Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. Планы семинарских занятий
Планы семинарских занятий
Примечание. Семинарские (практические) занятия – одна из важных форм аудиторных занятий со студентами, которая способна обеспечить наиболее активное участие студентов в учебном процессе и требует от них углубленной самостоятельной работы. Для успешного прохождения семинарского занятия необходима предварительная самостоятельная подготовка, которая заключается в изучении вопросов по соответствующей теме согласно планам семинарских занятий по дисциплине, решении задач и выполнении других заданий. Самостоятельная подготовка к семинарскому занятию предполагает изучение соответствующей темы в учебнике, а также необходимых нормативных правовых актов и материалы судебной практики по обозначенной теме семинарского занятия. Кроме того, необходимо ознакомиться с источниками из рекомендуемой дополнительной литературы (несколько по выбору студента). Доклад студента на семинарских занятиях представляет собой устное выступление с использованием рукописного конспекта, плана или схемы доклада, рисунков, иллюстраций и т.д. В процессе своего доклада студент должен изложить основные положения освещаемого вопроса, обратить внимание на его дискуссионные аспекты, а также быть готовым ответить на дополнительные вопросы преподавателя и аудитории. При этом не рассматривается в качестве доклада и не может быть оценено положительно неотрывное чтение заранее подготовленного конспекта. После усвоения материала можно приступать к решению задач. Свои суждения и выводы студент должен обосновывать точными ссылками на правовые нормы с указанием их источника. Решение должно быть подробным и аргументированным. Конкретные задачи к каждой теме определяются преподавателем, ведущим семинарские занятия в группе. При решении задач студенты, опираясь на соответствующие нормативные правовые акты, на материалы обобщенной судебной практики, должны определить юридическое значение фактических обстоятельств, упомянутых в задаче, и дать ответы на поставленные в задаче вопросы. Ответы при этом должны быть обоснованы ссылками на конкретные правовые нормы. В процессе освоения курса полезным является изучение изданий юридической периодики: «Бюллетень нотариальной практики», «Вестник Московского университета. Серия 11, Право», «Государство и право», «Гражданское право», «Журнал российского права», «Закон», «Законы России», «Законодательство», «Известия высших учебных заведений. Правоведение», «Наследственное право», «Российская юстиция», «Российский судья», «Российский юридический журнал», «Семейное и жилищное право», «Учёные записки Казанского университета. (Серия «Гуманитарные науки»)», «Юридический мир», «Юрист» и др.
Date: 2015-09-26; view: 356; Нарушение авторских прав |