Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Где вы сможете работать после окончания программы?





Учебный процесс

 
 


Учебный процесс в Магистратуре по программе «Социология управления инновационным развитием» обеспечивается профессорско-преподавательским составом МГИМО с привлечением ведущих практиков и специалистов из других московских ВУЗов и организаций.

Двухлетняя программа обучения включает в себя обязательные дисциплины, а также курсы по выбору:

  • теории сложного общества;
  • социокультурные и цивилизационные факторы инновационного развития;
  • новая экономика;
  • иностранный язык;
  • социология рисков, уязвимостей и безопасности;
  • инновационный менеджмент,
  • технологии в управлении венчурным бизнесом;
  • инновации в организации;
  • управление проектами;
  • современные политтехнологии;
  • новейшие социальные программы в области народонаселения и др.

Где вы сможете работать после окончания программы?


· в аналитических центрах;

· в социологических и информационно-аналитических отделах федеральных, региональных и муниципальных органов государственной власти;

· в научно-исследовательских учреждениях и высших учебных заведениях;

· в рекламных и PR-компаниях (связи с общественностью);

· в венчурных компаниях;

· в аналитических департаментах коммерческих и некоммерческих организаций;

· в маркетинговых и аналитических службах;

· в международных организациях и компаниях;

· в консалтинговых компаниях;

· в СМИ и издательском бизнесе;

· в сферах политического, экономического и социального маркетинга;

· в области HR-management (управление персоналом).

 

 

КОНТАКТЫ:

КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ МГИМО:

Тел.: (495) 434-94-26

E-mail: [email protected]

Date: 2015-09-25; view: 177; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию