Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модели мышления





 

Модели мышления и способность управлять ими являются главной отличительной особенностью метода НЛП.

Вы воспринимаете информацию посредством органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса. Далее вы мысленно воспроизводите информацию, получаемую от сенсорных систем. Модели вашего мышления определяют то, как вы «кодируете» свои переживания. НЛП предоставляет вам возможность управлять этими внутренними процессами.

Существуют разные типы процессов мышления.

Визуальный. Вы видите мысленные картины. Вы воспроизводите идеи, воспоминания и впечатления как ментальные визуальные образы.

Слуховой. Вы мысленно слышите звуки. Такими звуками могут быть разные голоса, шумы или, например, звук наливаемого кофе.

Сенсорный. Ваши мысленные представления опираются на чувства, которые могут быть внутренними эмоциями или мысленным воспроизведением физического соприкосновения. Мы можем также включить в эту категорию вкус и обоняние.

Вероятно, вы обнаружите, что предпочитаете пользоваться одной из этих репрезентативных систем не только в процессе мышления, но и в процессе общения.

Неудивительно, что эффективное общение, или коммуникация, в сфере современного бизнеса является одной из самых серьезных и общеизвестных проблем. Рассмотрим типичную деловую встречу и представления, которые зачастую ожидают испытать участники такой встречи. Даже если удалось достичь согласия по определенным вопросам, то по всей вероятности каждый участник деловой встречи будет по-разному представлять себе итоги завершившихся переговоров. Например, среди множества представлений участников любой деловой встречи, связанных с успешным итогом, могут быть следующие.

Визуальное представление – образ согласованных действий, должен подтверждаться записями, отражающими все пункты принятого решения.

Слуховое представление – в разговорах, завершающих встречу, люди делают замечания типа: «Мы приняли очень нужное решение. Теперь я точно знаю, какие шаги должен предпринять наш отдел».

Сенсорное представление – согласованное решение должно закрепляться пожатием рук и приятным внутренним ощущением.

Научившись распознавать эти различия, вы сможете повлиять на итог деловой встречи или переговоров, в которых принимаете участие.

 







Date: 2015-09-25; view: 295; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию