Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура рынка как система. Виды рынков
Рынок имеет сложную структуру, включающую в себя отдельные элементы, отдельные рынки их виды и подвиды. Существует несколько критериев, по которым можно выявить отдельные составляющие рыночной системы. Эти критерии следующие: - характер конкуренции; - объекты купли продажи; - субъекты рынка; - характер продаж; - уровень насыщения товарной массой; - степень удовлетворения спроса; - соответствие законодательству; - транспортно-географический; С точки зрения характера конкуренции выделяют два вида рынка: классический(рынок совершенной или свободной конкуренции), современный рынок(рынок несовершенной конкуренции), который может включать в себя следующие виды: монополистический, олигополистический, монополистический с дифференциацией продукта. С точки зрения объектов купли продажи выделяю два вида рынка: рынок ресурсов и рынок потребительских товаров. С точки зрения объектов продажи следует различать: потребительский рынок(рынок товаров и услуг приобретаемых населением); рынок средств производства; рынок земли; рынок недвижимости; рынок труда(рабочей силы); рынок технологий; валютный рынок; рынок ценных бумаг(фондовый рынок); рынок страховых услуг; рынок интеллектуальной собственности; рынок произведений искусства; рынок отдельных товарных групп. С точки зрения субъектов рынка распространены: рынок продавца и рынок покупателя, рынок посредников. С точки зрения характера продаж: оптовые и розничные. По уровню насыщения товарной массы: равновесной, дефицитной и избыточной. С точки зрения соответствия законодательству: легальный и не легальный. По транспортно-географическому можно выделить: местный рынок, региональный рынок, международный(мировой) рынок.
Date: 2015-09-22; view: 466; Нарушение авторских прав |