Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аккумулятор
Аккумулятор – прибор, осуществляющий накопление энергии с целью ее последующего использования. В настоящее время различают несколько типов аккумуляторов. Среди них: 1) электрический аккумулятор, он осуществляет превращение электрической энергии в энергию химических связей, по мере необходимости происходит обратное преобразование химической энергии в электрическую; данный вид аккумуляторов нашел широкое применение в машиностроении; 2) тепловой аккумулятор, он способен запасать тепловую энергию, которая впоследствии может быть использована по мере необходимости; 3) инерционный аккумулятор, он осуществляет преобразование действия внешних сил в кинетическую энергию, которая впоследствии по мере необходимости может быть использована; 4) гидравлический аккумулятор; он осуществляет накопление жидкости с ее последующим использованием; данный вид аккумуляторов применяется на гидравлических установках; 5) пневматический аккумулятор, он осуществляет накопление газа с последующим его использованием; применяется в пневматических установках. Наибольший интерес представляют электрические аккумуляторы, которые используются в автомобилях. В настоящее время в продаже имеются залитые и сухозаряженные аккумуляторы. Для приведения сухозаряженного аккумулятора в работоспособное состояние осуществляют приготовление электролита. Для этого смешивают концентрированную серную кислоту с дистиллированной водой в соотношении 30,6: 100. Приготовленный раствор электролита заливают в сухозаряженный аккумулятор, после чего происходит пропитка активных масс аккумулятора в течение 30—120 мин в зависимости от фирмы-производителя. После этого аккумулятор подлежит подзарядке. Первая электрическая батарея, пригодная для повсеместного применения, была спроектирована и создана в 1802 г. Уильямом Круикшанком. Эта батарея представляла собой ящик из древесины прямоугольной формы, внутри которого помещались квадратные медные пластины, спаянные с такими же цинковыми пластинами. Ящик заполнялся электролитом, в качестве которого выступали либо кислота, либо морская вода. В дальнейшем благодаря трудам Майкла Фарадея, Андре-Мари Ампера и ряда других выдающихся ученых физика электричества шагнула далеко вперед. В 1899 г. Вальдмар Юнгнер сконструировал никель-кадмиевый аккумулятор, в 1901 г. Эдисон создал никель-железный аккумулятор. Дальнейшее усовершенствование аккумуляторов было связано прежде всего с разработкой различных вариантов комбинирования металлических пластин, а также с созданием герметичного пространства, в которое помещаются пластины.
Date: 2015-09-25; view: 305; Нарушение авторских прав |