Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рационализируйте и упрощайте свою жизнь





Существует семь способов, благодаря которым вы сможете упростить свою жизнь и повысить качество и количество получаемых результатов.

1. Работайте быстрее. Приучите себя к высокому темпу работы.
Работайте интенсивно, не отвлекайтесь на посторонние предметы. Чем
бы вы ни занимались, приступайте к выполнению немедленно и быстро
переходите от одного этапа к другому. Набирайте темп. Сам процесс
интенсивной, напряженной работы заряжает вас энергией, повышает
вашу творческую активность и помогает вам добиться еще более
высоких результатов.

2. Работайте дольше и усерднее. Начинайте чуть раньше, работайте
чуть усерднее и задерживайтесь чуть дольше. Приходите на работу на
час раньше остальных, тогда вас никто не будет отвлекать. Работайте в
обеденный перерыв, когда все сотрудники уходят на обед. Так вы
получите еще один час спокойной работы, чтобы разобраться с
заданиями и обязанностями. Задержитесь на час позже остальных. За
этот час вы успеете привести дела в порядок и спланировать работу на
завтра.

Если вы приходите раньше и уходите позже, то избегаете дорожных пробок. Работая во время обеденного перерыва, вы уходите вперед, оставляя остальных сотрудников далеко позади. Через короткое время ваши показатели будут выше, чем у остальных, и платежная ведомость наглядно сей факт отразит.

3. Объединяйте задания. Когда вы выполняете несколько схожих
заданий одновременно, каждое последующее дается намного легче, и вы


быстрее с ним справляетесь. Если вам надо сделать телефонные звонки, делайте их один за другим. Если надо ответить на письма, пишите одно письмо за другим. Составляйте отчеты о расходах все сразу. Сразу составляйте все планы.

Эксперты по эффективности обнаружили, что если на первое из серии заданий уходит десять единиц времени, то на аналогичное задание пятое или шестое по счету затрачивается лишь две единицы времени. Это явление называется "кривой обучения", это залог высокой производительности в любой области.

4. Делайте то, что вы можете сделать лучше всего. Небольшой
процент выполняемых заданий обусловливает основную степень
полезности их всех. Наверняка имеются какие-то функции, которые вы
выполняете безукоризненно. Если вы сосредоточитесь только на этих
заданиях, то быстро и без труда повысите свои показатели.

Один из секретов успеха кроется в том, чтобы выполнять все больше и больше тех заданий, которые вы можете делать лучше всего, и все больше и больше совершенствоваться в этой области. Одновременно прекращайте тратить время на задания, в которых вы не особенно хороши, и в конечном итоге поручите их другим или вовсе аннулируйте, Это намного упростит вашу жизнь и улучшит результаты.

5. Тщательно готовьтесь, прежде чем приступать. Вы наверняка
знакомы с "формулой пяти П": "Предварительная подготовка
предупреждает плохие показатели". Намного проще подготовить всё
необходимое и сосредоточиться на самом важном, чем приступать к
работе, а потом отправляться на поиски информации.

6. Сотрудничайте с другими людьми. Существуют такие задания,
которые гораздо быстрее можно выполнить в сотрудничестве с другими
людьми. Весь процесс производства основан на "разделении труда",
когда задание разбивается на небольшие порции, и у каждого есть
возможность специализироваться в своей области. В таком случае
каждый человек демонстрирует собственные показатели
эффективности, все более совершенствуясь в своей работе. Результаты,
совместно полученные несколькими людьми, специализирующимися в
конкретных областях, могут быть поистине поразительными.

Клейдесдальские тяжеловозы, известные по рекламе пива "Будвайзер", где они тянут фургоны с пивом, служат наглядным


примером эффективности совместной работы. Одна лошадь-тяжеловоз в состоянии тянуть фургон с пятью тысячами фунтов груза. Две лошади той же породы, работающие в паре, в состоянии сдвинуть с места груз весом 15—20 тысяч фунтов. Четыре же лошади тянут груз в 40—50 тысяч фунтов.

Слаженная и гармоничная работа с другими людьми является так называемым "множителем силы", позволяющим вам достичь много большего, чем трудясь в одиночку.

7. Упрощайте работу. Всегда ищите более быстрые, дешевые и простые способы достижения поставленной задачи. Избавляйтесь от сложности. Выискивайте возможности поручать свои задания другим, привлекать сторонние силы или вообще аннулировать ненужные обязанности. Упрощайте свою жизнь, используя каждую возможность.







Date: 2015-09-25; view: 250; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию