Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава V. Воздушные суда
Информация об изменениях: Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 114-ФЗ в статью 32 настоящего Кодекса внесены изменения См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 32. Воздушное судно 1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды. 2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм. 3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания. ГАРАНТ: См. комментарии к статье 32 Воздушного кодекса РФ
Информация об изменениях: Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в статью 33 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г. См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов Информация об изменениях: Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 114-ФЗ пункт 1 статьи 33 настоящего Кодекса изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 1. Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке: гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации; сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации; государственные воздушные суда - в порядке, установленном уполномоченным органом в области обороны по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации. 2. Ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации. 3. Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности. 4. Воздушное судно, зарегистрированное или учтенное в установленном порядке в Российской Федерации, приобретает национальную принадлежность Российской Федерации. 5. Данные о гражданском воздушном судне исключаются из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации в следующих случаях: списание гражданского воздушного судна или снятие его с эксплуатации; продажа гражданского воздушного судна или переход на иных законных основаниях права собственности на него иностранному государству, а также иностранному гражданину, лицу без гражданства или иностранному юридическому лицу при условии вывоза гражданского воздушного судна за пределы территории Российской Федерации; нарушение требований к государственной регистрации гражданского воздушного судна. 6. При исключении данных о гражданском воздушном судне из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации свидетельство о государственной регистрации этого воздушного судна утрачивает силу и подлежит возврату органу, выдавшему указанное свидетельство. 7. Правила государственной регистрации и государственного учета воздушных судов устанавливаются соответствующим уполномоченным органом. Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 ноября 2004 г. N 127-ФЗ пункт 8 статьи 33 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г. См. текст пункта в предыдущей редакции 8. За государственную регистрацию гражданского воздушного судна уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 9. Государственная регистрация прав собственности и иных вещных прав на воздушное судно, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение, а также установление порядка государственной регистрации и оснований для отказа в государственной регистрации прав на воздушное судно и сделок с ним осуществляются в соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации. ГАРАНТ: О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними см. Федеральный закон от 14 марта 2009 г. N 31-ФЗ 10. В случае залога гражданского воздушного судна сведения о залоге подлежат включению в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. ГАРАНТ: См. комментарии к статье 33 Воздушного кодекса РФ
Информация об изменениях: Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в статью 34 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г. См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда 1. При включении данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации этому воздушному судну присваиваются государственный и регистрационный опознавательные знаки, которые наносятся на воздушное судно. Информация об изменениях: Федеральным законом от 18 июля 2009 г. N 179-ФЗ пункт 2 статьи 34 настоящего Кодекса изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 2. На государственные воздушные суда наносятся знаки государственной принадлежности и учетные опознавательные знаки. Информация об изменениях: Федеральным законом от 18 июля 2009 г. N 179-ФЗ статья 34 настоящего Кодекса дополнена пунктом 2.1 2.1. В качестве знаков государственной принадлежности на государственные воздушные суда наносятся: 1) на военно-транспортные воздушные суда, используемые для полетов за пределы Российской Федерации, - изображение Государственного флага Российской Федерации; Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 4-ФЗ в подпункт 2 пункта 2.1 статьи 34 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2011 г. См. текст подпункта в предыдущей редакции 2) на воздушные суда государственной авиации, используемые для осуществления военной, пограничной, полицейской, таможенной служб, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, - знаки государственной принадлежности, установленные Правительством Российской Федерации. Информация об изменениях: Федеральным законом от 18 июля 2009 г. N 179-ФЗ статья 34 настоящего Кодекса дополнена пунктом 2.2 2.2. На экспериментальные воздушные суда наносятся учетные опознавательные знаки. Информация об изменениях: Федеральным законом от 18 июля 2009 г. N 179-ФЗ статья 34 настоящего Кодекса дополнена пунктом 2.3 2.3. На государственные и экспериментальные воздушные суда могут наноситься дополнительные опознавательные знаки, бортовые номера, имена собственные, товарные знаки, геральдические знаки, зарегистрированные в установленном порядке соответственно уполномоченным органом в области обороны и другими уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации и экспериментальной авиации. 3. На воздушные суда, предназначенные для медико-санитарной службы, кроме того, наносится изображение красного креста или изображение красного полумесяца. 4. На гражданское воздушное судно помимо государственного и регистрационного опознавательных знаков должно наноситься изображение Государственного флага Российской Федерации, могут наноситься изображение флага субъекта Российской Федерации, а также товарные знаки - символы, надписи, эмблемы и иные зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке знаки. Изображение Государственного флага Российской Федерации должно располагаться выше изображения флага субъекта Российской Федерации и по размеру быть больше размера изображения флага субъекта Российской Федерации. ГАРАНТ: См. также постановление Правительства РФ от 7 июня 2001 г. N 442 Информация об изменениях: Федеральным законом от 18 июля 2009 г. N 179-ФЗ пункт 5 статьи 34 настоящего Кодекса изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 5. Изображение Государственного флага Российской Федерации наносится на воздушные суда в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок нанесения других обозначений на государственные воздушные суда устанавливается уполномоченным органом в области обороны по согласованию с уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации, на экспериментальные воздушные суда - уполномоченным органом в области оборонной промышленности. 6. Государственные и регистрационные опознавательные знаки гражданских воздушных судов, а также порядок нанесения этих знаков и порядок нанесения товарных знаков на гражданские воздушные суда устанавливаются уполномоченным органом в области гражданской авиации. ГАРАНТ: См. комментарии к статье 34 Воздушного кодекса РФ
Информация об изменениях: Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 254-ФЗ статья 35 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст статьи в будущей редакции Статья 35. Требования к летной годности гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и охране окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации Требования к летной годности гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и охране окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации (далее - требования к летной годности и охране окружающей среды) определяются федеральными авиационными правилами и обязательны для соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также юридическими лицами и гражданами, участвующими в разработке, испытаниях, серийном производстве, приемке, эксплуатации и ремонте гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов. ГАРАНТ: См. комментарии к статье 35 Воздушного кодекса РФ
Информация об изменениях: Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 114-ФЗ в статью 36 настоящего Кодекса внесены изменения См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов Информация об изменениях: Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 254-ФЗ пункт 1 статьи 36 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в будущей редакции 1. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается. Информация об изменениях: Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 254-ФЗ пункт 2 статьи 36 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в будущей редакции 2. Порядок выдачи сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) устанавливается федеральными авиационными правилами. Информация об изменениях: Федеральным законом от 23 июля 2010 г. N 183-ФЗ пункт 3 статьи 36 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 3. Допуск к эксплуатации государственных воздушных судов осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. ГАРАНТ: См. комментарии к статье 36 Воздушного кодекса РФ
Информация об изменениях: Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в статью 37 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г. См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 37. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов Информация об изменениях: Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 254-ФЗ в пункт 1 статьи 37 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в будущей редакции 1. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа проводится в соответствии с федеральными авиационными правилами, устанавливающими требования и процедуры сертификации. Сертификация завершается выдачей сертификата типа, если в ходе проведения сертификации установлено, что гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты нового типа соответствуют требованиям к летной годности и охране окружающей среды и конструкция гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа признана в качестве типовой. Информация об изменениях: Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 254-ФЗ в пункт 2 статьи 37 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в будущей редакции 2. Сертификат типа выдается уполномоченным органом, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов. Информация об изменениях: Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 254-ФЗ в пункт 3 статьи 37 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в будущей редакции 3. Каждое гражданское воздушное судно, авиационный двигатель и воздушный винт в процессе серийного производства проходит в установленном порядке испытания и проверки, завершающиеся выдачей гражданскому воздушному судну сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), авиационному двигателю или воздушному винту эквивалентного сертификату летной годности документа. Указанные документы удостоверяют, что конструкции и характеристики гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта соответствуют их типовым конструкциям, а их изготовление - соответствующим требованиям. Информация об изменениях: Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 254-ФЗ пункт 4 статьи 37 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в будущей редакции 4. Обеспечение соответствия типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта на этапах его разработки, испытаний и эксплуатации вплоть до списания действующим в Российской Федерации требованиям к летной годности и охране окружающей среды возлагается соответственно на разработчика гражданского воздушного судна, разработчика авиационного двигателя и разработчика воздушного винта. Обеспечение соответствия каждого серийно производимого гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта сертифицированному типу возлагается на его производителя. Информация об изменениях: Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 254-ФЗ статья 37 настоящего Кодекса дополнена пунктом 4.1, вступающим в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 254-ФЗ пункт 5 статьи 37 настоящего Кодекса признан утратившим силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 114-ФЗ пункт 5 статьи 37 настоящего Кодекса изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 5. Соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, предусмотренных эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна и обеспечивающих поддержание его летной годности, возлагается на эксплуатанта или владельца легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, имеющих свидетельство о государственной регистрации воздушного судна. Информация об изменениях: Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 254-ФЗ пункт 6 статьи 37 настоящего Кодекса признан утратившим силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона 6. При нарушении эксплуатантом указанных в пункте 5 настоящей статьи правил, а также при выявлении небезопасного состояния гражданского воздушного судна уполномоченный орган в области гражданской авиации или уполномоченный орган в области оборонной промышленности имеет право ввести ограничения на эксплуатацию данного воздушного судна или остановить его эксплуатацию. Информация об изменениях: Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 254-ФЗ пункт 7 статьи 37 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в будущей редакции 7. Государственный контроль за летной годностью гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов на этапах их разработки, производства и эксплуатации осуществляется уполномоченным органом, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, уполномоченным органом в области гражданской авиации и уполномоченным органом в области оборонной промышленности. Информация об изменениях: Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 254-ФЗ пункт 8 статьи 37 настоящего Кодекса признан утратившим силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона 8. Эксплуатанты обязаны предоставлять уполномоченному органу, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, а также разработчику авиационной техники информацию о техническом состоянии авиационной техники и об особенностях ее эксплуатации. Состав информации и порядок ее предоставления устанавливаются федеральными авиационными правилами. 9. Гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты, произведенные в иностранном государстве и поступающие в Российскую Федерацию для эксплуатации, проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами. Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 июня 2013 г. N 124-ФЗ статья 37 настоящего Кодекса дополнена пунктом 10, вступающим в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона 10. Требования к оснащению воздушных судов техническими средствами и оборудованием, обеспечивающими доступность воздушных судов для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, и сроки такого оснащения устанавливаются уполномоченным органом в области гражданской авиации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения. ГАРАНТ: См. комментарии к статье 37 Воздушного кодекса РФ Информация об изменениях: Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 254-ФЗ настоящий Кодекс дополнен статьей 37.1, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Статья 38. Позывной радиосигнал воздушного судна 1. Каждому гражданскому воздушному судну, имеющему средства радиосвязи, присваивается позывной радиосигнал в порядке, установленном федеральными авиационными правилами. Информация об изменениях: Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 253-ФЗ в пункт 2 статьи 38 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении трехсот шестидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 2. В государственной и экспериментальной авиации командиру воздушного судна присваивается сменный позывной радиосигнал. В случаях, установленных федеральными авиационными правилами при выполнении государственным воздушным судном или экспериментальным воздушным судном полетов по воздушным трассам или местным воздушным линиям с посадками на аэродромах гражданской авиации, такому воздушному судну присваивается номер рейса. ГАРАНТ: См. комментарии к статье 38 Воздушного кодекса РФ
Статья 39. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами (привлечение к воздушным перевозкам для государственных нужд, временное изъятие гражданских воздушных судов и иные ограничения) допускается в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения. ГАРАНТ: См. комментарии к статье 39 Воздушного кодекса РФ
Date: 2015-09-26; view: 267; Нарушение авторских прав |