Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из предложений 20- 28 выпишите слово, в котором выбор Н/НН в суффиксе определяется правилом правописания кратких страдательных причастий прошедшего времени





 

6. Замените разговорное слово ЧЕПУХА в предложении 21 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.

 

7. Замените словосочетание В ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (предложение 11), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

 

8. Выпишите грамматическую основу предложения 31.

 

9. Среди предложений 1-11 найдите предложение с обособленным распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

 

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

Вот видите, (1) ребята, (2) чем все кончилось? Алёша стоял с растерянным, (3) потрясённым лицом. Ведь это он носил почту в тридцать пятую квартиру! Значит, (4) это он виноват во всем!

 

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 28. Ответ запишите цифрой.

 

12. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения.

О нём знает наш двор, (1) за это я люблю его. Люблю его лужи и трещины на асфальте, (2) люблю треугольник солнечного света у гаражей. Люблю новых детей, (3) которые играют за нашим палисадничком в наши игры. Так любят кусочек Родины, (4) который всегда с тобой.

 

13. Среди предложений 14-20 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным цели. Напишите номер этого предложения.

 

14. Среди предложений 20-27 сложное предложение с разными видами связи: союзной подчинительной и сочинительной. Напишите номер этого предложения.

 

 

Ответы:

Вариант 15

   
   
  1придумал
  2написано
  Вздор, глупость, нелепость
  В отделение почты
  Мишка с отцом пошли
   
   
   
  3,4
   
   

 

Date: 2015-09-25; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию