Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






прошедшие времена)

2.1.1

Будь собой. Полагайся на свою интуицию.

Послушай! Упакуй наши чемоданы, мы собираемся уезжать.

Остановитесь! Прекратите разговаривать!

Прекратите откладывать-просто сядьте и сделайте это.

Бросьте это! Прекратите курить.

2.1.2

to apply for the job-подать заявку на работу

to imitate the teacher's pronunciation-подражать произношению учителя

to write a book out of his own experience,observations and convictions-написать книгу из своего собственного опыта, наблюдений и убеждений

to comment of the facts- комментировать факты

to establish a new point of reference-установить новый ориентир

to choose better description- выбрать лучшее описание

to comment of the facts -принять приглашение

2.1.3

1. when in class, to imitate the teacher`s pronunciation

2. if you are unable to write a book commensurate with Tolstoy to write a book out of your own experience, observation and convictions (если вы не в состоянии написать книгу, соизмеримую с Толстым, напишите книгу, основанную на собственном опыте, наблюдениях и убеждениях)

3. to apply for the job

4. to comment of the facts

5. to comment of the facts

6. this description is not convincing(это описание не является убедительным)

7. to choose better description

8.

2.1.4

Не устраивайтесь на работу, если вы не уверены.

Не подражайте другим, будьте собой.

Не тратьте деньги обильно (очень много, по-напрасну)

2.1.5

Not to smoke- Не курить

Not to procrastinate this project- Не откладывать этот проект

Not to accept that job - Не принимайте эту работу

Not to wash your cat-Не мойте свою кошку

Not to take verything for granted-Не принимайте все как должное

Not ot be too particular about other people`s opinions-Не будьте слишком привередливы к мнениям других людей

2.1.6

1. do Not to smoke

2. do Not to procrastinate this project

3. do Not to wash your cat

4. do Not to accept that job(Если вы не уверены,не принимайте эту работу)

5. Not ot be too particular about other people`s opinions

6. Not to take everything for granted

2.1.7

Think nothng of it!-не думайте об этомй

Do it my way-сделайте это мой путь

Forgive me-простите меня

Excuse me-простите

Please do-пожалуйста сделайте

Look here-послушайте

Tell me another-кажи мне другое

Get lost-проваливай

Look out-берегись

Take care-позаботьтесь

Check out-проверьте

 

§2

2.2.3

1. we students ought to be cheerful and efficient (мы студенты должны быть веселым и умелыми)

2. i am pleased with your work (Я доволен вашей работой)

3. they are due at 3 this afternoon (они должны производиться в 3 во второй половине дня)

4. the director is pleased with us secretaries (режиссер порадовал нас секретарей)

5. between you and me he is not smart (между вами и мной он не умный)

6. it is i (это я)

7. it is he

8. they

9. the last person to leave is she

10. that is them walking to us(то есть они идут к нам)

11. send them the letters at once (отправить им письма сразу

12. permit me to say that i am against(позвольте мне сказать, что я против

13. her

14. the message is for her

15. we salesmen are to plan our campaigns carefully (мы прдавцы планируем наши компании с осторожностью)

16. I

17. I

18. him

19. her

20. me

21. them

 

 

§3

2.3.1.

Есть и другие предложения, которые также дают команды (приказы, распоряжения и т.д.) или делают просьбы (предложения, приглашения и т.д.):

Позвольте мне сказать. Отпустите его. Пусть она знает. Пусть это будет. Начнем. Давайте начнем. Пусть попробуют.

2.3.2.

Изучите более сложные примеры

1)мы найдем себя и будем собой

2)давайте прекратим эту бесполезную дискуссию

3)давайте попытаемся перестать притворяться

4)пусть она напомнит мне о конференции

5)давайте запишем его на прием к вам

6)позвольте мне напомнить вам о некоторых основных фактах

7)пусть наши коллеги примут участие в обсуждении

2.3.3.

отрицательные формы.

Не заставляйте меня повторять.

Не позволяйте ему идти. Не позволяйте ей знать. Не позволяйте этому случиться

Не позволяйте им попытаться

Но: (Let`s not) давайте не будем начинать дискуссию сейчас.

Еще примеры:

Давайте не будем начинать бесполезную дискуссию

Давайте не будем подражать другим

Давайте не будем обсуждать это прямо сейчас, нет на это времени.

Не позволяйте ему принять это предложение.

Не позволяйте носить ярко-красный. Он ей не идет.

Не позволяйте им тратить деньги щедро(или чрезмерно).

Не позволяйте своим детям делать все, что им нравится

2.3.4.

1)Let him watch expense move carefully. (Пусть он внимательно следить за расходами.)

2)Let him not imitate others. (Пусть он не подражает другим)

3)Let him accept apply for the job. (Давайте подадим заявку на работу)

4)Let him analyze our mistakes.(Проанализируем наши ошибки)

5)Let them not spend too much money in advertising. (Давайте не тратить слишком много денег на рекламу.)

6)Let’s quit to continue the useless discussion.(Давайте не будем продолжать бесполезную дискуссию)

7)Let them quit to imitating others. Let him look for your own way in science.(Давайте не будем подражать другим. Давайте искать ваш собственный пусть в науку)

 

2.3.5

1)Don’t let him be so secretive. (Не позволяйте им быть настолько скрытными.)

2)Don’t let him establish too many points of reference.(Не позволяйте ему создать слишком много новых терминов.)

3)Let us not cancel appointments too often.(Давайте не будем отменять назначения слишком часто.

4)Don’t let him complain that much. (Не позволяйте ему слишком много жаловаться.)

5)Don’t let them have baв self-esteem. (У детей должна быть хорошая самооценка)

6)Let`s nobody take for granted.

7)Don’t let them be sad and inefficient.(Не позволяйте им грустить)

8)Let`s not give advice (Давайте не будем давать советов)

 

 

§4

2.4.1

Говоря “will do” мы обычно принимаем решение сделать это во время речи,не планируя действия до этого.

-Вы довольны своей работой? Вы не будите искать другую?

-Я не уверен, может быть буду.

-Гд вы будите в это время в следующем году?

-Я буду во Франции.

* В британском англ мы можем использовать с местоимениями I and we- shall

2.4.2

1. won`t (ваш график настолько плотный; если Вы добавите свой документ в один прекрасный день позднee, это не будет чертовски стоит -не один черт)

2. wiil you (Вы будите подавать заявку на получение водительских прав в этом месяце?)

3. will (я собираюсь пригласить некоторых из моих друзей на мой день рождения. Только некоторых? –Другие будут разгневаны)

4. will they find (некоторые студенты нашего отдела собираются создать фотовыставку.Где они найдут комнату для нее,я задаюсь вопросом)

5. will you do. will (вы будете делать исследования для профессора Аллана в следующем семестре.-Нет, я буду работать его асистентом)

6. will bet (Я буду держать пари, Конкурс на запчасти в классе игры будет вынесен в этом году)

7. won`t (ледовый каток появится не раньше декабря)

8. will do (не допускайте (позволяйте) Иоанна к тому подержанного автомобиля. попытаться убедить его. Я сомневаюсь, что это принсет пользы.Он уже принял решение)

9. will be (Как вы думаете, мы должны пересмотреть историю промышленной революции. без сомнения, это будет на экзамене)

2.4.4

1. -Is Our schedule so tight?

-Yes,it is. I plan my campaigns carefully that submit papers at the right time.

- Do You belong to the category of people who are adequate to their jobs?

-Yes, I am able to do my job adequately.

2. –Will you apply for the job at next month?

-No,I won`t because I'm working on the good work. I have adequate experience and understanding boss.

- What do you do at work?

-I often take frequent business trips with my boss.

-Are you very businesslike?

- I think yes. Frankly speaking, I don` t try to be too particular about unimportant details.

 

§5

2.5.1

! Мы используем shall спросить чье-то мнение, чтобы сделать предложение или дать совет:

 

Должен ли я принять сообщение?

Пойдем?

Должны ли мы обратиться с признанным авторитетом?

 

Если мы принимаем. Мы отвечаем словами:

Да, пожалуйста. Вы, пожалуйста, / делайте, пожалуйста. Думаю, что да / почему нет?

 

Если мы не принимаем. Мы отвечаем словами:

Я / мы бы скорее вы / мы не сделали.

 

2.5.2.

- please do.

-shall I answer the phone?

-yes, please.

 

-shall we discuss the issue at right now?

-no I’d rather we didn’t.

 

-Shall we cancel the appointment this afternoon?

-No, I’d rather we didn’t.

 

- shall I use my own car?

- please do.

 

- shall I do only a quick once-over job?

-yes, please.

the Brown Palace?

-no I’d rather we didn’t.

 

- Shall I hand in my paper in a month?

- please do.

 

- Shall we start a large-scale enterprise in adult education?

-no I’d rather we didn’t.

 

- Shall we plane our campaign now?

-no I’d rather we didn’t.

 

 

прошедшие времена)

 

2.6.1

! Was, were: ( был,были)

I was absent from class yesterday. Я отсутствовал на занятиях вчера.

You were absent from your lecture last week. Вы отсутствовали на вашей лекции, на прошлой неделе.

He was rather busy all last month. Он был очень занят всем в прошлом месяце.

We were happy to meet our friends at the party last night. Мы были счастливы встретить наших друзей на вечеринке прошлой ночью.

You were happy, too. Вы тоже были счастливы.

They were late for the reception. Они опоздали на прием.

 

2.6.2

1) Обладали ли вы деловыми (условиями) качествами, когда учились в школе?

2) Задумывались (собирались) ли вы о крупномасштабном предприятии, когда вам было пятнадцать?

3) Любили ли вы учиться, когда вы были в пятом классе?

4) Были ли вы абсолютно счастливы, когда были на первом курсе в университете?

5) Вы присутствовали на вашей последней лекции по математике?

6) Когда ты присутствовали на прошлом уроке английского языка?

7) Почему вы отсутствовали во время последнего занятия?

 

2.6.4

Джеймс Лоран был сыном двух пожилых людей, очень богатых родителей. Его образование было правильно Восточной Создание: Andover и Амхерст, с соответствующими ожиданиями Манхэттен основе профессии - банкинг, брокерские операции, реклама. Он вряд ли отойти от этого шаблона.

Необъяснимо, Джеймс Лоран чьи академические рекорд был джентльменским но вряд ли превосходит, на котором присутствовали Колумбия Universitys аспирантуру. Он собирался стать ученым высокого калибра и приобрести завидную репутацию в академических кругах.

Подсказка 1. Джеймс Лоран является признанным авторитетом в своей области в настоящее время и имеет завидную репутацию в академических кругах. Двое из его нынешних коллег говорим о нем, один из них, безусловно, завидуют Лоранс карьеры. Попробуйте воспроизвести их разговор.

Вы можете сделать подобный диалог:

- Там он является?

- Тот, кто?

- Лоран. Если есть что-нибудь, неисправимый о нашем факультете, его ему. На самом деле, ГЭС, вероятно, единственным владельцем этого имущества.

- Неисправимый? Вы имеете в виду это?

- Да. Он не будет пытаться получить более гуманным.

- Разве он не достаточно гуманным? Я думаю, что Джеймс очень приятно всем.

- Хороший? Hes снисходительно, уверенный в себе, в стороне... эксцентричным.

- Jaded, может быть. Много людей ошибочно, что для эксцентриситета. Ведь, ГЭС регулярной фабрики идей.

- И это странно. Вы знаете, что былонеобъяснимо поворотным моментом в его жизни.

- Да, я слышал что-то об этом. Он собирался заняться карьерой Манхэттен основе и вдруг бросить его.

- Именно так. Слово его успеваемость была джентльменски, но не выше. Разве это не странно для человека, как он, чтобы быть ученым высокого калибра?... И т.д.

 

2.6.5

1 г-н Д необъяснимо популярен.

2 Студенты должны сделать свои домашние задания правильно.

3 Проект, вероятно, будет очень ценным для отдела.

4 Наши оппоненты якобы собираются начинать разработку новой кампании.

5 Он вероятно бросит курить.

 

2.6.6.

Complete the sentences using superior (превосходный), envious (завистливый), enviable (завидный), wealthy (состоятельный), gigantic (гигантский), expensive (дорогой), incorrigible (неисправимый), condescending (снисходительный). Some of them are to be used more than once. (Некоторые из них, которые будут использоваться более одного раза.)

 

1. Roy will work superior (enviable) energy. I am envying of his enthusiasm.

2. He has an enviable (superior) reputation for integrity of reasoning.

3. This school is likely to rate. It will train incorrigible children.

4. The trustees of the Institute are all wealthy people themselves.

5. You are the same. You are incorrigible.

6. To be a regular idea factory, one is to have superior (gigantic) intellect.

7. This is lots of money. A gigantic sum.

8. Big cars are expensive to drive.

9. This air of superiority of his! He is so condescending.

 

1. Рой будет работать превосходящей энергией. Я завидуя его энтузиазму.

2. Он имеет завидную (превосходную) репутацию целостность рассуждений.

3. Эта школа, скорее всего, чтобы иметь хороший доход. Он будет тренировать неисправимых детей. 4. Попечители Института сами по себе являются состоятельными людьми. 5

. Вы одинаковы. Вы неисправимый.

6. Чтобы быть регулярным генератором идей, надо иметь превосходный (гигантский) интеллект.

7. Это много денег. Гигантская сумма.

8. Большие машины стоят дорого, чтобы на них ездить.

9. Этот воздух превосходства их! Он так снисходительно.

 

2.6.7

Sole-the only one, unique; solely-only, exceptionally - единственный, уникальный; исключительно только в исключительных случаях

Whole-all, total, complete, entire, having all proper components - всего, в комплекте, все, имеющие все надлежащие компоненты

Wholly-completely, totally, fully - полностью

Wholly and solely-excluding other things, entirely - Целиком и полностью-не включенные в другие вещи, полностью

 

1. James is the sole author of the project. Naturally, he has the whole rights of publication.

2. Let’s give our whole (все) attention to the experiment.

3. Whole milk is part of our daily menu.

4. The lab is wholly and solely for our research.

5. I’m afraid our good friend is solely after money.

6. You are to rely solely on yourself.

7. We are likely to take part in the wholly and solely series of the experiments.

8. To devote myself wholly and solely to this work, I’d rather cancel everything else.

9. Word is they will grant this privilege solely to Loran.

10. A quorum for the purpose is to consist of two thirds of the whole number of trustees.

11. James is likely to be the sole owner of this property.

 

1. Джеймс является единственным автором проекта. Естественно, у него есть все права на публикацию.

2. Давайте обратим (дадим) наше все внимание на эксперимент.

3. Цельное молоко является частью нашего повседневного меню.

4. Лаборатория предназначена (является) целиком и полностью для нашего исследования.

5. Боюсь наш хороший друг исключительно только из-за денег.

6. Вы должны полагаться только на себя.

7. Мы, вероятно, примем участие целиком и полностью в серии экспериментов.

8. Чтобы посвятить себя целиком и полностью этой работе, я бы скорее отменил все остальное.

9. Словом, они будут предоставлять эту привилегию исключительно Лоран.

10. В целях кворум будет состоять из двух третей от общего числа доверенных лиц.

11. Джеймс, вероятно, будет единственным собственником этого имущества.

 

2.6.8

1. What’s this sticky staff in the glass?

2. His new enterprise, a restaurant on Fifth Avenue, was a complete failure.

3. The Establishment of the Brannon Institute was a big event in the town.

4. Such experiences are the very expectations of life.

5. Small enterprises are an important part of the economy.

6. Your academic adviser is also to be a member of the faculty.

7. I’m unable to carry all my property alone.

8. Contrary to all expectations, Mary was able to pass her exam.

9. The Establishment is likely to control public life in any advanced country.

10. Tom’s academic record was very good. He was likely to have proper career expectations.

11. A high-caliber scholar like Loran is sure to get interested in the project.

 

1. Что это за липкий материал (вещество) в стакане?

2. Его новое предприятие, ресторан на Пятой авеню, был полным провалом.

3. Учреждение Браун институт стал большим событием в городе.

4. Такой опыт, есть те самые ожидания жизни.

5. Малые предприятия являются важной частью экономики.

6. Ваш научный руководитель также был сотрудником (членом) факультета.

7. Я не в состоянии вести (выполнять) все свое имущество единолично.

8. Вопреки всем ожиданиям, Мария была в состоянии пройти свой экзамен.

9. Истэблишмент (учреждение), скорее всего, контролирует общественную жизнь в любой развитой стране.

10. Успеваемость Тома была очень хорошей. Он, скорее всего, имеют правильное представление (на счет) карьерного роста.

11. Высокого уровня ученый, как Лоран, несомненно, получит заинтересованность (интерес) в этом проекте.

2.6.9

1. Don’t stuff anything else in, the bag is full.

2. I’d like some cheese-stuffed potatoes.

3. You will see some stuffed animals in the museum.

4. Let’s buy a stuffed animal for the kid.

5. Allan is about to quit working.

6. We’re going to support the project.

7. He is unlikely to deviate from his schedule.

8. Don’t tell me we only got powdered stuff for cream. I hate it.

9. It’s a great stuff, both then and now.

 

1. Есть ли еще какие-нибудь вещи, сумка заполнена (полна).

2. Я хотел бы фаршированную картошку с сыром.

3. Вы увидите несколько чучел животных в музее.

4. Давайте купить мягкую игрушку для малыша.

5. Алан собирается бросить работать.

6. Мы собираемся поддержать проект.

7. Он вряд ли отклониться от графика.

8. Не говорите мне, мы только получили порошкообразный материал для крема. Я ненавижу его.

9. Это отличный материал, и тогда и сейчас.

 

Prompts: approve of something and help the success of something - одобряют чем-то и помочь успеху чем-то; move away from - отойти от; put, push (into) - говоря, толчок (в); filled with (something), with something in - заполнены (что-то), с чем-то в; dead animals with their skin filled to make them look real - павшие животные с заполненной их кожей, чтобы они выглядели реальной; a stuffed animal-AmE-a soft toy - чучела животных-мягкая игрушка; to stop, to give up - остановиться, отказаться от; substance often food; books, articles - вещество часто пищевых продуктов; книги, статьи и т.д.

 

 

§7

2.7.1

! Be able to do- быть в состоянии что то сделать

Be Unable to do- быть не в состоянии что то сделать

Be allowed- иметь возможность

Be permitted to do- сделать с разрешения

Be likely to do- вероятно

Be unlikely to do- вряд ли

 

1. If you are absent from more than one class you unlikely to pass the course (Если вы отсутсвуете больше чем на одном занятии, вы вряд ли сдадите свой курс)

2. While we are here we are able to help you any time (Пока мы здесь, мы можем помочь тебе в любое время)

3. If you work harder you will be able to pass your exam in physics (Если вы будите работать усерднее, вы сможете сдать экзамен по физике)

4. We will be able to evaluate the facts adequately if we look to them probably (Мы сможем адекватно оценить факты, если вероятно посмотрим на них)

5. Was he really unable to do anything himself when he was the director of the institute (Действительно л он был не в состоянии сделать что то для себя, кoгда был директором института?)

6. If it is necessary I will be able to consider all the sides probably (Если это необходимо, я смогу рассмотреть все стороны)

7. If the competition is very tough James was unlikely to deviate from it (Если конкуренция будет жесткой, то Джеймс вряд ли отклонится он этого)

8. When Ron was a freshman he was not likely to care about his study. (Когда Рон был первокурсником, он вероятно мало беспокоился о своей учебе)

9. If you fail your exam you will not be allowed to take again this term (Если вы завалили свой экзамен, то вам не разрешат снова взять этот термин)

10. With the proper expectations of a business profession I will be unable to get a part in the show this term (При правильном ожидании будущей профессии Я не смогу получить шанс участвовать в этом шоу. Я не настолько хороший актер)

2.7.2

Доротея Deverell отвечает за административную работу в Институте. Она отвечает за планирование лекций, концерты камерной музыки, Художественные выставки, заседания попечительского совета, благотворительные функций, обеды, приемы, и многие другие стадные события сообщества единомышленников Brannon института.

 

-Dorothea is a General Clerk (Она административный работник)

-She is in charge of scheduling lectures, chamber music concerts?art exhibits,trustees` meeting, charity functions, luncheons, receptions, and many other gregarious events at the community-minded Brannon Institute

2.7.4

-Hi

-Hi

-Что это? Твои конспекты по лекциям?

-Нет, это будет моя курсовая работа.

-Курсовая? Я вообще не имею представления что писать в курсовой в этой части.

-Шутишь? Кажется ты не очень разборчив в своем исследовании здесь

-Серьезно. Я не в курсе о курсовой работe. Вы должны сказать мне о чем все это

-Хорошо, начни с того, что проконсультируйся с вашим консультантом.

-Мой консультант?

-Только не говорите мне, что не имеете представления кто он!

-Но это так! Я не имею понятия кто мой консультант.

-Сейчас ты узнаешь

-И кто же он?

-Профессор Джонсон. он дает нам лекции по статистике. Он и мой консультант тоже.

-Он? Значит у нас один консультант.

-Но разные предметы. Если ты думаешь, что я собираюсь дать тебе свои записи, ты ошибаешься.Я не собираюсь помогать тебе.

-Почему? Разве я не твой друг? Ты работаешь с другими?

-C другими, но не за других, возражаю

-Давай, мы должны быть гуманными

-Мы?

-…сострадательными, надежными..и..

-Хороший убеждащий! Забудь про мои записи. Я собираюсь дать тебе всего несколкьо советов.

-Я бы предпочел записи.

-Об этом не может быть и речи, поэтому забудь об этом. А сейчас слушай внимательно. В первую очередь проконсультируйся с профессором, после чего выбери свой предмет

-этот совет ничего не стоит

-как хочешь. Ты упустил свой последний шанс сохранить свою репутацию в глазах твоего консультанта. Поэтому ты откладываешь со дня на день.

-Хорошо, что я должен сделать, чтобы сохранить свою репутацию?

-Определиться со своим предметом. Делать некоторые поиски и указать все стороны

- - Как я узнаю, что имеет отношение к моей работе?
- Будь уверен, что узнаешь, когда будешь размышлять об этом. Доверься своей интуиции.
- Интуиция? Интуиция действительно является уместной в написании курсовых работ?
- Лицемер! Ты знаешь, о чем я. Чтобы быть концептуальным и зависеть от логики, вы должны изучать много книг. Мы не в состоянии найти время для всего этого, как тебе известно.
- Может ли наш советник одобрить... интуитивный подход?
- Почему бы и нет? Профессор является открытым. Он, конечно, в состоянии понять любые идеи. Мы позволили установить новые ориентиры. Необходимые доказательства не трудно найти, скажем, в Интернете.
- Проблема в том, как получить доказательство к идеям, которые ты собираешься взять.
- Чтобы доказать их, ты должен знать хорошо математические методы. Вы хорошо их знаете?
- Нет, боюсь, что я их не знаю.
-Я не силен в математике. Эта тема мне трудно дается. Так, я собираюсь делать все, в чем хорошо разбираюсь.
- Верно. Новые методы слишком концептуальны, чтобы изучать их прямо сейчас. Нет времени, чтобы их изучать. Я думаю, что я приму ваш совет.
- Хорошо. Может быть, я дам вам свои конспекты.

 

 

§8

to употребляется после:

be due-быть должным

be able/unable-быть способным\неспособным что-то сделать

ought-используется для выражения рекомендации, совета (следует что то сделать)

инф без частички to употребляются после:

can,could,might, must, should

2.8.1

мы используем can, чтобы сказать, что что-то можно или кто-то имеет возможность сделать что-то. мы также используем could что бы сказать, что что-то можно сейчас или в будущем.

!! - Мы используем could, чтобы сказать про прошлое, особенно с: see, hear, smell, taste, feel, remember, understand

- Также мы используем could для общей способности. Для описания конкретной ситуации мы используем was/were able to…или managed to (удается)

- Отрицательные формы: cannot=can`t, could not=couldn`t.

Can`t и couldn`t показывают что что-то не получается

- Be able to можно использовать вместо can.

- Мы также используем be able to в будущем времени, can как самостоятельный оператор и не употребляется вместе с will

- Мы также используем Can and could, когда говорим о том, что кто-то что-то делает

- May and might используется, когда мы говорим о том, что что-то возможно

- Обычно не имеет значения, что использовать may or might

- Мы используем may, чтобы сказать, что кому-то разрешено что то сделать (разрешение)

- Иногда can and could означают тоже самое, что и may and might

- Мы используем must, когда говорим о том, что нужно обязательно сделать (должен что-то сделать)

- Так must используется, когда речь идет о весьма вероятном

- Отрицательная форма mustn`t используем когда мы хотим выразить запрет

- Be bound используется, когда мы говорим о том, что что-то вероятно должно произойти или мы обязаны что-то сделать

- Should, чтобы дать совет

 

2.8.2

1. Can (Я могу купить вам некоторые марки по пути в продуктовый магазин, если хотите)

2. Cannot (это рискованный бизнес, результаты не могут быть уверенными)

3. Can (в то время, никто не может бежать так быстро, как Джесси Оуэнс)

4. Can (е могли бы вы бросить эти письма на почту, если это не составит вам особого труда)

5. Cannot (Наш директор является очень некомпетентным господином. Он не может делать ничего без его помощника)

6. Cannot (Он не может вовремя остановиться. Это не его природа, чтобы делать вещи наполовину)

7. Can/can (люди там могут сказать, что вы однозначно американец. Но кто так может сказать про вас в Америке?)

8. cannot (Я собираюсь пригласить несколько друзей на ужин. -вы не можете пригласить только некоторые из них. Остальные будут злиться)

9. cannot (задания Доктора Ротта всегда очень сложные. Никто не может сделать их быстро)

10. can (Как в мире вы можете заставить кого-то быть свободным)

11. Can (Политические проблемы могут быть решены постепенно: по частям)

12. Can (Иногда большинство может ошибаться)

13. Can (Возможно, мы можем прийти к соглашению когда-нибудь)

14. Can (Мой приоритет помощь в любом случае)

2.8.3

1. can (Зачем спешить? Вы можете сделать исследования, когда мы встретимся завтра)

2. are able to talk (Мы можем говорить над этим вопросом, когда мы встречаемся завтра)

3. are able to (Совет директоров собирался назначить не того человека с проектом; Слава богу, мы в состоянии это предотвратить)

4. could (Когда мне было десять, я мог вспомнить каждое слово, которое я прочитал)

5. can (Вы можете указать эту концепцию)

6. are able to (Как только мы разработаем новый научный проект, мы сможем реализовать его)

7. can (Можете ли вы наблюдать вещи остро)

8. can (Можете ли вы сказать мне, что будет на экзамене)

9. can (Можно ли поверить в такую ерунду? –С трудом.)

2.8.5

1. might (Если вы заказываете лабораторное оборудование вы могли бы заплатить поэтапно)

2. may (С спорта удачи мы можем быть на нашем пути домой до того, как закончится день)

3. may (Могу ли я переключить радио?)

4. may (Иногда коммерческая сделка может пойти плохо)

5. mightn`t (Иногда вы не можете принять правильное решение)

6. mightn`t (Вы можете не знать, что у него на ум)

7. may (Может он в главном университ. Городке?)

2.8.7

! ought to- обязан should-следует (совет)

1. You should keep your appointments

2. you ought to be more particular about your business projects (Вы должны быть более требовательнык вашим деловым проектам)

3. She ought to approve of the new project (Она доджна одобрить новый проект)

4. He should not to be that excessive (Ему не следует быть таким безрассудным)

5. You should consider all the sides of the matter (Вы должны рассмотреть все стороны этого вопроса

6. She should not reconsider her decision (Ей не слудует пересматривать свое решение)

7. you ought to evaluate all the facts (вы должны оценить все факты)

8. You should not take everything for granted (Вы не должны принимать все как должное)

9. You should be more sensible (Вам следовало бы быть более разумным)

2.8.8

1. They ought to be more decisive (Им следовало бы быть более решительными)

2. Bill should have to rely on intuition and be more decisive (ему следовало бы полагаться на интуицию)

3. he should be less compliant (Ему следовало бы быть менее уступчивым)

4. he should save money (Ему следовало бы экономить деньги)

5. he should be more active and do not be lazy

6. he should be calmer and easier to treat things (он должен быть спокойнее и относиться к вещам проще)

7. he should buy shoelaces during a break

8. he should be very careful and cautious in choosing a car

2.8.9

1. is bound to (Рой очень расстроен. Должно быть, у него возникли проблемы)

2. is bound to (Она обязательно будет в Charlottesville послезавтра. Не один день поздно)

3. is bound to (Правящая идея его жизни было то, что он обязан показать свою благодарность людям, которые помогли ему)

4. are bound to (К сожалению, мы вынуждены покрывать все расходы самостоятельно)

5. must (Он должен взять костюм на Дворце Брауна)

6. must

7. is bound to (противник ЛОРАН `ы обязан признать, что профессор был его заслуги)

8. must (как администратор, Доротея необходимо настроить художественные выставки, по крайней мере два раза в год)

9. is bound to

10. must

11. must

12. am bound to

2.8.10

1. can (Можете ли Вы организовать нашу встречу)

2. is not able to (Фрэнки не в состоянии справиться с заказами эффективно)

3. can (Мне нужен кто-то, кому я могу доверять здесь)

4. can (Можете ли вы перезвонить мне, если я оставлю свой номер)

5. must/ mightn`t (Мы должны расти, мы не можем позволить, чтобы нас сократили)

6. are able to (Лучшее, что мы можем надеяться сделать, это догадки)

7. are able to (Я думаю, мы можем упаковать сейчас)

8. cannot

9. is able to (кто умеет планировать лекции в следующем семестре)

10. can (потому что оба они были в чем-то вроде сложности, они способны понимать друг друга)

11. Should

12. Can

13. Must not

2.8.11

1. Statistics show that lucky people are able to trust their intuition.

2. To improve your paper, you should establish some new points of reference.

3. To write an adequate college application essay, one ………….. to emphasize specific observable qualities that show one's distinctive personality.

4. Can you do me a favor?

5. I must (ought) to say that our opponent is right.

6. The situation was hard to handle but our good friend is able to to settle everything.

7. We have certain rules to observe. We mustn’t (couldn’t, shouldn’t) break them.

8. May I have a piece of paper?

9. Can (may) I help you?

10. Professor Quin isn't here. She must be still in the lab, or she must be at home.

11. Jack is always even-tempered and tolerant of others. He can (could) be a rare and fortunate person.

12. If you want to see the manager, you should (must) hurry. He could to leave.

13. I'm really surprised that Kevin is absent from our meeting. There could be some reason. He can’t simply know.

14. You allowed (permitted) to change your major during your course of study.

§9(тема:разделительные вопросы)

2.9.1

неважно, что такие вопросы, как, что не просят, чтобы получить информацию, но используются, чтобы выразить свою реакцию на то, что уже было сказано. такие вопросы называются эхо вопросы. В частности, они могут показать свою заинтересованность, удивление


1. Are you

2. May she (Мэри может держать книгу в течение семи дней)

3. Is it (единственное место, чтобы спокойно работать это библиотека)

4. Was she

5. Is he

6. Is it

7. Are they

8. Is there

9. Is it

10. Is there

11. Was there

12. Will you

13. May there

14. Ought i


 

2.9.2


1. Weren`t they

2. Isn`t there

3. Aren`t they

4. Isn`t it

5. Wasn`t he

6. Won`t he

7. Shan`t you

8. Mustn`t i

9. Needn`t they

10. Aren`t you

 


2.9.3

Тогда разговор за столом сместился вдруг, как оползень, и через несколько секунд предметом обсуждения была "борьба за власть" в Brannon институте. Роджер Краусс, новый член попечительского совета, снисходил или был напрямую грубым по отношению к Доротеи, когда они были вместе. Он также любил говорить за спиной о других членах широкого директорского круга, г-н / Morland. Дело в том, что Краусс был своим кандидатом на место директора, племянник жены в настоящее время работающий в Музее Уитни. Это было частью его кампании против Доротеи, и он был достаточно умен, чтобы представить только часть; его настоящее возражение по поводу ее взятия на себя руководства, по его словам было идеологическое. Он не стал бы доверять ей, он уже несколько раз заявлял об этом, чтобы не подвергать опасности" Институт для ее собственных политических целей.

 

§10

2.10.1

вы представляете что-то новое в этом мире. Радуйтесь этому. Максимально используйте то, что дала вам природа. В конечном счете, все это автобиографическая. Вы можете петь только то, что вы есть. Вы можете рисовать только то, что вы есть. У тебя должен быть свой опыт, наша окружающая среда и ваша наследственность, которая уже сделала вас. к лучшему или к худшему, вы должны развивать ваш собственный небольшой сад. к лучшему или к худшему вы должны играть вашим собственный маленьким инструментом в оркестре жизни.

 

2.10.2

1. Yes, it is. I have to explore a lot of information (Трудно собрать необходимые доказательства для вашего исследовательского проекта)

2. Yes, I think he ought. he should be careful and cautious (Босу следовало бы рассмотреть все стороны для принятия решения?)

3. No, we will not. I was not given leave from work (Поедите ли вы куда-нибудь в ваш следующий отпуск?)

4. No, they may not. They must attend all classes in order to pass the session (Могут ли студенты пропускать занятия?)

5. No, I think it isn`t. Government is doing everything to make us feel comfortable (Считается ли правящая верхушка плохой?)

6. Yes, I must. I often make important and responsible decisions at work (Приходится ли вам принимать важные решения часто?)

7. Yes, I am. I always try to understand all the details (Вы всегда индивидуально(детально) подходите к своему проекту?)

8. I don`t Know. If I may be very difficult to decide what I will refer to a specialist (Будете ли вы консультироваться с авторитетным человеком, если хотите принять решение?)

9. No, I am not. I always thank those who helped me reciprocate (Вы склонны к тому, чтобы принимать все как должное?)

10. No, I think its aren`t. I think my project will support the Foundation, which would benefit (Любой ли фонд будет поддерживать ваш проект)

11. No, it wasn`t. When I was in school, I often got four (Была ли ваша успеваемость превосходной, когда вы были в школе?)

12. Yes, I`m. I like to try myself in something new (Вы открыты и восприимчивы к новым идеям?)

13. It is difficult to answer because I have never tried myself in this area (Можете ли вы внедрять новые научные проекты?)

14. No, It isn`t easy. You have to practice a lot to master the rules of grammar (Легко ли понять грамматические правила)

 

2.10.3

1. I am fond of snowboarding. (Чем вы особенно увлекаетесь?)

2. Probably because they are afraid to make a mistake (Почему некоторые люди нерешительные?)

3. Perhaps, he considers all sides (Почему Роджер не быстро принимает решения?)

4. good researcher who brings contributions to science (Любой ли исследователь хорош?)

5. I`m interested in sport and music.

6. I think that he is very attentive and a little cunning man (Какой человек является настоящим сыщиком? Хорошим исследователем?Хорошим босом?)

7. Yes I am interested in all events because I like to communicate with people and I like it (Ты интересуешь общественными событиями в вашем отделе? Почему?)

8. if a man will not work himself, he will never become a good specialist (Почему люди должны попытаться сделать большую часть самостоятельно?)

9. Because they lose a lot of money due to this (Почему бизнес-компании не могу позволить себе сократиться?)

10. Classes will begin at 8a.m. (Во сколько начнутся занятия завтра?)

11. I am responsible for duty (За что ты несешь ответственность?)

12. you have to prove yourself literate and educated person (Как можно приобрести хорошую репутацию в научном сообществе?)

13. I think I need a few weeks (сколько времени тебе нужно, чтобы написать свой курсовую работу)

14. I do not know who is responsible for planning lectures (Кто отвечает за планирование лекций в вашем отделе?)

15. –?

16. I'm going to rest on the sea on the following holidays

 

2.10.4

1. You could see me any other time. (When exactly could I see you?)

Вы могли видеть меня в любое другое время. (Когда именно я мог видеть вас?)

2. We four must keep in touch. (What must we four keep in touch for?)

Мы вчетвером должны поддерживать связь. (Мы должны четверо оставаться на связи?)

3. George is a drifter, nothing organized. It is difficult for his friends to follow the logic of his life. (Why is

it difficult for his friends to follow the logic of his life?)

Джордж неорганизованный, ничего не организовал. Это трудно для его друзей, чтобы следовать

его логике в жизни. (Почему это трудно для его друзей, чтобы следовать его логике в жизни?)

4. You were to know of our arrival. (How was I to know about it?)

Вы должны были знать о нашем прибытии. (Откуда я должен был знать об этом?)

5. I was able to live on the fee for writing a gossip a column in a local weekly. (were you really able?)

Я мог прожить на зарплату,полученную за написание статей в местном еженедельнике.

6. The news of our failure will soon get about. (How soon will the news…)Весть о нашей неспособности скоро доберется. (Как скоро будет новость...)

7. Fred can handle lots of issues during the day. (How many issues can Fred handle during the week?)

Фред может обрабатывать большие объемы вопросов в течение дня. (Сколько вопросов может

обрабатывать Фред в течении недели?)

8. Not much time is left to complete the research. (How much time is left to complete the research?)

Не так много времени осталось, чтобы завершить исследования. (Сколько времени осталось,

чтобы завершить исследования?)

9. I ought to get in touch with Michael. (When I ought I to get in touch with Michael?)

Я должен связаться с Майклом. (Когда я должен связаться с Майклом?)

10. We all must stick together. (Why must we all stick together?)

Мы все должны держаться вместе. (Почему мы все должны держаться вместе?)

11. We should make an appointment. (Where we should make an appointment?)

Мы должны записаться на прием. (Где мы должны записаться на прием?)

12. Dave is an unusual character. (What kind of person is Dave?)

У Дэйва необычный характер. (Что это за человек Дэйв?)

13. I like all the pictures in the exhibit. (Which picture of them are you going to buy?)

Мне нравится все картины на выставке. (Какую картину из них вы собираетесь купить?)

14. The alternative is to work very hard or to do nothing at all.

(Which is best to do?)

(Что лучше сделать?)

15. Roy isn't a very good advertisement for the driving schoolhe's failed his test six times. (will be even passed?)

Рой не очень хорошо прошел тест в автошколе - он не смог его пройти шесть раз. (Он когда-

нибудь пересдаст его?)

2.10.5

 

1. Our boss will disapprove of us. (will be pleased?)

Наш босс поддержит нас(будет ли он доволен?)

2. We must grow. (can’t we afford to shrink?)

Мы должны расти. (мы не можем позволить себе сокращения)

3. Professor B. always gives his students good marks. (isn’t he too flexible?)

Профессор Б. всегда ставит своим ученикам хорошие оценки. (разве он не слишком лояльный?)

4. Look! Harry’s shoelaces are going to break. (isn’t he going to buy some new ones?)

Смотри! Шнурки Гарри могут порваться. (Разве он не собирается купить новые?)

5. Any leader should be good at dealing with people.(shouldn’t he also be good at decision-making?)

Любой лидер должен уметь общаться с людьми. (Разве он не должен быть таким же в принятии

решений?)

6. Our laboratory equipment is very expensive. (can you pay in stages?)

Наша лабораторное оборудование стоит очень дорого. (Не можете ли вы платить поэтапно?)

7. Don’t tell Amy about it! (why I can’t tell her?)

Не говори Эми об этом! (почему я не могу сказать ей?)

 

 

2.10.6

Запомнить! -Нет перевернутого порядка слов, если мы спрашиваем о предмете

1. Who will specifically (Некоторые из вас время от времени будут сталкиваться с трудностями, принимая решения)

2. Who are you going to show? (Мы собираемся показать, как сделать правильный выбор)

3. Who else should be cheerful?(Студенты должны быть веселым и умелыми)

4. Who are you goin to talk with?(Мы собираемся поговорить с некоторыми экспертами по этому вопросу)

5. Who be going to watch&?(Кто-то должен следить за расходами)

6. What exactly idea?(Наш график настолько плотный; любая эффективная идея будет ценно для нас)

7. What exactly projects is going to look for?(Фонд собирается искать специальные проекты)

 

2.10.7.

Distinguish between if(если) and whether (есть ли)

We use both if and whether in reported questions, or after verbs like know, wonder, remember, etc, or

after be sure, be certain, etc...e.g.

Are the students going to set up another photography exhibit?

Ask the students if (whether) they are going to set up another photography exhibit.

Am I allowed to take a suite?

Can you tell me if(whether) I am allowed to take a suite?

We are not sure if(whether) the competition for parts will be tough this year.

I wonder if(whether) james will but that used car

But we must use whether(not if)

-before infinitives: we aren't sure whether to accept the terms.

-after preposition: the result will depend on whether the method adequate.

-with or not: ask them whether or not they will agree.

Различают если (если) и ли (есть ли)

Мы используем оба, если и есть ли в представленных вопросов, или после глаголов, как знаешь,

удивительно, помните, и т.д., или после быть уверены, быть уверенным, и т.д...

например

Есть ли студенты, намеренные создать еще одну фотовыставку?

Попросите учащихся, если (как) они собираются создать другую фотовыставку.

Могу ли я взять пакет(номер люкс)?

Можете ли вы сказать мне, если (как) я имею право взять пакет(люкс)?

Мы не уверены, что (как) конкуренция на запчасти будет жесткой в этом году.

Интересно, если (будь) будет ли Джеймс брать подержанный автомобильНо мы должны использовать ли (не если)

-перед инфинитивом: мы не уверены, следует ли принять условия.

-после предлога: результат будет зависеть от того, какие методы использовать.

-с «или нет»: спросите их, будут ли они согласны.

 

2.10.8.

1. We don’t know whether or not the experiment will be successful. (Мы не знаем, будет ли эксперимент успешным.)

2. I have no idea if (whether) Brian is going to apply for a driver’s license this month.(. Я понятия не имею, как Брайан собирается написать заявление на получение водительских прав

в этом месяце.)

3. I am not certain if (whether) you are able to establish a proper point of reference.(Я не уверен, в состоянии ли вы создать надлежащую точку отсчета.)

4. It is up to you to decide whether to accept or to refuse. (Это именно для вас- принять или отказаться.)

5. The profits will depend on whether we’ll ne able to implement an innovative market strategy.(Прибыль будет зависеть от того, сможем ли мы реализовать инновационную стратегию на рынке)

6. I wonder if(whether) your partner is really immensely wealthy.(Интересно, ваш партнер действительно очень богат.)

7. Loran’s colleagues are not aware if(whether) any foundations will support their project.(Коллеги Лоран не знают, любые ли фонды будут поддерживать их проект.)

8. It is necessary to understand if(whether) the project is worth undertaking.(Необходимо понять, стоит ли проводить этот проект.)

9. Professor was not sure if(whether) his team is able to implement the idea promptly.(Профессор не был уверен, способна ли его кманда реализовать идею быстро)

 

 

§11

 

2.11.1

Есть трое детей в семье.

Если есть что-нибудь, неисправимое в нашем факультете, это Лоран.

Был необъяснимый поворотным моментом в его жизни.

Есть много театров на Бродвее.

Существует что-то, о чем следует говорить.

Был тишина, после Джойс сказал, что-то.

Там могут быть некоторые финансовые механизмы, чтобы делать что-то.

Существует ни души в этом месте сейчас.

Consider some examples:

Существует справочная комната в главной библиотеке.

Есть много студентов, в контрольном помещении во второй половине дня.

Был шанс для меня, чтобы получить высший пост, когда я был очень молод.

Были несколько своеобразные инциденты вчера.

!! В таких предложениях, есть пустая, грамматическая тема.

Условная Объект находится в конце предложения, после предикат, который, как правило,

подразумевает в том, как, было, были, будут, может быть, может быть, должно быть, и т.д...

More Examples:

Там будет несколько интересных вакансий в новом институте.

Там могут быть некоторые компании, работающие в передовых медицинских

исследованиях.

Там могут быть некоторые исследовательские проекты по реализации в этом году.

 

- Негативные предложения с там показывают идею отсутствия и

может быть трех видов:

(1)... no room...(no books, no time)

 

- Там нет справочной комнаты в нашем ведомственной библиотеки, но есть читальный зал.

Там нет энциклопедии в нашей местной библиотеке. Есть только справочники.

Там нет времени осталось.

(2) … not any…/….not many…./….not much…

- Существует не любые стеллажи книг в зале библиотеки.

Есть не любые стеллажи книги в лекционный зал.

Есть не так много людей в контрольном помещении утром.

(3)...is not a.../isn't a

- Не существует обратного файла в нашей ведомственной библиотеки. Есть только текущие

периодические издания.

На существует факс в этом кабинете.

 

More examples:

There will not be any interesting careers here in the nearest future, I’m afraid.

There won't be any careers...

There will be no careers...

Я боюсь, что там не будет никаких интересных вакансий здесь в ближайшее время.

Там не будет никаких вакансий...

Там не будет никаких вакансий...

 

There cannot be any companies like that.

There can't be any companies...

There can be no companies...

Там не может быть никаких компаний.

Там не может быть никаких компаний...

Там не может быть ни одной компании...

 

!! Создание вопросительных там-предложения, мы на самом деле соблюдать правило,

описанной в 2.10.4

Будите ли что-нибудь еще говорить?

Будут ли написать эссе в следующем семестре?

Могут ли быть какие-либо достоверные результаты в конце эксперимента?

-Есть ли справочная комната в библиотеке университета?

-Да, есть. Существует справочная комната..

-Есть ли словари в читальном зале?

-Да, есть. Есть также справочники и энциклопедии.

-Много ли студентов в читальном зале утром?

-Нет, нет. Есть только несколько, потому что большинство из них находятся на занятиях в

первой половине дня.

-Когда много студентов в справочной и читальном зале?

-Во второй половине дня, как правило.

- Мало ли времени для нас, чтобы работать в читальном зале перед лекцией?

-Нет, я боюсь, что это не так. Мало времени. Мы не должны быть поздно.

 

More Examples:

-Будут ли интересные вакансии здесь?

-Да, там будет. Компания собирается развиваться.

-Могут ли быть некоторые компании, такие как, чтоб они находились в регионе?

-Да, есть. Существует большой рынок для них здесь.

-Могут ли быть какие-либо перспективные научно-исследовательские проекты?

-Да, могут, почему нет?

 

 

2.11.2

1 There certain characteristic to want in a president.2 There is some evidence we could use in today’s paper.

3 There can be words which are impossible to translate.

4 There must be rules to observe.

5 There will be new project to implement in the future.

6 There were more people with good self-esteem in the past.

7 There was a discovery that had a major effect on the treatment of many diseases not long ago

today’s.

8 There must be an inexplicable turning point in our research.

9 There should be many want ads today’s paper.

 

1Некоторые характеристики, для тех кто хочет стать президентом.

2 Существует ряд доказательств, которые мы могли бы использовать в сегодняшней газете.

3 Там могут быть слова, которые невозможно перевести.

4 Там должны быть правила для наблюдения.

5 Там будет новый проект для реализации в будущем.

6 Были еще люди с хорошим самооценкой в прошлом.

7 Было открытие, которое оказало существенное влияние на лечении многих заболеваний

не так давно сегодня.

8 Там должно быть необъяснимо поворотным моментом в нашем исследовании.

9 Там должно быть много объявлений сегодняшнюю газету.

 

2.11.3

1 There is not a single relevant issue about the project. (Существует ни один соответствующий вопрос о проекте.)

2 There is no proof to the now existing theory.(Там нет никаких доказательств в настоящее время о существующей теории.)

3 The was not popular affection the candidate might enjoy.(Это популярная привязанность, которой кандидат мог бы наслаждаться.)

4 There are not any career opportunities in this field.(Есть не любые возможности для карьерного роста в этой области.)

5 There will not be any stone left unturned.(Там не будет никакого камня, который остался бы на камне.)

6 There were not merits in this field.(Там не было заслуги в этой области.)

7 There is not reference room in the departmental library.(Существует не справочная комната в ведомственной библиотеки.)

8 There can’t be companies like that in this region.(Там не может быть таких компаний, как в этом регионе)

9 There is can’t be any promising research projects.(Не может существовать никаких перспективных научно-исследовательских проектов.)

 

2.11.4

1 Is there an area with a higher average level of education than Silicon Valley?

2 Are there any careers in the disk drive design at the Institute?

3 Were there any interesting projects in semiconductor wafer processing at the reception?

4 Сan there be many technical careers in this industrial center?

5 Are there any manufacturing facilities to make use of in the course of the experiment?

6 Will there be yummy desserts this year?

 

1 Есть область с более высоким средним уровнем образования, чем в Силиконовой долине?

2 Есть ли специальность в конструировании дисководов в этом институте?

3 Были ли интересные проекты в полупроводниковой пластинной обработке на приеме?4 Могут ли быть много технических специальностей в этом промышленном центре?

5 Существуют ли какие-либо производственные мощности, чтобы использовать их в ходе

эксперимента?

6 Будут ли вкусные десерты в этом году?

 

2.11.5

2) Are there many students in the reference room in the morning?

3) There must be (there is) a periodicals rack with periodicals in the reading room

4) There is not, a periodicals rack in the reference room.

5) There are both, reference and periodicals rooms in the university library.

6) There are people, in the reference room all the time.

7) Are there both, current periodicals and back files in the periodicals room?

8) Must there be (is there) a newspaper shelf in the reference room?

9) There is a book stack in the reading room.

10) There are stacks with the stock of books in the store room.

11) There is not any stacks with the stock of books in the lecture room.

12) Is there an issue desk in the reading room?

13) Is there a reference library at the university?

14) Is there a librarian in the reference room?

 

1) Существует справочная комната, в главной библиотеке.

2) Много ли студентов в контрольном помещении по утрам?

3) Там должно быть (есть) периодические издания стойка с периодических изданий в

читальном зале

4) Существует не периодическая стойка в контрольном помещении.

5) Есть и справочные, и периодические издания комнаты в университетской библиотеке.

6) Есть люди, в контрольном помещении все время.

7) Есть ли как текущие периодические издания и обратные файлы в комнате периодических

изданий?

8) Должен ли быть (есть) газетная полка в контрольном помещении?

9) Существует стопка книг в читальном зале.

10) Есть стеки с запасом книг в кладовой.

11) Это не какие-либо стеллажи в аудитории с запасами книг.

12) Есть ли проблема столов в читальном зале?

13) Есть ли справочная библиотека при университете?

14) Есть ли библиотекарь в читальном зале?

2.11.6

- Привет, Джимми.

- Привет! Рад тебя видеть, Кэти.

- Идешь на лекцию?

- Пока нет. Есть еще время сейчас иду в библиотеку.

- Я думаю, что я могу пойти с вами, если вы не возражаете.

- Конечно, нет. Пойдем вместе.

- Собираетесь ли вы в читальный зал?

- Нет. Зал справочной литературы.

- Зал справочной литературы? Есть ли такой отдел в н


<== предыдущая | следующая ==>
Говорить на родном языке надо правильно! | Вступление. Более года я работал над 40 миниатюрами, включая небольшие рассказы

Date: 2015-09-25; view: 665; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию