Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение активных и интерактивных образовательных технологий





№ п/п Тема и форма занятия Наименование используемых активных и интерактивных образовательных технологий Кол-во часов
1. Раздел 2.Понятие, предмет, методы, принципы, источники конституционного права Л Лекция по теме «Введение в конституционное право РФ» с применением традиционных академических и интерактивных методов обучения: лекции- диалога; дискуссии; творческих заданий; деловых и ролевых игр; тренинга; упражнения; тестирования; вопрос-вопрос; вопрос-ответ. мозговой штурм; демонстрация; технология анализа ситуации (решение задач, ситуационных упражнений; кейс-стади)    
2. Раздел 4.Понятие, предмет, методы, принципы, источники Гражданского права РФ. Л Лекция по теме. «Предмет и метод гражданского права РФ» с применением традиционных академических и интерактивных методов обучения: лекции- диалога; дискуссии; творческих заданий; деловых и ролевых игр; тренинга; упражнения; тестирования; вопрос-вопрос; вопрос-ответ. мозговой штурм; демонстрация; технология анализа ситуации (решение задач, ситуационных упражнений; кейс-стади)  
3. Раздел 5. Предмет и метод семейного права РФ.   Л Лекция по теме «Предмет и метод семейного права РФ»» с применением традиционных академических и интерактивных методов обучения: лекции- диалога; дискуссии; творческих заданий; деловых и ролевых игр; тренинга; упражнения; тестирования; вопрос-вопрос; вопрос-ответ. мозговой штурм; демонстрация; технология анализа ситуации (решение задач, ситуационных упражнений; кейс-стади)  
4. Раздел 5. Предмет и метод трудового права РФ.     Л Лекция по теме «Предмет и метод трудового права РФ» с применением традиционных академических и интерактивных методов обучения: лекции- диалога; дискуссии; творческих заданий; деловых и ролевых игр; тренинга; упражнения; тестирования; вопрос-вопрос; вопрос-ответ. мозговой штурм; демонстрация; технология анализа ситуации (решение задач, ситуационных упражнений; кейс-стади)  
5. Раздел 6. Предмет и метод уголовного права РФ.     Л Лекция по теме «Предмет и метод уголовного права РФ» с применением традиционных академических и интерактивных методов обучения: лекции- диалога; дискуссии; творческих заданий; деловых и ролевых игр; тренинга; упражнения; тестирования; вопрос-вопрос; вопрос-ответ. мозговой штурм; демонстрация; технология анализа ситуации (решение задач, ситуационных упражнений; кейс-стади)  
    Всего:  

 

Общее количество часов аудиторных занятий, проведённых с применением активных и интерактивных образовательных технологий составляет 10 часов (22% от аудиторных занятий).

Date: 2015-09-26; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию