Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шарикоподшипник





 

Шарикоподшипник (см. «Подшипник») – подшипник качения или скольжения, имеющий во внутренней части шарики определенных размеров, зависящих от общей конструкции подшипника и его назначения.

Шарикоподшипники подразделяются на две большие группы: шарикоподшипники качения и шарикоподшипники скольжения.

В свою очередь эти группы делятся на подгруппы:

1) шарикоподшипники качения радиальные однорядные, рассчитанные на радиальные и осевые нагрузки, в том числе на чисто осевые нагрузки в сочетании с высокой угловой скоростью;

2) шарикоподшипники радиальные однорядные (качения) со стопорной канавкой на наружном кольце, используются для радиальных и осевых нагрузок в сочетании с высокой угловой скоростью;

3) шарикоподшипники качения радиальные однорядные с защитными шайбами и со стопорной канавкой на наружном кольце;

4) то же, со специальными уплотнениями;

5) шарикоподшипники качения радиальные двухрядные сферические самоустанавливающиеся воспринимают радиальные и небольшие осевые нагрузки лучше, чем однорядные (радиальные), при этом фиксируют вал (корпус) в осевом направлении в обе стороны даже при наличии небольшого перекоса до 2—3°;

6) шарикоподшипники качения радиальноупорные широко применяются во многих механизмах, станках (в опорах шпинделей токарно-винторезных станков, фрезерных и др.), в электродвигателях небольших размеров и малой мощности, в червячных передачах и др. При этом они воспринимают радиальные, осевые и комбинированные нагрузки. Для воспринятия очень больших осевых нагрузок подшипники могут быть установлены по два, по три и более в опоре по схеме тандем;

7) шарикоподшипники качения упорные рассчитаны на воспринятие только осевых нагрузок: одинарные – в одном направлении, а двойные – в обоих направлениях. Допускаемые для этих подшипников скорости весьма ограниченны, поэтому при повышенных числах оборотов, и особенно на горизонтальных валах, их не применяют.

Данные шарикоподшипники применяются в малоскоростных редукторах, в том числе и червячных; в опорах шпинделей небольших станков, работающих в основном на малых скоростях, во вращающихся центрах токарновинторезных станков и др.

Шарики для любых видов шарикоподшипников изготавливаются из специальной легированной стали марки ШХ. Для корпусов шарикоподшипников также применяются легированные (нержавеющие) стали марок 20Х13, ШХ13, 40Х13 и др.

 

Шарнир

 

Шарнир (от нем. Scharnier – «дверная петля») – кинематическая вращательная пара, состоящая из двух подвижных элементов, являющихся составными частями какого-либо механизма.

 

Шарнир.

 

В различных машинах, механических системах и устройствах, включая станочные автоматические линии, широко применяются шарнирные механизмы и шарнирные муфты.

 







Date: 2015-09-25; view: 388; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию