Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методист: Юренкова В. С

График учебной практики

По ПМ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса

Для группы 146-3а

Сроки практики: 06.04.2015г. – 11.04.2015г.

База практики: ГБОУ СОШ №4 г. Сызрани

Методист: Юренкова В. С.

Дата Вид деятельности Задания студентам Ответственный
13.04. 2015г. 1. Знакомство с организацией методической работы в школе.   1.Определить цели, задачи, методы методической работы в школе. (13: 00 – Капустина А. В.) 2.Составить структуру методической службы в школе. Методист, Председатель МО базы практики.
3.Наблюдать и анализировать различные формы методической работы учителей начальных классов. Методист, Председатель МО базы практики
4.Изучить педагогическую или методическую литературу и составить её аннотацию. Методист
5.Провести анализ работы учащегося и составить на неё рецензию. Методист
14.04. 2015 г.   2. Изучение и анализ образовательных технологий, реализуемых в начальных классах школы. 1. Провести беседу с учителями начальных классов школы. Методист, Учителя начальных классов базы практики.
2. Провести наблюдение уроков в начальных классах школы. 2 урок. Русский язык (Прорешкина Л. В.) 2 урок. Математика. (Афанасьеваа С. С.) 3. Осуществить анализ наблюдаемых уроков. Методист, Председатель МО базы практики, Учителя начальных классов базы практики.
4. Осуществить анализ результатов обучения учащихся начальных классов. Методист, Председатель МО базы практики, Учителя начальных классов базы практики.
3. Изучение и анализ учебно-методических комплектов, используемых учителями начальных классов школы. 5. Провести беседу с учителями начальных классов школы.   Методист, Председатель МО базы практики, Учителя начальных классов базы практики.
6. Составить характеристику УМК, используемых учителями начальных классов школы. Методист, Председатель МО базы практики, Учителя начальных классов базы практики.
15.04. 2015г 4. Изучение основных подходов к планированию в области начального образования. 1. Изучить и провести анализ плана работы МО учителей начальных классов. Беседа.1. Ур. Капустина А. В., Прорешкина Л. В (УМК) 2 урок. Беседа «УМК Школа России» (Афанасьева С. С.) 3 урок. Беседа «Организация исследовательской деятельности младших школьников» (Старченко О. Г.) Методист, Председатель МО базы практики.
2. Изучить методические рекомендации по разработке рабочей программы учебного предмета. 3. Провести анализ рабочей программы учебного предмета (по выбору). Методист, Председатель МО базы практики, Учителя начальных классов базы практики.
4. Изучить методические рекомендации по разработке КТП учебного предмета. 5. Провести анализ КТП учебного предмета (по выбору). Методист, Председатель МО базы практики, Учителя начальных классов базы практики.
16.04. 2015 г   5. Участие в исследовательской деятельности в области начального образования. Подобрать диагностический инструментарий по проблеме психолого-педагогического исследования учащихся начальных классов школы. Методист Учителя начальных классов базы практики.  
2. Провести психолого-педагогическое исследование учащихся начальных классов школы, 3.Обработать результаты психолого-педагогического исследования учащихся. Методист, Председатель МО базы практики, Учителя начальных классов базы практики.
17.04. 2015 г. 6. Изучение и анализ предметно – развивающей среды кабинета начальных классов базы практики 1. Изучить требования к учебно-методическому обеспечению кабинета начальных классов. Методист, Председатель МО базы практики, Учителя начальных классов базы практики.
1. Осуществить анализ предметно – развивающей среды кабинета начальных классов, определить пути её развития. Методист, Председатель МО базы практики, Учителя начальных классов базы практики.
3. Изучить требования к планированию и организации работы кабинета начальных классов. 4. Составить паспорт учебного кабинета. Методист, Учителя начальных классов базы практики.

 

 

И.о. зав. отд. произв. практикой Юренкова В. С. __________________

 

 



<== предыдущая | следующая ==>
 | Учебного процесса ПЕРМСКОГО филиала Финансового университета на 2015-2016 учебный год





Date: 2015-09-26; view: 246; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию