Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация вывоза пассажиров с железнодорожного вокзала городскими видами транспорта
Железнодорожный вокзал представляет собой транспортный узел города, пункт пересечения или примыкания двух или нескольких видов внешнего и городского транспорта формируются узловые пункты транспортной системы, в которых осуществляются взаимодействие этих видов транспорта и пересадки пассажиров. Транспортный узел города — комплекс транспортных сооружений и устройств в пункте соединения, пересечения или разветвления линий различных видов внешнего транспорта (железнодорожного, морского, речного, автомобильного, воздушного), а также городского транспорта, совместно выполняющих операции по транзитным, дальним и местным перевозкам пассажиров и грузов. 1.1 Исходные данные: Исходные данные для выполнения курсовой работы выбираются каждым студентом индивидуально, в зависимости от порядкового номера студента в списке в учебном журнале в методических указаниях. Таким образом, - продолжительность периода интенсивного прибытия пассажирских поездов минуты - количество прибывающих пассажиров за интенсивный период поездов и их вместимость (числитель – число поездов; знаменатель – населенность поездов):
Таблица 1 – Размеры пассажиропотоков по прибытию
- доля выхода пассажиров с транзитных поездов kвых = 0,15; - коэффициент населенности пассажирских (транзитных и местных) и пригородных поездов kн = 0,9; - распределение прибывающих пассажиров по районам города: Таблица 2 – Распределение пассажиропотоков по прибытию по районам города
- распределение прибывающих пассажиров по видам транспорта
Таблица 3 – Распределение районных пассажиропотоков по видам транспорта
продолжение таблицы 3
В скобках указан порядковый номер вида транспорта, используемого в системе городского пассажирского транспорта города: (1) –автобус; (2) – троллейбус; (3) – трамвай; (4) – микроавтобус. - вместимость, :
Таблица 4 – Расчетные значения вместимости транспортных средств по видам транспорта
- скорость движения на маршрутах, , км/ч:
Таблица 5 – Расчетная скорость движения транспортных средств на маршрутах
1.2 Распределение пассажиропотоков по видам транспорта и районам Города
Количество прибывающих пассажиров в поездах за интенсивный период рассчитывается по формуле (1): , пасс. (1) где n - количество соответствующих поездов прибывающих за интенсивный период, b- вместимость соответствующих поездов, kн - коэффициент населенности, kвых - коэффициент выхода пассажиров с транзитных поездов. , пасс. Распределение пассажиров по районам города: , пасс. (2) где Аi - количество пассажиров в соответствующей i- й район города; - распределения общих пассажиров по соответствующим і-м районам. Таким образом, ,пасс. ,пасс. ,пасс. ,пасс. ,пасс. ,пасс. ,пасс. ,пасс. Распределение пассажиров по видам транспорта с каждого i- го района: , пасс (3) где - количество прибывающих в i- й район пассажиров, выезжающих на j- м виде транспорте;
j - доля пассажиров, использующих для выезда с вокзала j-й вид транспорта. Таким образом, , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс. , пасс.
1.3 Расчет потребного числа транспортных средств Расчетный интервал между транспортными единицами по каждому району и по каждому виду транспорта определяется по формуле: , мин. (4) где - продолжительность интенсивного периода, — требуемое количество транспортных единиц; Таким образом, , мин. , мин. , мин. , мин. , мин. , мин. , мин. , мин. , мин. , мин. , мин. , мин. , мин. , мин. , мин. , мин. , мин. , мин. , мин. Потребное количество транспортных средств рассчитывается по формуле: , т.с. (5) где - количество пассажиров по каждому району на j- м виде городского транспорта; - расчетная вместимость. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с.
, т.с. Требуемое количество транспортных единиц на маршрутах городского транспорта по данным о длине маршрутов скорости и движения произвести по данным таблиц 1,2,3,4,5. Потребное количество транспортных единиц на j- м маршруте для i- го района: т.с. (6) где - время полного оборота подвижного состава, мин. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. , т.с.
, т.с. , т.с.
Продолжительность оборота подвижного состава на маршруте рассчитывается по формуле: , мин, (7) где - - протяженность j- того маршрута, м; - скорость движения j- того вида городского транспорта, км/ч; 60 – переводной коэффициент для получения времени, мин; 4 – время простоя подвижного состава в пунктах оборота, мин. ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин ,мин Общее потребное количество j- того подвижного состава на всех маршрутах городского транспорта для вывоза пассажиров с железнодорожного вокзала определяется: , т.с. (8) , т.с. , т.с. , т.с. , т.с. Таким образом, для обеспечения вывоза прибывших пассажиров с железнодорожного вокзала за интенсивный период прибытия пассажирских поездов потребуется: - автобусов – 67 шт; - троолейбусов – 2 шт; - трамваев – 20 шт; - микроавтобусов – 188 шт.
2 Организация работы и оценка эффективности работы сервис-центра
Повышение уровня качества сервисного обслуживания пассажиров на вокзалах – одна из приоритетных задач, стоящих перед железными дорогами в настоящее время. Важнейшим направлением ее решения является внедрение и организация работы сервис-центров. Сервис-центр на железнодорожном вокзале является структурным подразделением вокзала (или самостоятельным юридическим лицом), созданным в соответствии с законодательством РФ и оказывающим услуги различного характера пассажирам. Основной целью деятельности сервис-центра является обеспечение запросов платежеспособной части населения в предоставлении основных, сопутствующих и дополнительных видов товаров и услуг, расширение диапазона услуг и повышение качества транспортного обслуживания, оперативное взаимодействие с СЦ других железных дорог с целью наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов в транспортном обслуживании. При этом клиенту железной дороги должна быть предоставлена возможность получения набора услуг при первом его обращении в СЦ вне зависимости от того, какие железные дороги будут участвовать в его обслуживании при дальнейшей поездке по железной дороге. - услуги залов ожидания повышенной комфортности, предоставление комнат для деловых переговоров и встреч; – отправка телеграмм; – туристские и экскурсионные услуги; – доставка пассажиров и багажа на вокзал и с вокзала; Услуги, оказываемые сервис-центрами пассажирам на железнодорожных вокзалах: – оформление всех видов железнодорожных проездных документов;
– бронирование мест и оформление проездных документов на поезда формирования своей железной дороги и для поездки с других станций; – бронирование мест по телефону и доставка проездных документов на дом в удобное для клиента время суток, выкуп проездных документов в кассе с личной явкой; – бронирование и оформление проездных документов на другие виды транспорта; – справочно-информационные услуги; – предоставление полной информации о маршруте следования любого поезда; – предоставление информации о перечне услуг СЦ в каждом пункте сети железных дорог через АСУ СУС; – заказ на бронирование мест в гостиницах, комнате матери и ребенка, комнате отдыха.
2.1 Расчет эксплуатационных затрат отделов СЦ на вокзале
В основе работы СЦ лежат технологический, экономический, маркетинговый, логистический и принцип гостеприимства. Высокое качество транспортного обслуживания пассажиров требует высокой технологичности выполнения услуг профессионально подготовленными кадрами. СЦ на сети железных дорог работают в непосредственной связи между собой и с железнодорожными структурами: пассажирскими компаниями, вокзалами, станциями, различными службами и городскими транспортными, общепитовскими, культурно-просветительскими и другими организациями. Работа основных производственных отделов СЦ увязывается с действующим планом формирования и графиком движения пассажирских поездов, расписанием их прибытия и отправления, а также с режимом работы городского транспорта, гостиниц, кафе, ресторанов, музеев, выставок, связанных с обслуживанием пассажиров Общие расходы () складываются из условно-постоянных () и переменных затрат (), зависящих от объема продаж транспортных и других услуг: , руб. (9) где 20% – накладные расходы на общехозяйственные нужды. Условно-постоянные затраты СЦ складываются из затрат: , руб. (10) где – затраты на заработную плату административно-управленческому персоналу СЦ, руб. за месяц: , руб. (11) где 36,6 % – начисления на заработную плату (отчисления в фонд социального страхования, фонд занятости и т. д.); – численность персонала; – должностные оклады работников; – коэффициенты, учитывающие дополнительные выплаты за работу в ночное время, премирование, выслугу лет (табл.2); , руб.
– затраты на отопление помещений СЦ, руб.: , руб. (12) где – площадь помещений, где оказывается услуга; – высота потолков в помещении; – расходы тепла 1 м3 помещений сервисного центра;
, руб. – затраты на освещение помещений СЦ, руб.: , руб. (13) где – суммарное потребляемое количество электроэнергии; – стоимость 1 кВт-ч электроэнергии; , руб. - затраты на водоснабжение, руб. ,руб (14) где – количество пассажиров, обслуживаемых в сутки; – количество обслуживающего персонала; – норма потребления воды соответственно одним пассажиром и одним работником; – норма расхода воды на 1 м2 площади; – среднее количество дней в месяце; – стоимость 1 м3 воды соответственно чистой и сточной. , руб. Таким же способом подсчитываются расходы на канализацию. При отсутствии нормативов затрат воды на канализацию их величину можно принять в размере 80 – 85% от расходов на воду. В результате, , руб. – затраты на аренду помещений СЦ, руб.; Затраты на аренду принимаем равными 0, поскольку помещения сервис-центра находятся в собственности. – затраты на спецодежду обслуживающего персонала и мелкий инвентарь, руб.;
, (15) где – стоимость комплекта одежды; – срок службы одежды; , руб. – затраты на оборудование, машины, технику, аппаратуру, мебель, руб. Амортизационные отчисления на реновацию техники, приборов, устройств и других основных средств определяется по их стоимости и действующим нормам амортизационных отчислений и сроку их службы: ;руб. (16) где – стоимость оборудования; – амортизационных отчислений; , руб.
, руб. (17) где – площадь помещений, где оказывается услуга; –норма амортизационных отчислений на 1 м2 помещений вокзала; , руб Расходы на содержание малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря исчисляются по наличию инвентаря, его стоимости и сроку службы: , руб. (18) где – стоимость предметов обихода; – срок службы малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря; , руб. Затраты на текущий ремонт и капитальный ремонт помещений исчисляются исходя из удаленной величины этих расходов на 1м3 и кубатуры помещений: (19) , руб
Таблица 6 - исходные данные для расчета эксплуатационных затрат СЦ
Таким образом, условно-постоянные затраты равны: , руб
;руб (20) где – количество i -х услуг за месяц; – расходы на производство услуги (товара) i -го типа, руб.; – трудоемкость обслуживания одной i -ой услуги пассажиров, в чел-час; – годовой норматив времени по обеспечению i -ой услуги одним человеком, час; – годовой фонд заработной платы одного человека, занятого обслуживанием i -ой услуги, руб.; , руб Переменные затраты суммируются с постоянным и составляют полные затраты, которые повышаются с увеличением объема продаж сервисных услуг. руб
|