Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Требования к структуре основных образовательных программ магистратуры





6.1. ООП магистратуры предусматривают изучение следующих учебных циклов (таблица 2):

  • общенаучный цикл;
  • профессиональный цикл;
  • и разделов:
  • практики и научно-исследовательская работа;
  • итоговая государственная аттестация.

6.2. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет обучающимся получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и (или) обучения в аспирантуре.

 

 

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

Код УЦ ООП Учебные циклы, разделы и проектируемые результаты их освоения Трудоемкость (зачетные единицы) Перечень дисциплин для разработки примерных программ, а также учебников и учебных пособий Коды формируемых компетенций
М.1 Общенаучный цикл 9-18    
  Базовая часть В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен: знать: логические методы и приемы научного исследования; особенности научного метода познания; программно-целевые методы решения научных проблем; сущность, цели и методы построения моделей для исследования финансовых процессов на микро-, мезо- и макроуровне; уметь: осуществлять осмысление результатов научных исследований на современной методологической основе; использовать законы и приемы логики в целях аргументации в научных дискуссиях и повседневном общении; владеть: приемами и методами научного анализа финансовых и экономических процессов, навыками логико-методологического анализа финансовых и экономических процессов и научного обобщения полученных результатов; методами разработки сценариев развития финансовых и экономических процессов на микро-, мезо- и макроуровне 3-6 Методология научного исследования ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК04 ОК-5 ОК-7
  Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза) 6-12    
М.2 Профессиональный цикл 42-51    
  Базовая (общепрофессиональная) часть 14-17    
  В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен: знать: закономерности функционирования современных финансов, денежного обращения и кредита (на макро- и микроуровне); основные результаты новейших исследований в области финансовой, монетарной теории, математического обеспечения, особенности функционирования денежно- кредитных и финансовых институтов, сферы их деятельности, современные продукты и услуги данных экономических агентов; современные методы анализа финансовых рынков, финансово-кредитных институтов, стратегии и модели управления ими; современные методы анализа финансовых и денежных рынков, математическое обеспечение финансовых решений в посткризисный период; современные программные продукты, необходимые для прогнозирования и решения экономических задач и регулирования денежных и финансовых потоков; уметь: применять современные инструментальные средства для проведения объективной оценки деятельности финансово-кредитных институтов; обосновывать управленческие решения с учетом результатов анализа и оценки деятельности денежно-кредитных институтов, бек- и стресстестирования макроэкономической среды; современные программные продукты, необходимые для финансовых и денежно-кредитных отношений; использовать современное программно-информационное обеспечение для решения финансово-экономических задач; давать оценку современным процессам и формировать прогнозы развития конкретных финансовых процессов на микро-, мезо- и макроуровне; владеть: практическими навыками деятельности в профессиональной сфере; методикой и методологией проведения научных навыками самостоятельной исследовательской и научной работы; навыками микро- и макроэкономического моделирования финансовых и денежно-кредитных процессов с применением современного инструментария; методикой построения эконометрических моделей финансовых процессов   Актуальные проблемы финансов Финансовые рынки и финансово- кредитные институты Финансовые и денежно- кредитные методы регулирования экономики Стратегии и современная модель управления в сфере денежно-кредитных отношений Финансовый анализ (продвинутый уровень) Математическое обеспечение финансовых решений ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 ПК-17 ПК-18 ПК-19 ПК-20 ПК-21 ПК-22 ПК-23 ПК-24 ПК-25 ПК-26 ПК-27 ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7
  Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза) 28 - 34    
М.3 Практика и научно- исследовательская работа (практические умения и навыки определяются ООП вуза) 45-50   ОК-1 – ОК-7 ПК-1 – ПК-24
М.4 Итоговая государственная аттестация 10-15   ОК-1 – ОК-7 ПК-1 – ПК-24
  Общая трудоемкость основной образовательной программы      

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.

 







Date: 2015-09-26; view: 238; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию