Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этика деловых отношений»Вопросы к зачёту по курсу
1. Теоретические предпосылки становления этики делового общения. 2. Нравственные эталоны и образцы поведения руководителя. 3. Деловая этика и её специфика. Этические принципы деловой коммуникации. 4. Этика как учение о морали. Структура морали. 5. Функции морали. 6. Соотношение этики и этикета. Понятие делового этикета. 7. Современные этические принципы деловых отношений. Принципы Л. Хосмера. 8. Речевой этикет в деловом общении. 9. Ситуации делового общения и этикетные формулы. 10. Этикет и социальный статус партнера по общению. 11. Виды обращений к партнерам. 12. Правила приветствия, представления. 13. Правила этикета для говорящего. 14. Слушание как элемент речевой культуры. Виды слушания. 15. Этика и этикет в общении с коллегами по работе. Этика общения «по горизонтали». 16. Этика и этикет в общении с коллегами по работе. Этика общения «по вертикали». 17. Этика и этикет в общении с коллегами по работе. Гендерный аспект этики деловых отношений. 18. Барьеры в общении. Их виды и пути преодоления. 19. Критика и комплимент в деловой коммуникации. 20. Этика и этикет в устных видах делового общения. Особенности деловой беседы. 21. Этика и этикет в устных видах делового общения. Деловое совещание. 22. Этика и этикет в устных видах делового общения. Деловые переговоры. 23. Этика и этикет делового телефонного разговора. 24. Этика и этикет в устных видах делового общения. Документ. Структура документа. 25. Деловое письмо: требования этикета. Оформление и основные разновидности делового письма. 26. Резюме, его структура и правила составления. 27. Визитные карточки, их оформление и использование в общении. 28. Этические аспекты использования компьютерных технологий. Этические нормы работы в компьютерных сетях. 29. Деловой имидж и его составные элементы. 30. Дресс-код. Внешний облик делового мужчины. 31. Дресс-код. Внешний облик деловой женщины.
|