Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конфигурационные единицы описывают системные компоненты с их конфигурационными атрибутами ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
30. Какие важные понятия описываются в спецификации процесса управления конфигурациями? · материальными сущностями (серверная стойка, компьютер, маршрутизатор, модем, сегмент линии связи); · системными или прикладными программными продуктами и компонентами; · реализациями баз данных; · файлами; · потоками данных; · нормативными или техническими документами; · логическими или виртуальными сущностями (виртуальный сервер, серверный кластер, пул дисковой памяти, группа устройств)
31. Поясните назначение процесса управления изменениями. Процесс управления изменениями предназначен для обеспечения уверенности ИТ-менеджера в том, что все изменения необходимы, запланированы и согласованы. Данный процесс предполагает регистрацию всех существенных изменений в среде ИС предприятия, разрешает изменения, разрабатывает график работ по изменениям и организует взаимодействие ресурсов, всесторонне оценивает воздействие изменения на среду ИС и связанные с ним риски. 32. Приведите основные функции процесса управления изменениями. процесс управления изменениями выполняет следующие функции: · обрабатывает запросы на изменения; · оценивает последствия изменений; · утверждает изменения; · разрабатывает график проведения изменений, включая восстановление при сбое; · устанавливает процедуру обработки запроса на изменение; · устанавливает категории и приоритеты изменений; · управляет проектами изменений; · организует работу комитета по оценке изменений; · осуществляет постоянное улучшение процесса.
33. Поясните назначение процесса управления релизами. Процесс управления релизами предназначен для обеспечения согласованности изменений, вносимых в ИТ-инфраструктуру предприятия. 34. Поясните понятие «релиз». Под релизом понимается набор новых и/или измененных позиций конфигурации, которые тестируются и внедряются совместно. 35. Как классифицируются релизы по показателю масштаба изменений? · большой релиз ПО и/или обновление оборудования - обычно содержит значительный объем новой функциональности, которая делает ранее сделанные исправления проблем частично или полностью избыточными. Также большой релиз обычно отменяет предшествующие малые релизы; · малый релиз ПО и/или обновление оборудования - обычно содержит незначительные улучшения, часть из которых могли быть выполнены ранее как чрезвычайные релизы. Соответственно, эти изменения отменяются малым релизом; · чрезвычайный релиз ПО и/или обновление оборудования - обычно содержит исправления некоторого числа известных ошибок
36. Приведите основные функции процесса управления релизами. Процесс управления релизами выполняет следующие функции: · планирование релиза; · проектирование, разработка, тестирование и конфигурирование релиза; · подписание релиза в развертывание; · подготовка релиза и обучение пользователей; · аудит оборудования и ПО до начала внедрения изменений и по завершении такового; · размещение эталонных копий ПО в DSL; · установка нового или усовершенствованного оборудования и ПО; · постоянное улучшение процесса.
37. Поясните назначение библиотеки эталонного ПО - DSL. Эта библиотека - физическое хранилище протестированных и подготовленных к распространению копий разработанного и покупного ПО, лицензий на последнее, а также пользовательской и эксплуатационной документации. Информация о копиях ПО, хранящихся в DSL, ведется в базе данных позиций конфигурации. Наличие такой библиотеки играет важную роль в процессе управления релизами, особенно на этапе распространения и установки ПО. 38. Поясните назначение процесса управления уровнем сервиса. Процесс управления уровнем сервиса определяет, согласовывает и контролирует параметры ИТ-сервиса, определенные с точки зрения бизнеса, а не с точки зрения ИТ. Ключевая роль менеджера процесса – осуществление баланса между требованиями бизнеса и возможностями ИТ. 39. Поясните понятие «соглашение об уровне сервиса - SLA». На основе каталога ИТ-сервисов данный процесс разрабатывает, согласовывает и документирует соглашение об уровне сервиса (SLA – Service Level Agreement) между менеджментом ИС-службы и бизнес-пользователями. 40. Приведите основные функции процесса управления уровнем сервиса. Данный процесс осуществляет следующие функции: · оценивает требования пользователей к ИТ-сервисам, распределяет их по существующим сервисам и определяет потребности в специализированных сервисах; · согласует и документирует SLA; · организует контроль результативности каталога сервисов в целом и уровня отдельных сервисов; · определяет приоритетность сервисов; · осуществляет управление версиями SLA; · готовит планы повышения качества сервиса, направленные на повышение качества существующих сервисов, или включения в SLA новых сервисов; · обеспечивает соответствие соглашения об уровне внутренней поддержки службы ИС (Operation Level Agreement - OLA) и субординированных контрактов ИС-службы с поставщиками оборудования, ПО и услуг; · осуществляет постоянное улучшение процесса. 41. Поясните назначение «процесса управления мощностями». Процесс управления мощностями (Capacity Management – CAP) предназначен для оптимизации использования ресурсов ИТ-инфраструктуры в соответствии с требованиями бизнеса к уровню обслуживания и тенденциями развития инфраструктуры. Четкое определение параметров предоставления услуг и их связи с элементами инфраструктуры, формализованные требования к готовности и бесперебойности предоставления услуг, прогнозирование развития в рамках управления мощностями – все это создает основу для корректного определения стоимости предоставления каждой услуги. Основная задача этого процесса - обеспечение устойчивой работы ИТ-сервиса с требуемым уровнем производительности при максимально возможных объемах обрабатываемых данных, оговоренных в SLA, как в текущий момент, так и будущем. 42. Приведите основные функции процесса управления мощностями. Процесс управления мощностями выполняет следующие функции: · инвентаризует ИТ-ресурсы; · картографирует загрузку ИТ-сервисов и требования к ней, фиксирует результаты; · ведет анализ проблем; · дает рекомендации в отношении аутсорсинга (в области пропускной способности); · анализирует производительность в условиях реальной загрузки; · определяет систему планирования пропускной способности и измерения последней; · осуществляет постоянное улучшение процесса.
43. Поясните назначение процесса управления доступностью. Процесс управления доступностью (Availability Management – AVM) контролирует способность службы ИС обеспечить экономически эффективный и устойчивый уровень доступности ИТ-сервисов, удовлетворяющий требованиям бизнеса. 44. Поясните понятие «доступностью ИТ-сервиса». Под доступностью понимается способность ИТ-сервиса исполнять требуемую функцию в установленный момент или за установленный период времени. 45. Приведите основные функции процесса управления доступностью. Процесс управления доступностью осуществляет следующие функции: · инвентаризация ресурсов ИТ; · определение узких мест ИТ-сервисов с точки зрения доступности; · анализ проблем; · выработка рекомендаций в отношение аутсорсинга; · анализ доступности ИТ-сервисов, в том числе при отказе оборудования, ПО, каналов связи и т.д.; · регистрация проблем доступности, угрожающие невыполнением SLA и подготовка рекомендаций по их устранению; · формирование системы планирования доступности и измерения последней; · осуществление постоянного улучшения процесса.
46. Поясните назначение процесса управления непрерывностью. Процесс управления непрерывностью предоставления ИТ-сервисов обеспечивает выполнение требований к устойчивости предоставляемых сервисов, в первую очередь необходимых для функционирования критичных бизнес-процессов. 47. Приведите основные функции процесса управления непрерывностью. Согласно ITIL процесс отвечает за решение следующих основных задач [ 2.5 ]: · оценка воздействия нарушений в предоставлении ИТ-услуг при возникновении чрезвычайной ситуации; · определение критичных для бизнеса ИТ-услуг, которые требуют дополнительных превентивных мер по обеспечению непрерывности их предоставления; · определение периода, в течение которого предоставление ИТ-услуги должно быть восстановлено; · определение общего подхода к восстановлению ИТ-услуги; · разработку, тестирование и поддержку плана восстановления ИТ-услуги с достаточным уровнем детализации, который поможет пережить чрезвычайную ситуацию и восстановить нормальную работу за заданный промежуток времени. 48. Поясните назначение процесса управления безопасностью. Процесс управления безопасностью обеспечивает внедрение, контроль и техническую поддержку инфраструктуры безопасности, а также разработку и контроль соблюдения стандартов безопасности существующих, разрабатываемых и планируемых ИТ-сервисов. В ряде случаев он рассматривается вне рамок процессов предоставления ИТ-сервисов Основная задача процесса управления безопасностью - планирование и мониторинг безопасности ИТ-сервисов. 49. Поясните возможность применения модели ITSM на предприятиях различного размера. Для малых предприятий ролевой подход, принятый в ITSM, допускает совмещение одним и тем же сотрудником сколь угодно большого количества ролей в пределах его возможностей и компетенции. В предельном случае модель ITSM может использовать ИС-служба, состоящая из одного человека. Инструментальные программные средства, которые используются для управления ИТ-инфраструктурой, могут варьироваться в широких пределах: от офисных пакетов, в простейшем случае, до специализированных инструментальных средств при большом размере ИС-службы. 50. Поясните основное назначение блока процессов «Разработка и внедрение ИТ-сервисов».
51. Предназначение системы управления контентом - CMS. 52. Общая характеристика хостинга. 53. Основные направления SEO. 54. Общая характеристика CMS. 55. Схема и способы продвижения сайта. http://www.intuit.ru/studies/courses/1164/260/lecture/6638?page=3 Date: 2015-09-26; view: 3710; Нарушение авторских прав |