Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Китай. Чифын
Оживить Сердце Дракона
Текст предоставлен издательством «АСТ» http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=182104 «Оживить сердце дракона»: АСТ, АСТ Москва; М.:; 2009 ISBN 978‑5‑17‑059798‑7, 978‑5‑403‑01359‑8 Аннотация
Рукопись легендарного Одинокого Человека Гор – знаменитого мудреца‑отшельника Древнего Китая – случайно обнаружена в маленьком музее. В ней рассказано о том, где спрятаны бесценные сокровища. За рукописью охотятся авантюристы из разных стран и бандиты одной из китайских триад. Однако кто мог предположить, что ключ к карте, без которого найти сокровища невозможно, вот уже много лет хранится в таинственном артефакте Сердце Дракона, принадлежащем обычному россиянину Леониду Глебову? Пока что об этом знает лишь его дочь. Но как только она пытается связаться с отцом, по следу пускаются охотники за сокровищами…
Борис Бабкин Оживить сердце дракона
Китай. Чифын
– Где она? – приставив острие изогнутого кинжала к горлу лежащего на циновке старика с окровавленным лицом, зло спросил рослый бритоголовый китаец. Старик, вздохнув, тихо застонал. – Говори! – Бритоголовый основанием левой ладони ударил его в нос. Старик что‑то прошептал. – Что? – склонился к нему бритоголовый. Старик, неожиданно дернувшись вперед, сомкнул крепкие зубы на кончике носа бритоголового, потом его голова со стуком упала на циновку. – А‑а‑а! – взвыл бритоголовый, с силой пнул старика в бок и ударил пяткой в живот. – Зря! – усмехнулся куривший трубку худой смуглолицый мужчина в темных очках. – Он горлом на кинжал напоролся. Странные люди эти китаезы, – презрительно по‑английски проговорил он, посмотрев на стоявшую у входа в комнату молодую женщину. – Ответь на вопрос и получишь деньги. Он же предпочел смерть. Странные… – Он просто любит свою дочь! – Резко перебив его, женщина вышла. – Старуха тоже ничего не сказала, госпожа, – с поклоном проговорил невысокий китаец в армейском камуфляже. Женщина быстро прошла мимо. Рослый блондин, стоявший у джипа, открыл заднюю дверцу. Она села. Блондин устроился рядом с водителем. Прозвучал вызов спутникового телефона. Женщина поднесла его к уху. – Слушаю. – Что нового, Джулия? – спросил мужчина. – Ничего, кроме того, – недовольно отозвалась она, – что я трижды объясняла китайской полиции, что я туристка из… – Ты понимаешь, что я имею в виду, – сухо перебил ее звонивший. – Мы нашли их. Но любовь к дочери оказалась сильнее денег, которые мы предлагали, сильнее боли, которую они испытывали, и что меня особенно поразило – они приняли смерть совершенно спокойно. Мне нужны объяснения. Например, я не… – Я все объясню тебе при встрече, – заверил ее абонент. – Возвращайся на базу, я буду ждать тебя там.
– Что? – наклонившись к губам шептавшей пожилой китаянки с распоротым животом, спросил китаец средних лет. – Им нужна Лейфа, – сумел расслышать он. – Кто? – Она на небе, – тихо проговорила стоявшая рядом женщина. – Кто здесь был? – поднимаясь с колен, спросил китаец. – Никто ничего не видел, – ответил пожилой мужчина у двери. – У соседа начал выть пес. Вой собаки оповещает о пролитой крови. – Две машины были, – произнес другой, низкорослый мужчина. – Женщина была, европейка. Я плохо видел, глаза старые стали. Китайцев было трое, машины большие. Женщина долго сидела в машине и ждала. Потом ее позвали, и она вошла в дом. Больше Унсу ничего не видел. – Тунь Ту, – тихо проговорил подошедший старик с редкой бородкой, – не надо ничего узнавать. Вань Дуна и его жену постигла кара за дела его, совершенные много лет назад. – А что он сделал? – спросил Тунь Ту. – Много разного говорят, – вздохнул старик. – Правду знает только Вань Тун. Теперь он небесным духам будет… – Зачем тогда про Лейфу спрашивали? – Тунь Ту покачал головой.
Пекин
– Здравствуй, сестра! – обнял выпрыгнувшую из вертолета Джулию атлетически сложенный рыжеватый мужчина. – Слушай, Джордж, – недовольно произнесла она, – я хочу знать все. Пыталась выяснить у папы, но он, как всегда, начал нести какую‑то чепуху о вечной жизни и… – Вот в этом как раз все дело, – усмехнулся Джордж. – Ты знаешь, как я относился к его бредовым идеям, но теперь меня это очень заинтересовало. – Что именно? – Помнишь, отец искал китайского монаха? – Конечно. Я потеряла три месяца, кучу денег и несколько человек. Люди, живущие в труднодоступных горных районах, не очень приветливы. – Его нашел Мио. Оказывается, бредни о вечной жизни не лишены… – Перестань, – недовольно бросила Джулия. – Неужели ты тоже… – Сейчас примешь ванну, отдохнешь, приведешь себя в порядок. И за ужином я тебе все расскажу. – Хорошо. Но сначала скажи мне, на каких основаниях мы здесь находимся? – Все в порядке. Опрос людей мы запросто объясним. Мы из общества любителей древней китайской культуры. Правда, вы там наследили… – Знаешь, я тоже думала, что не стоит в чужой стране применять насилие. Но меня убедили, что род Дуна проклят и никто не станет нас преследовать. Разумеется, кроме закона. Будут искать не иностранцев, а тех, кто действительно виновен в смерти пары Дун. Их найдут умершими от передозировки. Но мне не терпится узнать все, что знаешь ты. – Я тебе обязательно обо всем расскажу. Только после того, как ты отдохнешь. – Ты прав, мне надо прийти в себя. Все‑таки я не готова к пыткам, которые… – Это только начало. И то, что ты видела, не пытки, а просто избиение. Настоящие восточные пытки – это действительно видение ада. Мне дважды приходилось присутствовать на подобных мероприятиях, и поверь, впечатления потом незабываемые. – Надеюсь, до этого мы не дойдем. – Я как раз уверен в обратном. Восток – это Восток, и здесь все по‑другому. Особенно это касается Китая и, следовательно, китайцев. – Все, я пошла мыться и приводить себя в порядок. До встречи. – Джулия поцеловала брата. – Жду через два часа в баре отеля, – сказал Джордж.
Date: 2015-09-25; view: 329; Нарушение авторских прав |