Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие связной речи (предварительная работа)

1. Чтение и беседа по произведениям Я.Тайца «По грибы», С.Аксакова «Грибы».

2. Лепка «Грибы в лукошке».


( НОЯБРЬ. 1 неделя   )
  8. Индивидуальная работа    
  Фамилия, имя ребенка   Примечания  
  Понедельник    
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
  Вторник    
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
  Среда    
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
  Четверг    
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
  Пятница    
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
         

НОЯБРЬ. 2 неделя
 
Инструкция воспитателя Выполняемые движения
1.Развитие общей моторики. «Кошка»
Осторожно словно кошка, Я легко со стула спрыгну, Спинку я дугою выгну. А теперь крадусь, как кошка, Спинку я прогну немножко. Я из блюдца молочко, Полакаю язычком. Действия по тексту.
2. Развитие мелкой моторики
Идет коза рогатая, Идет коза бодатая. За ней козленочек бежит, Колокольчиком звенит. Указательный палец и мизинец изображают рога. На третью и четвертую строчки- пальцы соединены в щепотку, опущены вниз (изобра­жать позванивание колокольчиком.
3. Развитие артикуляционной моторики
Упражнения для челюсти Открыть рот (подержать под счет до пяти); дви­жение челюстью вправо — влево
Упражнения для губ Почмокать губами, пошлепать губами
Упражнения для языка Почистить нижние зубки (с внутренней стороны); почистить верхние зубки
4. Развитие мимических мышц
Нахмурить брови; поднять брови; наморщить лоб.

Развитие фонетико-фонематических процессов

1. Игра «Разложи в два ряда». Дети делятся на две команды — одна команда раскладывает по рядам картинки со звуками М, Мь в названии, а вторая — со звуками Н,Нь в названии.

2. Игра «Повтори правильно». Повторение слоговых рядов: ми-ма-му-ме; на-ну-ни-ны...

3. Игра «Домик». Определить место звуков Н, Нь, М, Мь в названии картинок: нос, банан, комар, миска и т.д.

4. Игра «Дом, замок, избушка». Слова со звуками Н, Нь, М, Мь.

5. Игра «Восстанови слоги». Предлагается дописать недостающие элементы букв в слогах.


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2015-09-26; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию