Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деловая (ролевая) игра
Проверяемая компетенция ПК-2 1 Тема (проблема) Судебное разбирательство 2 Концепция игры Деловая игра- это такая форма обучения, которая позволяет слить воедино теоретическую и практическую подготовку студентов. При проведении деловой игры студенты поставлены в такие условия, когда нормальное возникновение, развитие и завершение игры напрямую зависят от уровня теоретический знаний и умения применять их на практике, от степени подготовленности к занятиям каждого ее участника. Любое гражданское дело-это конфликтная ситуация. В деловых играх студент учится не только правильно определять свое отношение к ней, но и отыскивать пути и средства преодоления трудностей. При подготовке деловой игры необходимо прежде всего правильно подобрать фабулу гражданского дела. Избранная фабула должна быть изучена каждым студентом группы. Только после изучения фабулы можно приступить к распределению ролей между студентами. Деловая игра должна проводиться в обстановке, приближенной к разбирательству гражданских дел в судах и строго в соответствии с требованиями ГПК РФ. Заканчивается деловая игра вынесением «судебного» решения по делу. Специальное время должно быть отведено для подведения итогов работы студентов в деловой игре.
3 Роли: -судья; - истец; -ответчик; -третье лицо, заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора; - третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора; 4 Ожидаемый (е) результат (ы) студенты должны знать порядок рассмотрения и разрешения гражданского дела в суде 1-й инстанции; владеть навыками составления процессуальных документов по делу: исковые заявления, ходатайства, судебные решения; применять нормы гражданского права и гражданского процесса при разрешении конкретных правовых ситуаций.
Date: 2015-09-26; view: 433; Нарушение авторских прав |