Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базы практики
Практика проводится на базе предприятий туриндустрии разных форм собственности (туристские агентства, туроператоры).
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Содержание производственной практики
№ п/п
| Содержание практики
| Время выполнения, недели
| | Производственная практика (по профилю специальности) 6 семестр
| |
| Ознакомление с техникой безопасности на предприятии. Изучение основных характеристик исследуемого объекта, организационной структуры, общих положений организации. Структура предприятия. Основные направления деятельности и оказываемых услуг. Изучение организационно-правовых документов, регламентирующих предприятия (положение об отделе, структурном подразделении, устав, краткосрочные и перспективные планы работы, должностные обязанности сотрудников и т.д.)
Виды услуг, предоставляемые предприятием. Функции подразделения организации, ее роль и взаимодействие с другими отделами. Основные квалификационные требования, предъявляемые к должности сотрудников. Описание обязанностей в работе подразделения, характеристика своей должности.
Стандарты, по которым работает предприятие. Провести сравнение с международными стандартами сервиса, дать оценку и предложения по усовершенствованию стандартов.
Распорядок работы подразделения; расписание, в соответствии с которым работает отдел; корпоративная культура, способы мотивации персонала. Анализ эффективности работы подразделения. Рекомендации по совершенствованию работы отдела.
|
|
| Ознакомление с технологическим процессом обслуживания туристов.
Знакомство с туристом, выявление потребностей, презентация турпродукта, работа с возражениями, оформление договора оказания туристских услуг, бронирование, оплата, инструктаж туриста на примере работы менеджеров по туризму. Изучение договора оказания туристских услуг, агентского соглашения.
|
| Порядок определения списка документов для визы в зависимости от страны поездки. правила пересечения граница совершеннолетних и несовершеннолетних граждан РФ
Правила и порядок выдачи документов. Список выдаваемых документов. Изучение договора страхования между потребителем и страховой компании.
| Анализ поставщиков услуг. Объекты размещения. Транспортные компании. Экскурсионные и трансферные организации. Подбор партнеров с использованием справочных и информационных баз данных. Переговоры с поставщиками услуг. Договор между инициативным и рецептивным туроператорами. Виды договорных взаимоотношений с транспортными компаниями. Виды договорных взаимоотношений с гостиницами и иными средствами размещения.Правила бронирования туруслуг.Техника делового общения.
|
| Всего производственная практика 6 семестр
|
|
| Всего производственная практика
|
|
|