Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Из предложений 20- 28 выпишите слово, в котором выбор Н/НН в суффиксе определяется правилом правописания кратких страдательных причастий прошедшего времени ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
6. Замените разговорное слово ЧЕПУХА в предложении 21 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.
7. Замените словосочетание В ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (предложение 11), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
8. Выпишите грамматическую основу предложения 31.
9. Среди предложений 1-11 найдите предложение с обособленным распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.
10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. Вот видите, (1) ребята, (2) чем все кончилось? Алёша стоял с растерянным, (3) потрясённым лицом. Ведь это он носил почту в тридцать пятую квартиру! Значит, (4) это он виноват во всем!
11. Укажите количество грамматических основ в предложении 28. Ответ запишите цифрой.
12. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. О нём знает наш двор, (1) за это я люблю его. Люблю его лужи и трещины на асфальте, (2) люблю треугольник солнечного света у гаражей. Люблю новых детей, (3) которые играют за нашим палисадничком в наши игры. Так любят кусочек Родины, (4) который всегда с тобой.
13. Среди предложений 14-20 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным цели. Напишите номер этого предложения.
14. Среди предложений 20-27 сложное предложение с разными видами связи: союзной подчинительной и сочинительной. Напишите номер этого предложения.
Ответы: Вариант 15
|