Дата
| Вид деятельности
| Задания студентам
| Ответственный
|
13.04.
2015г.
| 1. Знакомство с организацией методической работы в школе.
| 1.Определить цели, задачи, методы методической работы в школе. (13: 00 – Капустина А. В.)
2.Составить структуру методической службы в школе.
| Методист,
Председатель МО базы практики.
|
3.Наблюдать и анализировать различные формы методической работы учителей начальных классов.
| Методист,
Председатель МО базы практики
|
4.Изучить педагогическую или методическую литературу и составить её аннотацию.
| Методист
|
5.Провести анализ работы учащегося и составить на неё рецензию.
| Методист
|
14.04. 2015 г.
| 2. Изучение и анализ образовательных технологий, реализуемых в начальных классах школы.
| 1. Провести беседу с учителями начальных классов школы.
| Методист,
Учителя начальных классов
базы практики.
|
2. Провести наблюдение уроков в начальных классах школы.
2 урок. Русский язык (Прорешкина Л. В.)
2 урок. Математика. (Афанасьеваа С. С.)
3. Осуществить анализ наблюдаемых уроков.
| Методист,
Председатель МО базы практики,
Учителя начальных классов
базы практики.
|
4. Осуществить анализ результатов обучения учащихся начальных классов.
| Методист,
Председатель МО базы практики,
Учителя начальных классов
базы практики.
|
3. Изучение и анализ учебно-методических комплектов, используемых учителями начальных классов школы.
| 5. Провести беседу с учителями начальных классов школы.
| Методист,
Председатель МО базы практики,
Учителя начальных классов базы практики.
|
6. Составить характеристику УМК, используемых учителями начальных классов школы.
| Методист,
Председатель МО базы практики,
Учителя начальных классов базы практики.
|
15.04.
2015г
| 4. Изучение основных подходов к планированию в области начального образования.
| 1. Изучить и провести анализ плана работы МО учителей начальных классов.
Беседа.1. Ур. Капустина А. В., Прорешкина Л. В (УМК)
2 урок. Беседа «УМК Школа России» (Афанасьева С. С.)
3 урок. Беседа «Организация исследовательской деятельности младших школьников» (Старченко О. Г.)
| Методист,
Председатель МО базы практики.
|
2. Изучить методические рекомендации по разработке рабочей программы учебного предмета.
3. Провести анализ рабочей программы учебного предмета (по выбору).
| Методист,
Председатель МО базы практики,
Учителя начальных классов базы практики.
|
4. Изучить методические рекомендации по разработке КТП учебного предмета.
5. Провести анализ КТП учебного предмета (по выбору).
| Методист,
Председатель МО базы практики,
Учителя начальных классов
базы практики.
|
16.04.
2015 г
| 5. Участие в исследовательской деятельности в области начального образования.
| Подобрать диагностический инструментарий по проблеме психолого-педагогического исследования учащихся начальных классов школы.
| Методист
Учителя начальных классов
базы практики.
|
2. Провести психолого-педагогическое исследование учащихся начальных классов школы,
3.Обработать результаты психолого-педагогического исследования учащихся.
| Методист,
Председатель МО базы практики,
Учителя начальных классов базы практики.
|
17.04.
2015 г.
| 6. Изучение и анализ предметно – развивающей среды кабинета начальных классов базы практики
| 1. Изучить требования к учебно-методическому обеспечению кабинета начальных классов.
| Методист,
Председатель МО
базы практики,
Учителя начальных классов
базы практики.
|
1. Осуществить анализ предметно – развивающей среды кабинета начальных классов, определить пути её развития.
| Методист,
Председатель МО базы практики,
Учителя начальных классов базы практики.
|
3. Изучить требования к планированию и организации работы кабинета начальных классов.
4. Составить паспорт учебного кабинета.
| Методист,
Учителя начальных классов
базы практики.
|
И.о. зав. отд. произв. практикой Юренкова В. С. __________________