Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История создания аккумуляторной батареи





 

Впервые о создании аккумуляторов и аккумуляторных батарей заговорил в начале XIX в. В. В. Петров. Позже Х. Д. Гротгус и Э. Х. Ленц изучили зависимость величины гальванической поляризации от силы зарядного тока, который возрастал до некоторых пределов. Установленные законы поляризации играли большую роль в развитии электротехники. В 1839 г. англичанин Гров построил для использования поляризационных токов первый аккумулятор. В 1860 г. французский физик У. Гастон Планте и русский физик В. С. Якоби впервые применили свинцовые пластины и показали аккумулятор с электролитом из раствора серной кислоты, но данные аккумуляторы были непрочными.

После создания электрических генераторов для заряда аккумуляторов начали использовать энергию топлива или воды. Это дало возможность апробировать аккумуляторные батареи на созданных небольших электрических станциях, а также для применения в сухопутном и морском транспорте. В 1881 г. К. Фор предложил крепление аккумулятора в виде слоя сурика на свинцовой пластине с помощью войлока и пергамента. Но данные батареи были очень малой емкости. В этот же период Е. П. Тверетиновым в Кронштадте был создан аккумулятор, работающий на растворе серной кислоты с использованием свинцовых решеток. Данный аккумулятор получил широкое распространение на всех военно-морских судах начала XX в. В 1880-е гг. Н. Н. Бенардос изготовил буферную аккумуляторную батарею для конструкции нового аппарата, помогающего проводить сварочные работы. В начале XX в. в Санкт-Петербурге на заводе фирмы «Тюдор» начинается серийное производство аккумуляторов. В 1900 г. Т. А. Эдисон создал аккумуляторные батареи щелочного типа. В России работы советских конструкторов всегда были направлены на создание аккумуляторов для аккумуляторных батарей силового назначения, а также для транспорта, связи и осветительных целей. Иногда выделяют несколько видов аккумуляторных батарей. Это батареи, состоящие из аккумуляторов тепла, гидравлических аккумуляторов или торфяных.

В состав аккумуляторной батареи входят три основные составляющие: положительный электрод, отрицательный электрод и электролит. Электроды в аккумуляторной батарее погружены в электролит. Причем электроды должны быть разными металлами, так как только в этом случае создается разность потенциалов, необходимая для появления электродвижущей силы.

 

Date: 2015-09-25; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию