![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Речной транспорт
Виды сообщений: • внутреннее водное – в границах одного речного пароходства; • прямое внутреннее водное – в границах двух или нескольких смежных речных пароходств, в том числе пароходств союзных республик; • прямое водное – с участием речных и морских пароходств; • прямое смешанное (железнодорожно-водное, водно-автомобильное). Размер партии: судовая, сборная, мелкая. Судовая партия – это груз одного наименования, сдаваемый по одной накладной, а также однородные грузы, сдаваемые по двум или более накладным, следующие в один пункт назначения в количестве, достаточном для полной загрузки отдельного суда на до его технической нормы. Сборная партия состоит из груза массой свыше 20 т, предъявляемого к перевозке в количестве: 1) недостаточном для загрузки одного судна; 2) достаточном для загрузки одного судна, но адресуемого в разные пункты назначения или в один пункт назначения разным получателям, что вызывает необходимость отделения одного груза от другого. Мелкой считается партия груза, предъявляемая к перевозке по одной накладной в количестве, не превышающем 20 т. На речном транспорте в зависимости от срочности доставки различают большую скорость и грузовую скорость. Морской транспорт. Классификация морских перевозок предусматривает их деление по видам перевозок, плавания и сообщений. По видам перевозок грузовые перевозки подразделяются на сухогрузные и наливные. В зависимости от вида плавания морские перевозки делят на малый, большой каботаж и заграничное плавание. Под малым каботажем понимают плавание судов в пределах одного или двух смежных морских бассейнов без захода в территориальные воды других государств. Большой каботаж – это плавание судов между портами одной и той же страны, лежащими в разных морских бассейнах. Заграничные морские перевозки обеспечивают экономические связи России с зарубежными странами. Загранплавание подразделяют на перевозки между российскими и иностранными портами (экспорт), между иностранными и российскими портами (МИП). В первом и втором случаях могут перевозиться как российские внешнеторговые грузы, так и грузы иностранных фрахтователей. Перевозка грузов иностранных фрахтователей (ГИФ) по своему экономическому содержанию представляет экспорт транспортных услуг. На морском транспорте различают следующие виды сообщения: междупортовое, прямое водное и прямое смешанное. В междупортовом сообщении перевозки осуществляются от одного морского порта до другого; в прямом водном — от морского порта до речного, причем на морском отрезке пути пере возки выполняют морские суда, на речном — речные; в прямом смешанном сообщении участвует несколько видов транспорта. На морском транспорте применяют две формы организации работы флота: линейное плавание (регулярное) и рейсовое (нерегулярное). Совокупность свойств груза, определяющая условия и технику его перевозки, перегрузки и хранения, называется транспортной характеристикой груза. К ней относятся не только физико-химические свойства груза, его масса, объем, восприимчивость к атмосферным явлениям, влияние на окружающую среду, степень опасности и т.д., но и вид упаковки, ее качество, габаритные размеры и т.д. Транспортные характеристики грузов должны учитываться при выборе оптимальных способов доставки и разработки технологических процессов переработки грузов. Кроме того, в процессе перевозки и хранения во многих грузах под действием различных внешних факторов – механических, климатических, биологических – происходят количественные и качественные изменения, которые также необходимо учитывать при разработке условий хранения и транспортировки грузов. Массовые грузы для перевозок и хранения требуют специализированного подвижного состава и складов (навалочные, наливные, насыпные). Генеральные грузы – это упакованные и неупакованные товарно-штучные грузы (оборудование, химикаты, аппаратура, металлоизделия, тракторы, вагоны, сельскохозяйственная техника и др.). Для генеральных грузов характерны разнородность, большой погрузочный объем, повышенная подверженность порче, высокая стоимость. Ряд генеральных грузов требует для своей перевозки специальных помещений и оборудования – тяжеловесные, габаритные, опасные, скоропортящиеся, жидкие. Имеются режимные грузы, требующие особых условий перевозок (опасные, скоропортящиеся, живность). Грузы, поступающие на транспорт, подразделяются на три группы: сырье, полуфабрикаты и фабрикаты (готовая продукция).
3. Транспортировка и её роль в цепях поставок. Сравнительная характеристика различных видов транспорта с позиций логистики. Транспортная логистика решает следующие основные задачи: · создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей; · совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок); · обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; · совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным; · выбор вида и типа транспортного средства; · определение рациональных маршрутов доставки. Исходными данными для выбора оптимального вида транспорта для конкретной перевозки является информация: · о характерных особенностях различных видов транспорта, их + и –; · других задачах логистики, связанных с транспортировкой продукции, таких, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Выделяют шесть основных факторов выбора вида транспорта: · время доставки; · частота отправлений груза; · надежность соблюдения графика доставки; · способность перевозить разные грузы; · способность доставить груз в любую точку территории; · стоимость перевозки. Date: 2015-09-26; view: 780; Нарушение авторских прав |