Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психопатологические синдромы. ностными ориентациями выделяют различные уровни направленности личности
ностными ориентациями выделяют различные уровни направленности личности. Направленность личности самым тесным образом связана с ее мировоззрением — системой взглядов на окружающую человека объективную реальность: природу, общество, человеческое мышление как результат отражения действительности. Мировоззрение личности составляет ядро ее направленности, ее отношений к различным сторонам общественной жизни. Оно отражает общественное бытие. Все компоненты личности раскрываются в деятельности, которая протекает в группах, Группа является объектом изучения социальной психологии. Это люди, объединенные реальными отношениями. Группы бывают формальными, в частности, созданные в соответствии со штатным расписанием, и неформальные, возникающие на основе общности мотивов поведения, направленности, взглядов, интересов, чувстве симпатии, и т. п. В процессе взаимодействия с группой личность выступает в различных ролях. Роль— форма проявления социальной активности личности в условиях конкретной группы. Это шаблон, стереотип специфического поведения личности в конкретной ситуации общения или деятельности. Обязательными условиями ролевого поведения являются: искренность исполнения роли, знание формы и содержания поведенческого стереотипа как личностью, так и группой, в которой роль исполняется. Последнее связано с тем, что исполнение роли должно оправдать и удовлетворить экспектации (ожидания) группы, всех остальных ее членов. Участие личности в группе обусловлено ценностными ориентациями человека, а ролевое поведение — межличностными отношениями. В исполнении роли раскрываются все составные компоненты личности, начиная с задатков и кончая мировоззрением (см. рис, 25). Как правило, каждая личность входит не в одну, а в несколько групп — формальных (служебная, учебная и пр.) и неформальных (по хобби). Это определяет набор исполняемых ро- 8. Зяк 21 1 Date: 2015-09-25; view: 346; Нарушение авторских прав |