Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алматы, 2014





Казахский Экономический университет им.Т.Рыскулова

Утверждаю Декан факультета " Социальные услуги и бизнес", к.э.н., доцент Протокол № ___ от «___»_______ Ученого совета факультета «СУиБ»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ

КОМПЛЕКСНОГО ЭКЗАМЕНА

ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

по специальности «5В090200 – Туризм»

 

Алматы, 2014

По дисциплине «Планирование и организация туристского бизнеса»

1. Сущность и содержание туризма.

2. Понятие и содержание категорий "туристский продукт", "туристская услуга".

3. Содержание экономического значения туризма.

4. Система показателей туризма и их характеристика.

5. Понятие экономической среды и условий функционирования туризма.

6. Туристская политика и ее сущность.

7. Основные задачи и направления развития туризма.

8. Туристское предприятие как субъект хозяйствования.

9. Организационно-правовые формы и виды туристских предприятий.

10. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг.

11. Роль и место турфирмы в турбизнесе.

12. Международный туризм как специфическая форма торговли услугами.

13. Международные системы бронирования и резервирования в туризме.

14. Въездной и выездной туризм, национальный туризм и туризм в пределах страны.

15. Водные туристско-экскурсионные маршруты, особенности их подготовки и проведения.

16. Инфраструктура Республики Казахстан для организации речных и морских путешествий.

17. Основные факторы и условия развития международного туризма.

18. Услуги индустрии гостеприимства.

19. Услуги индустрии развлечений как часть туристского продукта.

20. Туристский продукт, его особенности.

21. Этапы проектирования нового туристского направления.

22. Анимация, ее виды и программы.

23. Туристский рынок и его особенности в туризме.

24. Формирование, продвижение и реализация туристского продукта.

25. Порядок создания туристского предприятия.

26. Менеджмент и маркетинг в туристской сфере.

27. Основные этапы подготовки к приему туристов.

28. Операторская деятельность по составлению программ обслуживания. Договоры с местными организациями.

29. Исследование рынка туристских услуг.

30. Туристская фирма как социально-экономическая система. Основные законы и свойства системы.

31. Обеспечение безопасности туристов при приеме, информационная беседа, инструктаж.

32. Основные и дополнительные услуги, предоставляемые туристам. Перечень услуг, предоставляемых туристам, их классификация.

33. Конкурентоспособность туристского продукта. Конкурентные преимущества. Виды конкурентных преимуществ.

34. Нормативно-правовыеосновыиорганизационныесхемыдеятельности туристского предприятия.

35. Организация работы туристских предприятий.

36. Основы управления и контроля на туристском предприятии.

37. Планирование обслуживания туристов.

38. Организация транспортных путешествий.

39. Состояние и перспективы развития туризма в Республике Казахстан.

40. Место международного туризма в современной классификации туризма.

41. Соотношение и взаимосвязь международного и внутреннего туризма.

42. Современные тенденции развития туризма.

43. Международные туристские организации и их роль в развитии туризма.

44. Услуги предприятий размещения в индустрии гостеприимства.

45. Услуги предприятий питания в индустрии гостеприимства.

46. Транспортные услуги в индустрии туризма.

47. Планирование,организациятуристскихпутешествийсиспользованием автотранспорта.

48. Планирование и организация железнодорожных путешествий.

49. Планирование и организация водных путешествий.

50. Организация путешествий с использованием авиационного транспорта.Чартерные перевозки в туристской деятельности.

 

Основная и дополнительная литература

Основная литература

1. Закон Республики Казахстан от 13.06.2001 N 211-II "О туристской деятельности в Республике Казахстан" с изменениями и дополнениями от 15.07.2011 № 461-IV.

2. Концепция развития туризма в РК. Постановление Кабинета Министров РК. - Астана, 1992.

3. Национальная программа развития индустрии туризма в РК. Постановление Кабинета Министров РК. – Астана, 1992.

4. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 256 с.

5. Квартальнов В.А. Туризм, экскурсии, обмены, современная практика. -М.: Наука. 2009. – 410 с.

6. Квартальнов В.А., Сенин В. Организация туристско-экскурсионного обслуживания. Учебное пособие. -М.: ЦРИБ. 2007.

7. Боголюбов В. С. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. С. Боголюбова, В. П. Орловской. М.: Академия, 2005. 192 с.

8. Боголюбов В.С., Севастьянова С.А. Факторы и условия устойчивого развития туризма: региональный аспект. СПб.: Изд-во «Инфо-Да», 2005. – 279 с.

9. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности сферы сервиса: Учеб.пособие. — М.: Дашков и К, 2006.

10. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учеб.пособие. — Мн.: БГЭУ,2004.

11. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. — М.: Финансы и статистика, 2003.

12. Забродская Н.Г. Бизнес-планирование: теория и практика. — Мн., 2006.

13. Ковалев В.В, Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2006.

14. Менеджмент туризма: экономика туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2005.

15. Планирование на предприятии туризма: Учебник / Под ред. Е.И. Богда­нова. — СПб.: Изд. дом "Бзинес-пресс", 2004.

16. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. -М.: НОПИДЖ, 2006.

17. Папирян Г.А. Экономика туризма. -М.: Финансы и статистика,2008.

18. Энциклопедия туриста. - М.: Научное издательство. Больщая Российская энциклопедия, 2010.

19. Справочник предпринимателя: розничная торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 1994.

20. Соломко А.А. и др. Охрана труда в гостиничном бизнесе. - М.: ЭКМОС, 1998.

21. Ядгаров Я.С. Экономика и культура сервиса. - М. Экономика, 1990.

Дополнительная литература

1. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. - М., С-Петербург: ИТД. «Герда», 1998.

2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: НОПИДЖ, 1996.

3. Папирян Г.А. Экономика туризма. - М.Финансы и статистика, 1998.

4. Гуляев В.Г. Туристские перевозки. - М.Финансы и статистика, 1998.

5. Сартр Ж.-П. Экзистенциализм – это гуманизм // Сумерки богов. -М.: Политиздат, 1989. – С. 319-344.

6. Спенсер Г. Опыты научные, политические и философские. – Минск: Современный литератор, 1999. - 148 с.

7. С чего начинается личность / Под ред. Косолапова Р. - М.: Политиздат, 1983, - 360 с.

8. Философия жәнемәдениеттану: Оқуқұралы / Құр. Алтаев Ж., Ғабитов А., Қасабеков А. - Алматы: Жетіжарғы, 1998. – 272 б.

9. Фромм Э. Иметь или быть. – М.: Прогресс, 1986. – 240 с.

 

По дисциплине «Экскурсоведение»

1. Роль экскурсии в туриндустрии.

2. Определение экскурсии. Основные признаки экскурсии.

3. Правовое регулирование туристско-экскурсионной деятельности.

4. Музеи и их место в структуре экскурсионно-выставочной деятельности.

5. Цели и задачи экскурсии.

6. Утверждение экскурсии. Анализ и оценка разработанной экскурсионной услуги.

7. Функции экскурсии.

8. Экскурсионный метод познания.

9. Виды и классификация экскурсий.

10. Технология подготовки экскурсии. Основные этапы.

11. Туризм и экскурсии на современном этапе, их взаимосвязь.

12. Национальные экскурсионные ресурсы Казахстана.

13. Исторические памятные места, их использование в экскурсиях.

14. Историко-культурное наследие как объекты экскурсий.

15. Национально-этнографические ресурсы, их использование в экскурсионной деятельности.

16. Памятники природы в экскурсиях.

17. Использование экскурсионных возможностей республики – основа дальнейшего развития въездного и внутреннего туризма.

18. Классификация экскурсии и ее использование в теории и практике экскурсоведения.

19. Деление экскурсий на группы: городские, загородные, музейные.

20. Тематическое деление экскурсий на исторические, природоведческие, литературные, архитектурные, производственно-экономические. Деление экскурсий на подгруппы, их характеристика.

21. Виды группировки экскурсантов. Особенности проведения экскурсий для различных групп, участвующих в обычных экскурсиях, учебных, для отдыхающих на турбазах, санаториях, домах отдыха.

22. Экскурсии для детей, туристов, специалистов определенной отрасли знаний.

23. Основные этапы подготовки экскурсии и их последовательная взаимосвязь. Последовательность подготовки экскурсии

24. Понятие экскурсионного объекта и его основные признаки. Классификация экскурсионных объектов.

25. Понятие экскурсионного объекта, его виды. Месторасположение объектов, выразительность, познавательная ценность, сохранность. Основные и дополнительные экскурсионные объекты.

26. Классификация экскурсионных объектов: памятники культуры, архитектуры; природные, исторические; городские, загородные, музейные; объекты литературы и искусства. Простые и сложные объекты.

27. Основа и структура экскурсии, требования к ней.

28. Принципы составления маршрута экскурсии.

29. Экскурсионный объект, его сущность. Классификация экскурсионных объектов.

30. Экскурсанты, их познавательная деятельность.

31. Классификация экскурсий: а) по содержанию; б) по составу участников; в) по месту проведения.

32. Классификация экскурсий: а) по форме проведения; б) по способу передвижения; в) по цикличности.

33. Современные методы и способы подготовки и проведения экскурсий.

34. Особенности, условия и перспективы развития экскурсионного дела в Казахстане.

35. Организационные формы деятельности государственных и частных туристско-экскурсионных структур.

36. Современные методы и способы подготовки и проведения экскурсий.

37. Определение цели и задач выбранной темы экскурсии.

38. Выбор основных и дополнительных объектов экскурсии.

39. Составление паспортов объектов экскурсии.

40. Составление маршрута экскурсии.

41. Определение методических приемов показа экскурсии.

42. Составление технологической карты (методической разработки) экскурсии.

43. Составление индивидуального текста экскурсии.

44. Экскурсия, классификация экскурсий по содержанию.

45. Работа с краеведческим материалом по подбору логических переходов и «оживления» содержания экскурсии (поэзия, проза, фольклор).

46. Методические приемы рассказа на экскурсии.

47. Технологические документы экскурсии.

48. Содержание технологической карты экскурсии.

49. Содержание «Портфеля экскурсовода», особенности его использования на экскурсии.

50. Организация и содержание экскурсионной работы туристской фирмы. Основные направления совершенствования экскурсионного обслуживания.

 

Основная и дополнительная литература

Основная литература

1. Ягофаров Г.Ф., Тынчерова З.В., Саипов А.А. Экскурсоведение. - Алматы, 2001.

2. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. Учебное пособие. - М., 2009.

3. Ердавлетов С.Р. Достопримечательные места Казахстана. - Алматы., 1989.

4. Гецевич Н.А. Основы экскурсоведения. Учебное пособие для географических специальностей вузов. - Минск, 2008.

5. Герд В.А. Экскурсионное дело. Сборник статей по вопросам методики экскурсии. - М., 1998.

6. Емельянов Б.В. Экскурсионное обслуживание населения. - М., 2003.

Дополнительная литература

7. Экономика современного туризма.- Под ред. Г.А. Карповой. - М.- С-П.: Изд.-т торговый дом «Герда», 2008.

8. Харрис Годфри, Кеннет М.Кац. Стимулирование международного туризма в ХХI веке. – М.: Финансы и статистика, 2000.

9. Городская литературная экскурсия. Методические указания. - М., 1981.

10. Городская обзорная экскурсия. Методические указания. - М., 1975.

11. Архитектурно-градостроительные экскурсии. Методические указания. - М., 1989.

12. Дьякова Р.А. История экскурсионного дела в СССР. - М., 1981.

13. Строев К.Ф. Краеведение. - М., 1974.

14. Мешечко Е.Н. Географическое краеведение. - Минск, 1986.

15. Ахметов Б.С. Историческое краеведение. - Алма-Ата, 1981.

16. Следопыт. Библиотека туриста. - М., 1976.

17. Никонова Г.Н. Краеведение. - М., 1984.

18. Даринский А.В. Туристско-краеведческая работа в школе. -М., 1979.

19. Иванов П.В. Основы школьного краеведения. - Петрозаводск, 2007.

20. Лазорина И.Т. Школьные краеведческие викторины. -Тамбов, 1963.

21. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме.- М.: Финансы и статистика. 1999.

22. История менеджмента. Учебное пособие /Под ред. В.Д. Валового. - М.: ИНФА-М, 1997.

23. Менеджмент в сфере услуг. Учебник для вузов /Под ред. В.Ф. Уколова. - М.: Луч, 1995.

24. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М., 1997.

25. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. - М., 1995.

26. Уткин Э.А. История менеджмента. - М., 1997.

27. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, продвижение. – СПб.: Изд. «Питер», 2000.

28. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2000.

 

По дисциплине «Гостиничное хозяйство»

 

1. Состояние гостиничного бизнеса в Казахстане. Назначение и особенности средств размещения. Понятие гостеприимства.

2. Гостиничный бизнес и динамика его развития в Казахстане.

3. Анализ и современное состояние гостиничного бизнеса в г. Алматы.

4. Гостиничные цепи. Структура функционирования

5. Виды гостиничных предприятий. Исторический аспект

6. Категории гостиничных предприятий. Мировая классификация

7. Службы гостиницы. Обязанности. Структура функционирования.

8. Современные тенденции развития и функционирования гостиничных предприятий

9. Понятие гостеприимство. Инновационные проекты в гостиничном сервисе.

10. Классификация средств размещения туристов.

11. Концепция и классы туристского размещения: гостиничные и внегостиничные комплексы. Регламентация и классификация гостиниц.

12. Системы организации гостиниц. Системы классификации гостиниц, наиболее распространенные классификации.

13. Система звезд, система букв, система корон, системы разрядов.

14. Управленческая структура, организационная схема гостиниц (по Д.Уокеру).

15. Перспективы развития гостиничного хозяйства в регионах Республики Казахстан.

16. Основные службы гостиницы, их функции, состав, подчиненность в них: Служба управления номерным фондом (RoomDivision), Административная служба (AdministrationDepartment, Служба организации питания (FoodandBeverageDepartment), Коммерческая служба (SalesandMarketingDepartment), Инженерно-техническая служба (TechnicalDepartment).

17. Классификация гостиниц по различным критериям (по Н.И.Кабушкину).

18. Характеристика крупнейших гостиничных цепей.

19. Классификация гостиничных сооружений по архитектурным решениям.

20. Типология зарубежных гостиниц. Типы гостиниц: отель-люкс, гостиница среднего класса, гостиница-апартамент, мотель, гостиница экономического класса, частная гостиница, курортная гостиница, домовладение, гостиница в организации.

21. Порядок организации и проведения работ по государственной добровольной классификации гостиниц.

22. Типы предприятий гостинично-ресторанного бизнеса, целесообразность их организации в структурах рынка.

23. Концепция продукта гостинично-ресторанного бизнеса. Организационные структуры управления в гостиничном хозяйстве.

24. Технологический цикл обслуживания клиентов в гостинице (бронирование - заезд - проживание - выезд).

25. Классификация предприятий питания в гостиничном хозяйстве.

26. Классификация ресторанов по размеру, расположению, виду обслуживания, цене.

27. Организация питания в современном отеле.

28. Оздоровительные средства размещения в туризме: фитнес-, велнесс-, SPA-отели, санатории и клиник-отели.

29. Значение индустрии гостеприимства и туризма с позиций совре­менной экономической концепции постиндустриальной экономики.

30. Менеджмент в гостиничном бизнесе.

31. Ресторанное обслуживание в гостиницах.

32. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства.

33. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии.

34. Системы классификаций средств размещения, принятые в разных странах.

35. Обзор гостиничных рынков регионов мира (Европейская модель гостиничного
рынка, Азиатская модель гостеприимства, Американская модель гостеприимства,
Восточно-европейская модель гостеприимства).

36. Особенности организации и управления малыми предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса.

37. Понятие эффективности работы предприятия гостинично-туристского комплекса.

38. Основные факторы, влияющие на эффективность работы предпри­ятия гостинично-туристского комплекса.

39. Туризм как одно из приоритетных направлений социально-экономического развития РК и Алматы.

40. Особенности организационной структуры гостиничного предприятия.

41. Основные формы управления в индустрии гостеприимства (опера­ционные цепи, франчайзинг, контракт на управление, независимые предприятия).

42. Сущность и особенности маркетинга услуг гостеприимства.

43. Особенности услуг индустрии гостеприимства.

44. Характеристика гостиничной базы Республики Казахстан.

45. Этика предпринимательской деятельности: основные понятия, подходы к социальной ответственности организации.

46. Оптимальная и рациональная структура управления, методы оценки в индустрии гостеприимства.

47. Современное состояние казахстанского рынка услуг гостеприимства.

48. Жизненный цикл организации размещения: понятие, основные этапы, связь с инновационной деятельностью.

49. Организация информационных потоков на предприятиях индустрии гостеприимства.

50. Должностные обязанности руководителей основных служб и специалистов предприятия гостинично-ресторанного бизнеса.

 

Основная и дополнительная литература

Основная литература

1. Үстенова О.Ж., Смыкова М.Р., Жүнісбекова Б.Б. Туризм маркетингі. Оқу құралы. - Алматы, 2009

2. Рахимбекова Ж.С. Международный гостиничный бизнес: Учебное пособие. - Алматы, Каз. Ун. 2009.

3. Мазбаев О.Б., Омаров Қ.М. Қонақүйшаруашылығы. - Алматы, Абай атындағыҚазҰПУ, 2007.

4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187 с.

5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Перевод с анг.-М.:Аспект.Пресс,1995

6. УокерДж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. –М.: ЮНИТИ, 2009.

7. ФиллипКотлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкеиз. Маркетинг гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1998.

8. Чудновский А.Д. - Международное гостиничное хозяйство. Уч.– М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2000.

9. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / - М.: Academia, 2003. – 185 с.

10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254 с.

11. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 1998. – 86 с.

12. Чалова Л.И. Практикум для официантов, барменов по обслуживанию посетителей в ресторанах. - Ростов н/Д.: Феникс, 2002.

13. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. с англ. - М.: РосКонсульт, 2000.

14. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. - М.: Дашков и К, 2006.

15. Сенин В.С., Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.

Дополнительная литература

16. Статистические данные Казахстанской Ассоциации Гостиниц и Ресторанов (КАГиР). Алматы, 2010.

17. Мазбаев О.Б., Омаров Қ.М. Қонақүйшаруашылығы. - Алматы, Абай атындағыҚазҰПУ, 2008..

18. Бухарова З.А. и др. Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий бытового обслуживания. – М.:Легкопромиздат, 1991.

19. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.:НОЛИДЖ, 2006

20. Копанева Г.И. Интерьер современных гостиниц.-М.: Экономика, 1988.

21. Манучарова И.Д. Меблировка и эстетическое оформление гостиниц.-Киев, 1990.

22. Чудновский А.Д. и др. Туризм и гостиничное хозяйство. - М., 2000.

23. Папирян Г.А. международные экономические отношения. – М.: Финансы и статистика, 2000.

24. Сатурнова В.Б. туризм:эволюция, структура, маркетинг.- М.: Ось-89, 1998

25. Ходарков Л.Ф мировое гостиничное хозяйство. – М.: ВКШ по иностранному туризму, 2005.

 

 

По дисциплине «Инфраструктура туризма»

1. Инфраструктура туризма как отраслевой комплекс. Комплекс сооружений и сетей, влияющих на формирование туристской инфраструктуры.

2. Инфраструктура туризма как составной элемент индустрии туризма. Классификации инфраструктуры.

3. Основные направления развития туризма в Республике Казахстан в соответствии со стратегическими документами «Программа развития перспективных направлений туристской индустрии Республики Казахстан на 2010-2014 годы» и «Концепция развития туристской отрасли Республики Казахстан до 2020 года»

4. Проблемы и перспективы развития инфраструктуры туризма в Казахстане.

5. Роль инфраструктуры туризма в развитии туристской отрасли.

6. Значение предприятий развлечения и отдыха в формировании тур инфраструктурного комплекса (Тематические парки, театры, казино).

7. Международные и национальные организации и их роль в управлении инфраструктурой туризма

8. Инфраструктура учреждений лечебно-оздоровительного отдыха туристского назначения

9. Предприятия индустрии развлечений.

10. Рекреационная инфраструктура: санатории, базы отдыха, пансионаты и другие.

11. Возможности использования новых информационных технологий в современных системах бронирования.

12. Транспортная инфраструктура как составная часть инфраструктуры туризма. Формирование транспортных систем.

13. Нормативно-законодательная база развития инфраструктуры туризма.

14. Роль местных органов исполнительной власти в развитии туристкой инфраструктуры.

15. Необходимые условия развития инфраструктуры туризма в Казахстане и факторы, тормозящие этот процесс.

16. Инвестиционный климат развития инфраструктуры туризма в Казахстане.

17. Перспективы инвестиционных вложений в развитие туристской инфраструктуры. Примеры инвестиционных проектов в туризме.

18. Задачи рекламной службы информационной инфраструктуры.

19. Классификация организаторов выставочно-ярмарочных мероприятий. Наиболее популярные турвыставки и ярмарки. ЭКСПО - 2017.

20. Функции и цель PR в туризме. Активность PR в работе с партнерами и СМИ. Отличие PR от рекламы.

21. Возможности использования новых информационных технологий в современных гостиничных комплексах.

22. Характеристика базы размещения и ее инфраструктуры. Требования, предъявляемые к зданиям и сооружениям турпредприятий.

  1. Требования к интерьеру и экстерьеру туристско-гостиничных комплексов. Современные направления и стили.

24. Система жизнеобеспечения гостиниц.

25. Объемно-планировочное решение гостиниц.

26. Оснащение и оборудование туристских предприятий и комплексов.

27. Характеристика силового оборудования. Слаботочное хозяйство гостиничных комплексов. Работа инженерных служб.

28. Характеристика базы питания и ее инфраструктуры.

29. Оснащение предприятий питания. Цеховая структура производства.

30. Оснащение и оборудование предприятий питания в системе туристско-гостиничных комплексов.

31. Система бронирования и резервирования транспортных перевозчиков.

32. Транспортно-коммуникационная база. Роль коммуникаций в туризме.

33. Коммуникационная база: спутниковые системы, каналы распределения.

34. Понятие инфраструктуры. Производственная и социальная инфраструктура в туризме.

35. Общая характеристика материально-технической базы туризма.

36. Телекоммуникационные сети, бытовые и инженерные коммуникации в туристской инфраструктуре.

37. Сопутствующая база в туристской инфраструктуре.

38. Правовые основы развития инфраструктуры туризма.

39. Инвестиции в инфраструктуру туризма.

40. Перспективные направления и основные тенденции развития туризма в Казахстане.

41. Виды меню в системе обслуживания туристов.

42. Понятие и роль анимации в туризме и развитии инфраструктуры.

43. Основные типы анимационных продуктов, изменение курортной формулы пассивного отдыха.

44. Информационные услуги в сфере туризма.

45. Приоритетные проекты развития туризма и его инфраструктуры в Казахстане.

46. Проблемы сувенирной промышленности в РК.

47. Задачи и основные элементы инфраструктуры. Функции инфраструктуры.

48. Формирование туристского имиджа Казахстана.

49. Основные железнодорожные и автомобильные магистрали Казахстана. Проект «Западная Европа-Западный Китай»

50. Деятельность национальных туристских администраций (НТА, КТА).

 

 

Основная и дополнительная литература

Date: 2015-09-22; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию