тематический план ………………………………………………………. 5. Содержание курса ……………………………………………………….. 6. Планы семинарских и практических занятий …………………………. 7. Перечень литературы (основной и дополнительной)
Цели и задачи дисциплины
Рабочая программа курса «Поведение потребителей» составлена в соответствие с квалификационными требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к уровню подготовки выпускника по специальностям специальности 061 500 «Маркетинг». Цель курса «Поведение потребителей» - сформировать у студентов необходимый уровень знаний по изучению и анализу социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с целью его эффективного регулирования и оптимизации. Содержание курса «Поведение потребителей»составляет изучение и исследование мотивационных и поведенческих аспектов потребителей при осуществлении ими актов восприятия рыночной информации, осуществления поиска товара или услуги и послепокупочного поведения. Объектом курса «Поведение потребителей»являются не только отдельно взятая личность, но и различные группы как физических, так и юридических лиц, представляющих собой сегменты рынка (целевые аудитории). Субъектом курса «Поведение потребителей»является руководитель предприятия, менеджер экономических отделов, маркетинговой, рекламной и PR-служб. Предметом дисциплины являются теоретические и практические аспекты поведения потребителей. Условием успешности решения стоящих перед руководителем предприятия и менеджерами вопросов является наличие у них общей компетенции в областях философии, социологии, психологии, экономики, маркетинга, и, в частности, рекламной деятельности. Основные задачи курса - сформировать у студентов систему теоретических знаний, необходимых для глубокого понимания сути и особенностей поведения потребителей, для их учета при разработке комплексных программ маркетинга, начиная от создания нового продукта или марки. Главное, чему научится руководитель, организатор, овладев курсом поведения потребителей, – это системное понимание а) социальных и личностных мотивов и стимулов, которые движут людьми, стремящимися удовлетворить свои потребности с помощью товаров и услуг и б) типов и способов поиска и совершения покупок.
Date: 2015-09-27; view: 248; Нарушение авторских прав |