Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы глубинной экологии ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Благо и процветание всей жизни на Земле имеет ценность саму по себе (синонимы: присущая, внутренняя ценность, подлинное достоинство, самоценность). Эти ценности не зависят от их полезности для людей. 2. Богатство и разнообразие жизненных форм способствуют реализации этих ценностей и ценны сами по себе. 3. Люди не имеют права уменьшать богатство и разнообразие жизни, за исключением удовлетворения жизненно важных потребностей. 4. Процветание человеческой жизни и культуры, как и процветание жизни других существ, требует существенного сокращения населения людей. 5. Нынешнее вмешательство человека в природный мир чрезмерно и ситуация быстро ухудшается. 6. Поэтому необходимы изменения политики и действенное влияние на базисные политические, технологические и идеологические структуры. 7. Идеологические изменения — суть главным образом изменения в оценке качества жизни — жизнь с ощущением внутренней ценности всей природы, а не приверженность все более высоким потребительским стандартам. 8. Те, кто готов принять эти принципы, должны прямо или косвенно пытаться воплотить их в жизнь.[9]
ЛИТЕРАТУРА
1) Берсон А. Творческая эволюция. М КонПресс 1988. 2) Иорданский Н.Н. Эволюция. 3) Карпенков С.Х. Концепция современного естествознания: учебное пособие. М Кнорус 2009. http://www.evolbiol.ru/iordansky/evzhcont.htm
4)Красильников В. А.Нестандартный подход к вопросам эволюции и происхождения жизни в творчестве А. Бергсона http://www.science-education.ru/pdf/2012/2/401.pdf
[1] Яблоков А. В., Юсуфов А. Г. Эволюционное учение (Дарвинизм): Учеб. Для биол. спец. вузов. – 3-е изд. – М.: Высш. шк., 1989. [2] Агапова О. В., Агапов В. И. Лекции по концепциям современного естествознания. Вузовский курс. – Рязань, 2000. [3] Концепции современного естествознания. Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов н/Д, 1997 [4] Селье Г. От мечты к открытию. – М., 1987. Стр. 32 [5] Чанышев А. Н. Философия А. Бергсона. – М., 1960. – 151 с. [6] Воронов А. И. Интуитивная философия А. Бергсона. М., 1962. – 126 с. [7] см. Теория номогенеза, 1928; Берг, 1977. [8] Н.А. Лемеза, Л.В.Камлюк Н.Д. Лисов "Пособие по биологии для поступающих в ВУЗы" [9] В.Е. Борейко “Философы дикой природы и природоохраны”, Киевский эколого-культурный центр, 2002, — с. 59.
|