Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гостиничный сервис. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Гостиничная индустрия»
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Гостиничная индустрия» 1.История развития гостиничной индустрии за рубежом. 2. Уникальные отели мира. 3. Понятие «гостиничные сети». 4. Понятие «франчайзинг» в гостиничной индустрии. Преимущества и недостатки. 5. Доиндустриальный этап развития гостиничного хозяйства России. 6. Старейшие гостиницы Санкт-Петербурга. 7. Современный рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга. 8. Классификация и типология средств размещения. 9. Требования к различным категориям средств размещения. 10. Структура номерного фонда гостиницы 11.Виды гостиничных номеров и типы размещения. 12. Организационная структура управления гостиницей. Службы гостиницы, их краткая характеристика. 13. Службы приема и размещения. 14.Виды и формы оплаты гостиничных услуг. 15.Расчет оплаты проживания гостей в гостиницах РФ. 16.Ситуация «Овербукинг» в отеле. Причины возникновения и действия персонала. 17. Бронирование в гостиничном предприятии. 18. Хозяйственная служба гостиницы. Виды уборки номеров. 19. Службы питания и напитков в гостиницах различных категорий. 20. Типы питания гостей в отеле. 21. Виды завтраков в гостиницах. 22. Основные и дополнительные услуги в гостиницах. 23. Стандарты в гостиничном обслуживании. 24. Качество обслуживания. Управление качеством. 25.Организация праздничных мероприятий и банкетов в гостиницах. 26.Организация конференций и других деловых мероприятий в гостиницах. 27.Учет национальных особенностей обслуживания зарубежных гостей. 28.Отдел маркетинга и продаж в гостиничном предприятии. 29. Финансовый отдел гостиничного предприятия. Основные экономические показатели деятельности гостиницы. 30.Служба «room service» в гостинице.
Эк заменационные вопросы по дисциплине «Менеджмент» 1. Становление и развитие теории и практики менеджмента. 2. Сущность, цели, задачи, принципы, виды менеджмента. 3. Характерные черты российского менеджмента. Основные группы российских руководителей. 4. Организация как объект менеджмента: понятие, признаки виды, жизненный цикл. 5. Организационные структуры управления: назначение, элементы, классификация. 6. Менеджер: понятие, профессиональные требования к знаниям, личности менеджера, роли, разделение труда менеджеров. 7. ОСУ бюрократического типа: характеристика организационных структур, преимущества и недостатки. 8. ОСУ адаптивного типа: характеристика организационных структур, преимущества и недостатки. 9. Внутренняя среда организации: понятие, факторы. 10. Внешняя среда организации: понятие, факторы 11. Цикл менеджмента – основа управленческой деятельности. Характеристика функций цикла. 12. Сущность стратегическое планирование. Процесс стратегического планирования 13. Тактическое (текущее) планирование, его основные этапы. 14. Мотивация деятельности. Средства мотивации. 15. Процессуальные теории мотивации. 16. Содержательные теории мотивации. 17. Деловое общение: понятие, цели, формы, этапы. 18. Правила ведения бесед, переговоров 19. Правила ведения совещаний. 20. Техника телефонных переговоров. 21. Этика делового общения. 22. Управленческое решение: понятие, типы, требования, методы, этапы. 23. Функция контроля в менеджменте. Основные этапы процедуры контроля. 24. Конфликт: сущность, элементы, процесс. 25. Причины и виды конфликтов. Методы управления конфликтами. 26. Власть и влияние: понятие, виды. 27. Стиль управления: понятие, виды стилей, их характеристика. 28. Методы управления: назначение, классификация. Характеристика методов управления. 29. Управленческое общение, его функции и назначение. 30. Самоменеджмент. Планирование и организация работы менеджера.
Эк заменационные вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
1. Основные компоненты системы управления персоналом. 2. Охарактеризуйте особенности персонал-технологий. 3. Влияние внутренних и внешних факторов на формирование кадровой политики. 4. Влияние кадровой политики и образа организации на процесс набора кадров. 5. Охарактеризуйте источники набора персонала. 6. Охарактеризуйте методы набора персонала. 7. Охарактеризуйте критерии отбора кадров. 8. Цели адаптации новых работников. 9. Введение в организацию, как этап процесса адаптации новых сотрудников. 10. Понятие и виды адаптации. 11. Введение в должность, как этап процесса адаптации новых сотрудников. 12. Требования к методам оценки работы персонала. 13. Цели оценки эффективности работы персонала 14. Развитие работников как цель системы оценки эффективности работы персонала. 15. Совершенствование процесса управления персоналом, как цель системы оценки эффективности работы персонал. 16. Установление стандартов и нормативов, как метод оценки качества работы персонала. 17. Методы ранжирования, как способ оценки эффективности работы персонала. 18. Оценочные шкалы, как способ оценки эффективности работы персонала. 19. Письменная характеристика, как способ оценки качества работы персонала. 20. Методы определения потребности в обучении. 21. Охарактеризуйте основные методы обучения персонала. Обучение на рабочем месте. Наставничество. 22. Охарактеризуйте основные методы обучения персонала. Стажировка. Рабочая ротация. 23. Принципы трудовой мотивации. 24. Создание мотивирующей рабочей среды. Date: 2015-09-22; view: 2657; Нарушение авторских прав |