Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения. 1. (*1) Заставьте работать программу с Hello, world (1.1.1)1. (*1) Заставьте работать программу с "Hello, world" (1.1.1). 2. (*1) Для каждого описания в #2.1 сделайте следующее: Если описание не является определением, напишите для него определение. Если описание является определением, напишите для него описание, которое при этом не является определением. 3. (*1) Напишите описания для: указателя на символ; вектора из 10 целых; ссылки на вектор из 10 целых; указателя на вектор из символьных строк; указателя на указатель на символ; константного целого; указателя на константное целое; и константного указателя на целое. Каждый из них инициализируйте. 4. (*1.5) Напишите программу, которая печатает размеры основных и указательных типов. Используйте операцию sizeof. 5. (*1.5) Напишите программу, которая печатает буквы 'a'...'z' и цифры '0'...'9' и их числовые значения. Сделайте то же для остальных печатаемых символов. Сделайте то же, но используя шестнадцатиричную запись. 6. (*1) Напечатайте набор битов, которым представляется указатель 0 на вашей системе. Подсказка: #2.5.2. 7. (*1.5) Напишите функцию, печатающую порядок и мантиссу параметра типа double. 8. (*2) Каковы наибольшие и наименьшие значения, на вашей системе, следующих типов: char, short, int, long, float, double, unsigned, char*, int* и void*? Имеются ли дополнительные ограничения на принимаемые ими значения? Может ли, например, int* принимать нечетное значение? Как выравниваются в памяти объекты этих типов? Может ли, например, int иметь нечетный адрес? 9. (*1) Какое самое длинное локальное имя можно использовать в C++ программе в вашей системе? Какое самое длинное внешнее имя можно использовать в C++ программе в вашей системе? Есть ли какие-нибудь ограничения на символы, которые можно употреблять в имени? 10. (*2) Определите one следующим образом: const one = 1;Попытайтесь поменять значение one на 2. Определите num следующим образом: const num[] = { 1, 2 };Попытайтесь поменять значение num[1] на 2. 11. (*1) Напишите функцию, переставляющую два целых (меняющую значения). Используйте в качесте типа параметра int*. Напишите другую переставляющую функцию, использующую в качесте типа параметра int&. 12. (*1) Каков размер вектора str в следующем примере: char str[] = "a short string";Какова длина строки "a short string"? 13. (*1.5) Определите таблицу названий месяцев года и числа дней в них. Выведите ее. Сделайте это два раза: один раз используя вектор для названий и вектор для числа дней, и один раз используя вектор структур, в каждой из которых хранится название месяца и число дней в нем. 14. (*1) С помощью typedef определите типы: беззнаковый char; константный беззнаковый char; указатель на целое; указатель на указатель на char; указатель на вектора символов; вектор из 7 целых указателей; указатель на вектор из 7 целых указателей; и вектор из 8 векторов из 7 целых указателей. *1 Команда #include была выброшена из примеров в этой главе для экономии места. Она необходима в примерах, производящих ввывод, чтобы они были полными. (прим. автора)
|