Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Туризма в РФ





Во всем мире цитируются слова Федора Тютчева «Умом Россию не понять», как понятие это выражение является составляющей имиджа страны, иностранные гости приезжают к нам, чтобы познать Россию чувством, испытать неординарные ощущения от знакомства с бурной историей загадочной страны, невероятными богатствами и неординарными харизматическими историческими личностями. Прежде всего, речь идет о культурно-историческом наследии страны – основы развития познавательного въездного туризма.

Богатая многовековая история России отражена в нескольких десятках крупных и сотнях небольших музеев. Профиль музеев разнообразен. Наибольший интерес для въездного туризма представляют исторические, художественные, архитектурные музеи и культурно-историческими памятники. Наиболее посещаемые иностранными туристами в России являются Кунсткамера, Эрмитаж, Русский музей в Санкт-Петербурге; Московский Кремль; Оружейная Палата; Загорский историко-художественный музей (Троице-Сергиев музей-заповедник); Музей изобразительных искусств им.А.С.Пушкина, Третьяковская Галерея, Государственный Исторический музей, храм Христа Спасителя, русские усадьбы, другие культурно-исторические места и архитектурные ансамбли.

Большое значение при организации въездных программ имеет анимация, главная задача которой занять свободное время туристов полезным занятием, предотвратить скуку, а также возможно неудачные попытки организации своего досуга самими туристами. Полноценно организованная анимация позволяет туристам получить больше информации о России, приобщиться к ее культуре.

Без анимационных программ невозможно обойтись при проведении круизов; на длительных переездах между экскурсионными пунктами; при расселении туристов в отелях и на базах, удаленных от туристской инфраструктуры городов; в рамках тематических туров.
^ Вопросы для самоконтроля:

 

1.
Охарактеризуйте ресурсный потенциал Российской Федерации в сфере развития въездного туризма в общем.

2.
Систематизируйте доминантные для въездного туризма турресурсы Российской Федерации по территориальному принципу.

3.
Охарактеризуйте доминантные для въездного туризма в РФ природно-климатические ресурсы РФ.

4.
Какие исторические, художественные, архитектурные музеи и культурно-историческими памятники представляют наибольший интерес для въездного туризма в РФ?

5.
Какова задача анимации во въездном туризме?

 

Тема 5.Материально-техническая база въездного туризма в России:

особенности организации перевозок, размещения,

экскурсионного обслуживания и анимации
Лекция 1. Особенности организации перевозок во въездном туризме
По уровню состояния материальной базы туризма территория России может быть распределена следующим образом:
- регионы с высоким уровнем развития материальной базы: Москва и Московская область, С.-Петербург и Ленинградская область, Кавказские Минеральные Воды, Краснодарский край, Калининградская область;
- регионы со средним уровнем: Северо-Западный (Карелия, Псковская, Новгородская области), Среднерусский ("Золотое кольцо", Поволжье);
- регионы с низким уровнем: Северный, Дальневосточный (Камчатка, Курилы, Приморье), Западно-Сибирский (Горный Алтай) и Сибирский (Байкал).

При формировании тура туроператор въездного туризма – российская рецептивная фирма пользуется транспортными услугами: основного перевозчика (не всегда) и дополнительного перевозчика. К перевозчикам относятся: авиакомпании (осуществляют рейсы по расписанию и вне расписания), автобусное хозяйство (междугородние и городские автобусы), железные дороги (по расписанию регулярного сообщения или по эксклюзивному расписанию движения) и судоходные компании (осуществляющие линейные пассажирские, в том числе паромные, перевозки или круизы). Транспортные перемещения иностранных туристов могут осуществляться в форме: трансфера; групповой перевозки в дестинации, а также транспортного путешествия.

Большинство иностранных гостей прибывают на территорию России воздушным путем через крупные международные аэропорты.

Авиарейсы, которыми прибывают иностранные гости могут быть регулярные и чартерные, однако, следует сказать, что перевозка чартером производится достаточно редко, по случаю какого-либо события или при корпоративном посещении России. Большинство туристов, прибывающих из Дальнего Зарубежья воздушным путем пользуются услугами регулярных российских (Аэрофлот – Российские авиалинии) или западных авиаперевозчиков: Австрийских Авиалиний - Austrien Airlines, British Airways (Великобритания), Deutsch Lufthansa AG (Германия), EL AL Israel; Alitalia; China Southern Airlines и Air China (Китай); KLM (Нидерланды); Delta Air Lines (США); Turkish Airlines (Турция); Finnair (Финляндия); Air France; Korean Air Lines (Корея); Japan Airlines (Япония) и др.


Основные перевозки иностранных туристов по железным дорогам России осуществляются в составе железнодорожных туров по Транссибу (либо на поездах регулярного сообщения: Москва Ярославская – Владивосток, Москва Ярославская – Пекин: время в пути от 7 суток, либо специализированными туристическими поездами такими как «Русь», «Президент-экспресс», «Европа-Азия-экспресс»); из Финляндии организованных групп туристов в Санкт-Петербург и Москву, а также переезды Москва – Санкт-Петербург (и/или в обратном направлении). Бронирование железнодорожных билетов осуществляется через автоматизированную систему Экспресс-3. Для перевозок организованных групп туристов (не менее 10-ти человек) поездами дальнего следования оформление проездных документов осуществляется по предварительной заявке.

Во въездном туризме автобусы как средство основной перевозки используется при путешествиях туристов из приграничных стран, а также прибывающих паромами из североевропейских стран. Иностранные автотранспортные перевозчики, перевозящие туристов по территории РФ должны иметь: разрешение на осуществление перевозок, выданное национальными административными органами, список перевозимых туристов с указанием полных паспортных данных; должны соблюдать режим труда и отдыха водителей и не должны использовать принадлежащие им транспортные средства для перевозки иных пассажиров. Правила транспортного обслуживания иностранных туристов, перевозимых дополнительными перевозчиками по территории РФ не отличаются от правил транспортного обслуживания российских туристов.

Прибытие в Россию водным путем возможно на пароме (например, Хельсинки – Санкт – Петербург) Наибольшее количество иностранных туристов путешествуют круизами по маршрутам Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – острова Валаам, Кижи, по реке Лена; достаточно часто иностранные туристы посещают Санкт-Петербург в рамках морского круиза по странам Северной Европы.
^ Лекция 2. Особенности и размещения; экскурсионного обслуживания и анимации во въездном туризме
На территории Российской Федерации действуют Правила предоставления гостиничных услуг РФ *последняя редакция – 2005г..

Общие условия бронирования гостиничных мест включают положения об ответственности сторон, формах и сроках оплаты, сроках полной или частичной аннуляции бронирования, системе комиссионного вознаграждения и т.д.

В отличие от классификации ВТО в Российской Федерации в зависимости от назначения принята следующая классификация средств размещения гостиничного типа: транзитные гостиницы, гостиницы делового назначения, гостиницы для отдыха, стационарные гостиницы, туристско-экскурсионные гостиницы, а также специализированные гостиницы.

Количество гостиниц в Российской Федерации по состоянию на 2005 год около 4000 учреждений – средств размещения. В целом по России в городской местности находится около двух третей всех гостиниц.
Наиболее крупные по количеству номеров гостиницы располагаются Москве и Санкт-Петербурге. Почти половина всего городского гостиничного фонда России находится в Москве.


К наиболее пригодным для размещения иностранных туристов отелям следует отнести те, которые:

1. адекватны ожиданиям иностранных гостей относительно уровня обслуживания согласно объявленной «звездности»;

2. имеют в службе приема сотрудников, говорящих на иностранных языках; 3. имеют возможность своими силами обеспечить высокий уровень питания; 4. имеют спутниковое телевидение и выход в Интернет; располагают службами, привычными для путешествующих из «развитых» стран (прачечная, химчистка, гладильня, чистка обуви и т.д.);

5.оснащены необходимыми указателями, табличками как минимум на английском языке;

6.имеют варианты перевода на иностранные языки инструкций в номерах; 7.расположены в местности, легко доступной для проезда наряда милиции или кареты скорой помощи в случае необходимости;

8.имеют достаточное количество материалов рекламного туристического характера;

9.имеют достаточно места для парковки туристического автобуса.

К особенностям экскурсионного обслуживания во въездном туризме относится требование аккредитации гидов – переводчиков, осуществляемой ответственными органами по утвержденным правилам. Анимационные программы во въездном туризме отличаются тем, что проводятся на языке туристов квалифицированными аниматорами, владеющими знаниями кросскультурных отношений. Большое значение при организации анимационных программ придается потенциалу культурно-исторических центров, а также народным праздникам, обычаям и традициям.

^ Вопросы для самоконтроля:


1.
Охарактеризуйте территорию РФ по степени развития материальной базы?

2.
Охарактеризуйте основные виды транспорта, используемые во въездном туризме в качестве основного перевозчика.

3.
Охарактеризуйте основные виды транспорта, используемые во въездном туризме в качестве дополнительного перевозчика.

4.
Охарактеризуйте российскую гостиничную базу, пригодную для въездного туризма.

5.
На основании каких правовых актов осуществляются деловые отношения между рецептивной турфирмой и поставщиками услуг?

6.
В чем состоят особенности экскурсионного и анимационного обслуживания иностранных туристов?

 


Тема 6.Особенности формирования спроса на въездные

туристские программы в РФ
Лекция 1. Характеристики демографических, социально-профессиональных, этнических особенностей как факторов формирования туристского спроса
Осуществление любого вида международной коммерческой деятельности (в том числе и туристической) невозможно без представления о геокультурном образе региона – донора, без представления об особенностях: демографических, социально-профессиональных, этнических.

Осуществляя мероприятия по разработке новых рынков сбыта для своей туристской продукции, российская фирма - рецептив должна опираться на четкое представление о том, что, кому, где, когда и, главное, как можно предложить, основываясь на современных исследованиях об особенностях автоидентификации изучаемых этносов и имеющихся конкретно у этих этносов стереотипизированных представлений о России как стране путешествий. Геокультурное представление помогает генерализировать стратегический маркетинг в сфере разработки основных методов и приемов. Этнофилология и данные кросскультурной коммуникации помогут в налаживании деловых контактов. Знание обычаев и традиций поможет избежать ошибок в самопрезентации и позиционировании туров; представления об истории кросскультурных связей изучаемого потенциального партнера поможет обойти острые углы коммуникации или найти новые точки соприкосновения.
^ Лекция 2. Значение этнокультурных особенностей зарубежных туристов при формировании предложений во въездном туризме
Культурный контекст включает в себя убеждения, ценности, отношения, социальную иерархию, религию, роль группы в данном сообществе и т.д. Например, в США доминирующей этнической культурой является евро-американская. (Все принадлежат к какой-либо группе, неважно инициируют они с культурном контексте, мы подразумеваем основные категории области культуры:


1. отношение индивидуум-государство;

2. отношение индивидуум-общество;

3. культуру;

4. систему ценностей;

5. иерархию;

6. отношения между поколениями, полами, актуальные запреты;

7. поведение в обществе и доме;

8. язык тела;

9. жилье, еду, питье, работу, досуг;

10. общественные нормы;

11. коллективную память;

12. традиции, стереотипы;

13. отношение к другим общественным формациям;

14. отношение к иностранцам.

Учитывая целевым образом этнические особенности потенциальных потребителей туруслуг, российская фирма-рецептив, выполняет следующие задачи:

1. «Подогноняет» свойства реализуемого продукта под потребительские запросы определенного сегмента рынка;

2. повышает конкурентоспособность производителя услуг;

3.избегает конкурентной борьбы путем освоения новой ниши.


Вопросы для самоконтроля:


1.
Дайте определение геокультурному образу региона – донора.

2.
Определите значение кросскультурной коммуникации в налаживании деловых связей с иностранными партнерами.

3.
Что подразумевается под культурным контекстом?

4.
Какие задачи выполняет российская фирма-рецептив, учитывая целевым образом этнические особенности потенциальных потребителей туруслуг?


Тема 7. Региональные особенности продвижения российского

турпродукта за рубеж
^ Лекция 1. Детерминация ведущих мотиваций и предпочтений по видам туризма при организации поездок туристов основных стран-доноров
Ведущие мотивации потенциальных покупателей въездных туров в Российскую Федерацию детерминируются многими факторами, однако одно из решающих значений имеет детерминация, базирующаяся на социальном контексте и межкультурных отношениях между Россией и конкретной страной – донором. Фактически сегментация по признаку этнической принадлежности есть учет культурного контекста при проведении маркетинговых мероприятий

Анализируя потенциальный национальный рынок сбыта, российская рецептивная турфирма последовательно отвечает на вопросы:

 

1.
Каковы отличительные особенности представителя... как покупателя?

2.
Какие туры он покупает?

3.
Где он приобретает туруслуги: в турофисе, в интернете, непосредственно на месте у поставщика услуг?

4.
Каковы количественные и качественные характеристики приобретаемых услуг?

5.
Каковы временные характеристики покупательной активности?


Результаты исследования сегмента рынка ложатся в основу маркетинговой стратегии рецептивной фирмы-туроператора (формируются представления о возможностях фирмы и затратности планируемых мероприятий по продвижению продукта; исследуются возможности фирмы по самофинансировании; в случае необходимости привлекается новый квалифицированный персонал.

Ориентируя технологию создания турпродукта на потребителя, имеющего определенные предпочтения, сформировавшиеся в силу различных причин, мы используем стратегию "стрельба по целям".

^ Лекция 2. Особенности приема туристов из Европы
Анализ особенностей приемы туристов из определенных регионов происходит по определенной схеме, включающей следующие основные важные положения:


1.
Основные доводы в пользу развития въездного туризма из ……в Россию.

2.
Основные этапы и особенности формирования туристской отрасли в………..

3.
Актуальное состояние выездного туризма из……………….: предпочтения по датам, времени, способам организации турпоездок, видам туров, направлениям и т.д.

4.
Особенности межгосударственных отношений между Россией и…………….

5.
Формальная сторона въезда граждан ……………..в РФ.

6.
Особенности формирования спроса на турпоездки в Россию в разных регионах Германии.

7.
История российско-германских отношений.

8.
Учет особенностей немецкого менталитета при формировании предложений на германский рынок выездного туризма.

9.
Стратегический учет особенностей немецкой деловой культуры в построении партнерских отношений между российской рецептивной и германской направляющей фирмами.


Охарактеризуем особенности приема туристов из Европы на основе анализа рынка сбыта Германии – крупнейшего донора России во въездном туризме.

Основные доводы в пользу развития въездного туризма из Германии в Россию: весомость двухсторонних отношений в глобальном масштабе и существующий интенсивный культурный обмен; принципиальное совпадение взглядов по ряду вопросов на уровне государственной политики; большое количество точек соприкосновения, влиявших и влияющих на взаимный интерес и желание познакомиться поближе; Германия расположена достаточно близко к западной границе России; климат средней полосы в России и Германии схож; в настоящее время наблюдается тенденция упрощения продедуры въезда граждан Германии в Россию.

Основные этапы и особенности формирования туристской отрасли в Германии: В Германии туризм начал развиваться в середине 19 века, процесс развития туризма напрямую связан с процессом индустриализации, с развитием средств передвижения: пароходов и поездов. Первое бюро путешествий было основано в 1932 году в Берлине, владелец которого Карл Дегенер предлагал «железнодорожные путешествия для маленьких людей». В ходе экономического развития после второй мировой войны немцы пережили сначала волну «вдоволь наесться», затем «нормально одеться», потом «свой дом и автомобиль», и, наконец, волну массового туризма. Немцы по общему признанию считаются наиболее активными путешественниками.

Формы организации турпоездок граждан Германии в настоящее время распределяются следующим образом: групповые организованные поездки избирают около 30% путешествующих; другие формы бронирований в бюро путешествий – 15%; около 50% организуют свое путешествие самостоятельно (все активнее через Интернет).

Тенденции развития туррынка Германии в первые годы 21 века характеризуются определенным ростом интереса:

- к оздоровительным формам отдыха;

- к спортивным формам отдыха (в частности к велосипедному спорту);

- к отпускам по системе «все включено»;

- к поездкам с целью обучения;

- к относительно коротким путешествиям вне основных сезонов;

- размещению в небольших, но комфортных отелях.

Особенности межгосударственных отношений между Россией и Германией.Анализироватьособенности межгосударственных отношений между РФ и ФРГ необходимо по нескольким причинам:

 

1.
общий тон отношений непосредственно влияет на формирование климата доверия со стороны граждан Германии к России, что в свою очередь влияет на представление об опасности или безопасности путешествий граждан Германии в Россию;

2.
определение доминант взаимоотношений, точек культурных соприкосновений, исторических связей и параллелей могут стать источником для дополнительной аргументации в пользу поездок граждан Германии в Россию;

3.
информация об облегчении (или усложнении) въездных формальностей для граждан Германии является исходной в принципе при расчетах объемов и глубины продаж туров по России в Германии.


Формальная сторона въезда граждан Германии в РФ.В Германии имеются следующие официальные российские учреждения:

- Посольство РФ в Берлине;

- Консульства в Бонне, Гамбурге, Мюнхене и Лейпциге.

Для оформления въездной российской визы граждане ФРГ предъявляются следующие документы: паспорт (срок истечения не менее 3-х месяцев), фото, медицинская страховка, туристское подтверждение, ваучер. Консульский сбор для однократной негрупповой туристической визы составляет 35 евро (срок оформления 15 дней) и 120 евро (срок оформления 3 часа). Для групповой визы соответственно 25 и 105 евро.

В настоящее время прибывающие в РФ туристы пользуются воздушным транспортом. Наиболее активно используемые аэропорты расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Ростове, Краснодаре, Казани и Екатеринбурге.

Особенности формирования спроса на турпоездки в Россию в разных регионах Германии.Жизненные условия на востоке и западе Германии неодинаковы: так, уровень безработицы в новых федеральных землях в среднем в два раза выше, чем в старых. Средний чистый доход в Восточной Германии составляет сегодня примерно 83 проц. среднего чистого дохода по стране. Потребительские привычки, ситуация с жильем или обеспечение медицинскими услугами почти не отличаются на востоке и западе страны. В то же время в новых землях проявляется региональная дифференциация – и не только между городскими и сельскими районами; формируются также очаги экономического роста, – например, вокруг Дрездена, Йены или Потсдама – рядом с которыми появляются в свою очередь новые экономические зоны.

Помимо различий в уровне экономического благополучия имеются различия в мотивации поездок из Восточной и Западной Германии в Россию. Источники этих различий находятся в истории взаимоотношений с двумя государствами: ГДР и ФРГ.

История российско-германских отношений.Восприятие России гражданами Германии определяется длительной историей отношений двух стран.В истории российско-германских отношений следует выделить три важных составляющих:

- последствия Второй мировой войны;

- история «русских» немцев;

- собственно история межгосударственных связей.

К особенностям немецкого менталитета, которые можно и нужно учитывать при формировании предложений на германский рынок выездного туризма исследователи относят следующие:

 

1.
Система ценностей немцев включает понятия: порядок во всем и всегда (как безопасная основа жизни) как фундаментальная ценность, работоспособность и организованность.

2.
Основа психологии немца - национальное чувство социального порядка, а также отрицательное отношение к импровизации и поспешным действиям.

3.
В любых видах деловых взаимоотношений определяющим является полная ясность, прямота и честность.

4.
Пообещать что-либо, а затем не выполнить этого считается дурным тоном.

5.
Для немцев очень важно чувство общества и принадлежности к группе.

6.
Немецкая трудовая этика базируется на понятиях, развитых в идеях протестантской Реформации, начатой Лютером в 16 веке, о том, что все надо делать правильно и основательно.

7.
Отношение к власти характеризуют верность социальным системам и субординация.

8.
Важная черта - строгое разграничение работы и развлечений.

9.
Особенности бытового уклада в Германии. Распорядок дня: немцы встают рано - в 6.30-7.00. Традиционный немецкий завтрак - ветчина, салями, яйца всмятку, кофе, чай и апельсиновый сок. Обед - главный прием пищи (горячее мясное или рыбное блюдо с гарниром). Ужинают между 18 и 18.30. Немецкая еда очень вкусная, изысканная, чистая и здоровая. Самое популярное мясо - свинина. Главное место общения для немцев - это стол. Германия - страна культуры пивных, где происходит общение. Ежегодный отпуск составляет от 4-х до 6-ти недель. Транспорт функционирует с точностью до минуты.

10.
Немцы прямо высказывают свое мнение о том, что они считают плохим обслуживанием, высокой платой или недопустимым поведением. Немцы хотят быть уверены в том, что они покупают, поэтому они задают уточняющие вопросы, могут полностью изменить свое желание, переговоры занимают много времени.

 


^ Вопросы для самоконтроля:


1.
Какими факторами детерминируются ведущие мотивации потенциальных покупателей въездных туров в Российскую Федерацию?

2.
На какие вопросы отвечает российская рецептивная турфирма, анализируя потенциальный национальный рынок сбыта?

3.
Каким образом учитываются результаты исследования сегмента рынка при формировании маркетинговой стратегии рецептивной фирмы-туроператора?

4.
По какой схеме осуществляется анализ особенностей приема туристов из определенных регионов?

5.
Каковы основные доводы в пользу развития въездного туризма из Германии в Россию?

6.
Как влияют особенности межгосударственных отношений между Россией и Германией на въездной поток из Германии в РФ?

7.
Охарактеризуйте формальную сторону въезда граждан Германии в РФ.

8.
Имеются ли региональные различия в мотивации поездок из Германии в Россию?

9.
Как можно охарактеризовать особенности немецкого менталитета? Как эти особенности влияют на формирование пакета услуг и реализацию турпродукции в ФРГ?

10.
Как можно охарактеризовать особенности немецкой деловой культуры? Как знание этих особенностей отражается на эффективности партнерских связей с направляющими фирмами в ФРГ?

 

Тема 8. Маркетинг сбытовых территорий, сравнительный анализ въездного рынка стран-конкурентов; сбытовая сеть, оценки эффективности
Лекция 1. Выработка стратегии и тактики маркетинга сбытовых территорий во въездном туризме
Определяясь в вопросе, какой национальный рынок в принципе стоит изучать, рецептивная фирма-туроператор, как уже было сказано выше, оценивает в первую очередь въездной поток из данного региона; его незначительность является показателем либо бесперспективности усилий в данном направлении (общая численность населения незначительна, уровень доходов на душу населения невелик, отсутствует традиция учета затрат на путешествия в доминирующем в данном регионе опыте распределения потребительских расходов); либо затраты на внедрение новых предложений

на данный рынок будут неадекватно высоки.

Таким образом, можно утверждать, что основные критерии при выборе рынка сбыта следующие:

1. Имеющийся положительный свой собственный или чужой опыт функционирования на данном рынке;

2. Степень известности брэнда;

3. Опыт функционирования на аналогичных рынках;

4. Сложившийся на данном рынке уровень цен (является ли политика поддержания или снижения сложившегося уровня цен приемлемой для фирмы-рецептива);

5. Сложившиеся условия рынка (готова ли фирма-рецептив функционировать при таких условиях);

6. Приемлемость или неприемлемость эвентуальных расходов по продвижению турпродукта на данном рынке;

7. Уровень платежеспособности потенциальных покупателей;

8. Предполагаемые сроки вступления на данный рынок.
Лекция 2. Анализ эффективности функционирования сбытовой

сети за рубежом
Создание за рубежом эффективной сети прода­жи туристских поездок в РФ является необходимым условием осуществления российской фирмой – рецептивом своей деятельности. Организуя сбыт, рецептив исходит из двух принципов: охватить рынок наиболее широко и наладить активную продажу своей продукции (то есть имеет экстенсивную и интенсивную форму).

Сеть по реализации туруслуг может быть организована по-разному: через собственные филиалы и агентства; через другие (национальные) агентства посредством установления договорных отношений на предмет реализации турпродукции. Реализация через собственные представительства является дорогостоящим мероприятием, поэтому данная форма остается привелегией только самых крупных туроператоров. Продажа на основе агентского договора – наиболее приемлемая форма; наиболее эффективной же формой продаж является сочетание двух форм, так как таким образом достигается максимальная эффективность, оперативность и широта продаж на зарубежном туррынке.
^ Вопросы для самоконтроля:


1.
Перечислите основные критерии при выборе рынка сбыта российской турпродукции.

2.
Что является необходимым условием осуществления российской фирмой – рецептивом своей деятельности в стране – доноре?

3.
Перечислите и охарактеризуйте эффективность основных типов организации сбытовых сетей?

 







Date: 2015-09-26; view: 986; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.039 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию