Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Последний звонокСтр 1 из 6Следующая ⇒ Звучит песня «ПЕРВОКЛАШКА» 11-е классы выходят на сцену Ведущий: Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад. В этот день чересчур взволнованные мамы, умилённо глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться.... __-й ученик: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: __-й ученик: - Ну как? Тебе понравился первый день в школе? Все: Понравился! __-й ученик: А что мы еще могли ответить? __-й ученик: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела... __-й ученик: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки... __-й ученик: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так... Все: Нам все очень понравилось! __-й ученик: И цветы, и шум, и суматоха в этот день! __-й ученик: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку. __-й ученик: У неё было название не "воспитательница", как в детском саду, а совсем другое -"учительница"! __-й ученик: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам. __-й ученик: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины... __-й ученик: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок. __-й ученик: Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради. __-й ученик: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно... __-й ученик: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса. Ведущий: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители. Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему. __-й ученик: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система. Все: Работает! __-й ученик: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки, Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки __-й ученик: Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко, Поставить были Вы должны плохую нам отметку __-й ученик: Детьми мы были и подчас, увы, не замечали, Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали __-й ученик: Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно - ПЕРВАЯ! Ведущий: Не утешайте меня, мне слова не нужны, Мне бы вернуться в весёлые школьные дни, Где на весь класс наш всего одна мама была, Где так светло и тепло улыбалась она.
|