Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Баллиста





 

Баллиста – разновидность метательной машины для разрушения стен крепостей во время осады с помощью упругих скрученных веревок.

Баллиста отличалась от всех метательных машин дальностью полета ядра, его высотой, временем полета, углом возвышения, что отвечало тактическим требованиям. Существовали баллисты вплоть до V в. Ядро весило около 30 кг. Иногда вместо ядра использовались для метания тяжелые стрелы, бревна длиной до 3,5 м, которые из-за того, что были обиты железом, могли пробить плотный забор, состоящий из четырех рядов, бочки с зажигательной смесью. Баллисту обслуживало в бою несколько человек. В зависимости от того, сколько было заряжающих, длилось само приготовление к выстрелу – от 15 мин до 1 ч. Метали снаряды на расстояние до 1 км.

 

«Барс»

 

«Барс» – это подводная лодка, построенная в 1903—1915 гг. И. Г. Бубновым. Выполняет функции подводного минного заградителя.

С древних времен люди постоянно задумывались о создании такого оружия, которое было бы способно атаковать противника и в воздухе, и на море, и под водой.

Одновременно с этим продумывались и варианты защиты от предполагаемых боевых машин. В России попытка создать подводную лодку была во времена правления императора Петра I. Конечно, в XVIII—XIX вв. практически невозможно было создать такую машину, так как не было нужного оборудования, не было нужных расчетов физических и химических данных, способных опустить лодку под воду, а позже поднять ее на поверхность воды. Мечта же о судне, способном плавать на глубине моря, осталась.

В Санкт-Петербургском институте инженерами И. Г. Бубновым и М. П. Налетовым были созданы проекты подводных лодок, которые смогли на несколько десятилетий определить тип подводных лодок России. Эти лодки были следующими после таких подводных лодок, как «Дельфин», «Касатка», «Минога» и «Акула». Новые лодки были названы «Барс» и «Краб».

Лодка была водоизмещением 650 т, при длине 68 м и ширине 4,8 м она передвигалась со скоростью 11, 5 узла. Рабочая глубина погружения лодки – 50 м, в критической обстановке лодка могла опуститься до 100 м. Она была вооружена двенадцатью торпедными аппаратами, двумя орудиями и пулеметом. Экипаж составлял 33 человека. «Барс» активно использовался в годы Первой мировой войны в сражениях на Балтийском море. За данный период было заложено 24 идентичные подводные лодки, две из которых должны были играть роль минного заградителя.

После заключения мирного договора в 1918 г. в г. Бресте подводные суда, оставшиеся в руках большевиков, не могли использоваться, так как не было достаточного образования у рабочих и крестьянских подводников.

Лишь после Гражданской войны, в период новой экономической политики начали создаваться военные школы по подготовке личного состава подводников. С этого момента «Барс» и лодки подобной модификации являются учебными судами для начинающих подводников.

 







Date: 2015-09-25; view: 343; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию