Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример конкретизации целей урока
Известный педагог Н.П. Гузик (Одесса), рассказывая о своей лекционно-семинарской системе обучения химии, приводит пример разработки целей урока: Тема урока: «Свойства ароматических углеводородов. Механизм реакций замещения атомов водорода в бензольном ядре». Тип урока: урок общего рассмотрения темы. Цели урока: а) Чему обучить. 1. Применять знания об эффекте сопряжения двойных и одинарных связей для прогнозирования свойств вещества. 2. Понимать ход реакций замещения атомов водорода в бензольном ядре. 3. Определять относительную реакционную способность гомологов бензола и его производных. б) Что развивать у учащихся. 1. Понимание причинно-следственных связей между структурой вещества и его свойствами. 2. Понимание теории вероятных структур и методов их анализа. 3. Понимание природы единства физических и химических явлений. б) Что воспитывать у учащихся. 1. Точный аналитический подход к рассмотрению явлений природы. 2. Умение видеть и ощущать красоту и гармонию миро-строения. 3. Любовь к исследованию, а через нее — к науке и производственной деятельности. 4. Стремление посвятить себя служению благородной цели... II. Почему классно-урочная форма организации обучения является главной(основной)? 1. Потому, что есть и вспомогательные формы, все главными быть не могут. 2. Потому, что она возникла раньше других. 3. Потому, что именно на уроке, а не в кружке или в процессе домашней самостоятельной работы идет реализация поставленных целей. 4. Потому, что на уроках изучается большой объем учебного материала. 5. Потому, что урок проводится учителем. III. Определите основные признаки урока, выбрав наиболее полный ответ: 1. Уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, имеющих примерно одинаковый уровень развития, по твердому расписанию и установленному регламенту. 2. Урок характеризуется такими признаками: постоянный состав учащихся, наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования, соединение обучения с воспитанием. 3. Для урока характерно постоянное время работы — 45 мин. 4. Урок определяется следующими чертами: руководящая роль учителя, наличие расписания, связь обучения с практикой, индивидуальный подход к учащимся, проведение проверки знаний. 5. Урок определяется наличием триединой цели: научить, воспитать, развить. Date: 2015-09-27; view: 402; Нарушение авторских прав |