Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Требования к структуре основных образовательных программ магистратуры
6.1. ООП магистратуры предусматривают изучение следующих учебных циклов (таблица 2):
- общенаучный цикл;
- профессиональный цикл;
- и разделов:
- практики и научно-исследовательская работа;
- итоговая государственная аттестация.
6.2. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет обучающимся получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и (или) обучения в аспирантуре.
Таблица 2
Структура ООП магистратуры
Код УЦ ООП
| Учебные циклы, разделы и проектируемые результаты их освоения
| Трудоемкость (зачетные единицы)
| Перечень дисциплин для разработки примерных программ, а также учебников и учебных пособий
| Коды формируемых компетенций
| М.1
| Общенаучный цикл
| 9-18
|
|
|
| Базовая часть
В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен:
знать:
логические методы и приемы научного исследования; особенности научного метода познания; программно-целевые методы решения научных проблем; сущность, цели и методы построения моделей для исследования финансовых процессов на микро-, мезо- и макроуровне;
уметь:
осуществлять осмысление результатов научных
исследований на современной методологической основе; использовать законы и приемы логики в целях аргументации в научных дискуссиях и повседневном общении;
владеть:
приемами и методами научного анализа финансовых и экономических процессов, навыками логико-методологического анализа финансовых и экономических процессов и научного обобщения полученных результатов; методами разработки сценариев развития финансовых и экономических процессов на микро-, мезо- и макроуровне
| 3-6
| Методология научного исследования
| ОК-1
ОК-2
ОК-3
ОК04
ОК-5
ОК-7
|
| Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза)
| 6-12
|
|
| М.2
| Профессиональный цикл
| 42-51
|
|
|
| Базовая (общепрофессиональная) часть
| 14-17
|
|
|
| В результате изучения базовой части цикла обучающийся должен:
знать:
закономерности функционирования современных финансов, денежного обращения и кредита (на макро- и микроуровне);
основные результаты новейших исследований в области финансовой, монетарной теории, математического обеспечения, особенности функционирования денежно- кредитных и финансовых институтов, сферы их деятельности, современные продукты и услуги данных экономических агентов; современные методы анализа финансовых рынков, финансово-кредитных институтов, стратегии и модели управления ими; современные методы анализа финансовых и денежных рынков, математическое обеспечение финансовых решений в посткризисный период; современные программные продукты, необходимые для прогнозирования и решения экономических задач и регулирования денежных и финансовых потоков;
уметь:
применять современные инструментальные средства для проведения объективной оценки деятельности финансово-кредитных институтов; обосновывать управленческие решения с учетом результатов анализа и оценки деятельности денежно-кредитных институтов, бек- и стресстестирования макроэкономической среды; современные программные продукты, необходимые для финансовых и денежно-кредитных отношений; использовать современное программно-информационное обеспечение для решения финансово-экономических задач; давать оценку современным процессам и формировать прогнозы развития конкретных финансовых процессов на микро-, мезо- и макроуровне;
владеть:
практическими навыками деятельности в профессиональной сфере; методикой и методологией проведения научных навыками самостоятельной исследовательской и научной работы; навыками микро- и макроэкономического моделирования финансовых и денежно-кредитных процессов с применением современного инструментария; методикой построения эконометрических моделей финансовых процессов
|
| Актуальные проблемы финансов
Финансовые рынки и финансово- кредитные институты
Финансовые и денежно- кредитные методы регулирования экономики
Стратегии и современная модель управления в сфере денежно-кредитных отношений
Финансовый анализ (продвинутый уровень)
Математическое обеспечение финансовых решений
| ПК-1
ПК-2
ПК-3
ПК-4
ПК-5
ПК-6
ПК-7
ПК-8
ПК-9
ПК-10
ПК-11
ПК-12
ПК-13
ПК-14
ПК-15
ПК-16
ПК-17
ПК-18
ПК-19
ПК-20
ПК-21
ПК-22
ПК-23
ПК-24
ПК-25
ПК-26
ПК-27
ОК-1
ОК-2
ОК-3
ОК-4
ОК-5
ОК-6
ОК-7
|
| Вариативная часть (знания, умения, навыки определяются ООП вуза)
| 28 - 34
|
|
| М.3
| Практика и научно- исследовательская работа (практические умения и навыки определяются ООП вуза)
| 45-50
|
| ОК-1 – ОК-7
ПК-1 – ПК-24
| М.4
| Итоговая государственная аттестация
| 10-15
|
| ОК-1 – ОК-7
ПК-1 – ПК-24
|
| Общая трудоемкость основной образовательной программы
|
|
|
| --------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
Date: 2015-09-26; view: 238; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|