Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов





Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Регламента в электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций).

Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) и посредством аппаратно-программных комплексов – Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.

При направлении пакета документов через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).

Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.

При обращении заявителя в ОАиГ, МФЦ за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:

¾ о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;

¾ о сроках предоставления муниципальной услуги;

¾ о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему специалистом ОАиГ, МФЦ, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.

При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в ОАиГ, МФЦ, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.

По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом ОАиГ, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

В случае заполнения заявления специалистом МФЦ в электронном виде заявитель заверяет его электронной подписью с использованием универсальной электронной карты.

Специалист ОАиГ, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:

¾ устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;

¾ проверяет полномочия заявителя;

¾ проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.8 Регламента;

¾ проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

¾ документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

¾ тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

¾ фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;

¾ в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

¾ документы не исполнены карандашом;

¾ документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

¾ принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;

¾ выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, регистрирует принятое заявление и документы;

¾ при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Регламенте, специалист ОАиГ, МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист ОАиГ, МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.

По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист ОАиГ, МФЦ, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту ОАиГ, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.

Если заявитель обратился заочно, специалист ОАиГ, ответственный за прием документов:

¾ регистрирует заявление и документы под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;

¾ проверяет правильность оформления заявления и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;

¾ проверяет представленные документы на предмет комплектности;

¾ отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.

Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении).

В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.9 Регламента, специалист ОАиГ, МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в Регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.

Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.

В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.9 Регламента, (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист ОАиГ, МФЦ, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту ОАиГ, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в орган (организацию), указанную в пункте 2.4.1. Регламента.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем и передача зарегистрированных документов специалисту ОАиГ, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Направление специалистом Органа, МФЦ межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно

 

3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом ОАиГ, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.9. Регламента.

Специалист ОАиГ, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:

¾ оформляет межведомственные запросы в орган, указанный в пункте 2.4.1. Регламента;

¾ подписывает оформленный межведомственный запрос у лица, ответственного за подписание межведомственного запроса;

¾ регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;

¾ направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

Межведомственный запрос содержит:

1) наименование Администрации, МФЦ, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).

Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:

¾ почтовым отправлением;

¾ курьером, под расписку;

¾ через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.

Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста ОАиГ, МФЦ, ответственного за межведомственное взаимодействие.

Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в ОАиГ осуществляет специалист ОАиГ, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.

В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист ОАиГ, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.

Повторный межведомственный запрос может содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.

В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист ОАиГ, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами специалисту ОАиГ, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.

Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.9 Регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист ОАиГ, МФЦ, ответственный за прием документов, передает полный комплект специалисту ОАиГ, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.

Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов и его направление специалисту ОАиГ, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.

 

Принятие Органом решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в ОАиГ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.

Специалист ОАиГ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.

Специалист ОАиГ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.

При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента.

Специалист ОАиГ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:

¾ подготовить решение о предоставлении на праве собственности (аренды) земельного участка для индивидуального жилищного строительства с проектом соответствующего договора земельного участка.

¾ отказать в предоставлении на праве собственности (аренды) земельного участка для индивидуального жилищного строительства (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента).

Специалист ОАиГ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в пяти экземплярах осуществляет оформление решения (постановление) о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заведующему отделом - главному архитектору отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района «Печора» (далее - Заведующий отделом), затем завизированное решение передается на согласование в отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального района «Печора» (далее - ОПиКР), далее на подпись главе администрации муниципального района «Печора» (далее – Главе администрации).

Глава администрации подписывает решение о предоставлении на праве собственности (аренды) земельного участка для индивидуального жилищного строительства (решение об отказе в предоставлении земельного участка) в течение 2 дней. При этом проект договора об аренде земельного участка не подписывается.

Специалист ОАиГ, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет два экземпляра решения специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю, один экземпляр передается в архив ОАиГ, один экземпляр остается в ОДОиК.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 20 календарных дней со дня получения из МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.

Результатом административной процедуры является принятие ОАиГ решения о предоставлении на праве собственности (аренды) земельного участка для индивидуального жилищного строительства с проектом соответствующего договора земельного участка или решения об отказе в предоставлении на праве собственности (аренды) земельного участка для индивидуального жилищного строительства и направление принятого решения специалисту ОАиГ, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.

 

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту ОАиГ, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении на праве собственности (аренды) земельного участка для индивидуального жилищного строительства с проектом соответствующего договора земельного участка или решения об отказе в предоставлении на праве собственности (аренды) земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).

В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в ОАиГ, при поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист ОАиГ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.

Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.

Если заявитель обратился за предоставлением услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется, также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист ОАиГ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:

¾ при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо

¾ документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в МФЦ, специалист ОАиГ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие в день поступления от ОАиГ результата предоставления муниципальной услуги регистрирует входящий документ (результат предоставления муниципальной услуги) и выбранным заявителем способом информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, оформляет расписку заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1календарный день.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении земельного участка в аренду с проектом договора аренды земельного участка или решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.

 

Date: 2015-09-22; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию