Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базы практики





Практика проводится на базе предприятий туриндустрии разных форм собственности (туристские агентства, туроператоры).

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Содержание производственной практики

№ п/п Содержание практики Время выполнения, недели
  Производственная практика (по профилю специальности) 6 семестр  
  Ознакомление с техникой безопасности на предприятии. Изучение основных характеристик исследуемого объекта, организационной структуры, общих положений организации. Структура предприятия. Основные направления деятельности и оказываемых услуг. Изучение организационно-правовых документов, регламентирующих предприятия (положение об отделе, структурном подразделении, устав, краткосрочные и перспективные планы работы, должностные обязанности сотрудников и т.д.) Виды услуг, предоставляемые предприятием. Функции подразделения организации, ее роль и взаимодействие с другими отделами. Основные квалификационные требования, предъявляемые к должности сотрудников. Описание обязанностей в работе подразделения, характеристика своей должности. Стандарты, по которым работает предприятие. Провести сравнение с международными стандартами сервиса, дать оценку и предложения по усовершенствованию стандартов. Распорядок работы подразделения; расписание, в соответствии с которым работает отдел; корпоративная культура, способы мотивации персонала. Анализ эффективности работы подразделения. Рекомендации по совершенствованию работы отдела.  
    Ознакомление с технологическим процессом обслуживания туристов. Знакомство с туристом, выявление потребностей, презентация турпродукта, работа с возражениями, оформление договора оказания туристских услуг, бронирование, оплата, инструктаж туриста на примере работы менеджеров по туризму. Изучение договора оказания туристских услуг, агентского соглашения.  
Порядок определения списка документов для визы в зависимости от страны поездки. правила пересечения граница совершеннолетних и несовершеннолетних граждан РФ Правила и порядок выдачи документов. Список выдаваемых документов. Изучение договора страхования между потребителем и страховой компании.  
Анализ поставщиков услуг. Объекты размещения. Транспортные компании. Экскурсионные и трансферные организации. Подбор партнеров с использованием справочных и информационных баз данных. Переговоры с поставщиками услуг. Договор между инициативным и рецептивным туроператорами. Виды договорных взаимоотношений с транспортными компаниями. Виды договорных взаимоотношений с гостиницами и иными средствами размещения.Правила бронирования туруслуг.Техника делового общения.
  Всего производственная практика 6 семестр  
  Всего производственная практика  

Date: 2015-09-22; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию